Кагирова Саният Алиевна

Сайт учителя истории

"Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны» Эсхил

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение уровня мастерства, развитие интеллектуальных способностей учащихся

Увлечения: Путешествия

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: с. Октябрьское, Яшалтинский район

Место работы: МКОУ "Октябрьская СОШ имени А.Дурнева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruslan-vladimirovich
История - сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
Мигель де Сервантес Сааведра

 

О себе

Учитель истории и обществознания МКОУ "Октябрьская СОШ имени А.Дурнева". 

 Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Что личность создает историю, а не история – личность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Александра  Дюма, Джеймса  Фенимора  Купера, Юрия Бондарева, Бориса Васильева, Александра Солженицина

Мой взгляд на мир

   Профессия педагога привлекает меня своей гуманностью и благородством. Чтобы стать педагогом, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть педагогом. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть педагогом - это значит,  быть человеком творческим, индивидуальным, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией, человеком, постоянно стремящимся к контакту с учениками. Отношения между педагогом и учеником никогда не бывают равными – сказываются и возрастные различия, и разный жизненный опыт. Но в одном отношении равенство между ними обязательно – в степени искренности. Ребенок ищет в учителе старшего друга и наставника. Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику или свести его к какой-то сумме правил. Его важнейшая предпосылка – чуткость и душевная открытость самого воспитателя, его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя.

 

Мои достижения

.

Моё портфолио

Традиция создавать портфолио учителя появилась из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога. Портфолио учителя - Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом, накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.

Мои публикации:
История
Материалы методических объединений
Обществознание
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы