Мандрунов Руслан Владимирович

Сайт учителя истории и обществознания

"Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны» Эсхил

Профессия: учитель истории, обществознания

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение уровня мастерства, развитие интеллектуальных способностей учащихся

Увлечения: Футбол, шахматы

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: с. Эсто-Алтай, Яшалтинский район Республика Калмыкия

Место работы: МКОУ "Эсто-Алтайская СОШ имени Д.Н.Кугультинова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruslan-vladimirovich
История - сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
Мигель де Сервантес Сааведра

 

О себе

Учитель истории и обществознания МКОУ "Эсто-Алтайская СОШ имени Д.Н.Кугультинова". Образование - высшее

   К современному педагогу в настоящее время предъявляется много различных требований. Сегодня учитель должен обладать компетенциями, о которых еще десять лет назад и не упоминалось. Но есть и те, которые остаются неизменными. Например, учитель всегда должен относиться с любовью к своему делу и к своим ученикам, быть добрым, должен понимать и уважать детей, должен быть справедливым в своих суждениях, должен быть примером для окружающих, отлично знать и уметь преподать свой предмет, и одним из немаловажных качеств, на мой взгляд, является универсальность педагога.

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Что личность создает историю, а не история – личность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Пикуль "Честь имею!"

Собрание сочинений В.Яна

В.Гюго «Человек, который смеется»

О.Уайльд «Портрет Дориана Грея»

Мой взгляд на мир

   Профессия педагога привлекает меня своей гуманностью и благородством. Чтобы стать педагогом, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть педагогом. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть педагогом - это значит,  быть человеком творческим, индивидуальным, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией, человеком, постоянно стремящимся к контакту с учениками. Отношения между педагогом и учеником никогда не бывают равными – сказываются и возрастные различия, и разный жизненный опыт. Но в одном отношении равенство между ними обязательно – в степени искренности. Ребенок ищет в учителе старшего друга и наставника. Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику или свести его к какой-то сумме правил. Его важнейшая предпосылка – чуткость и душевная открытость самого воспитателя, его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя.

 

Моё портфолио

Традиция создавать портфолио учителя появилась из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога. Портфолио учителя - Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом, накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.

Мои публикации:
История
Материалы методических объединений
Обществознание
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы