Русских Валентина Сергеевна

сайт учителя физической культуры

"Движение - это жизнь!"

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Применение инновационных технологий как способ повышения мотивации у учащихся к урокам физической культуры и спорту

Увлечения: спорт, туризм,

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: п. Балезино, Балезинского района

Место работы: МБОУ "Балезинская средняя общеобразовательная школа №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/russkikh-valentina-sergeevna


О себе

1993-2004 учёба в школе с. Люк Балезинског 

2009-2012 учеба г.Ижевск Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет» , специальность – Педагог по физической культуре.

с 15.08.2007 -  начало трудовой деятельности в Балезинской средней школе № 3 учителем физической культуры

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Шолохов "Донские рассказы"

"А зори здесь тихие.." Б. Васильев

стихи М.Ю.Лермонтова

Мой взгляд на мир

Быть всегда в движении,не унывать

Мои достижения


Моё портфолио

Педагогическая направленность учителя физической культуры формируется на базе двух мотивационных образований - так называемой "любви к детям" и интереса к физической культуре. Выражение "любовь к детям" не следует понимать буквально. Когда о ней говорят, скорее всего, имеют в виду чуткое и внимательное отношение к каждому ребенку, в том числе и к тем, кто своим поведением и успеваемостью доставляет учителю огорчения. Это наличие чувства удовлетворения, радости от общения с детьми, от проникновения в своеобразный детский мир, психологию ребёнка. Любовь к детям преобразуется в интерес к работе с детьми, в желание сделать их образованными, развитыми физически и духовно. Любовь к детям первый основной мотив, формирующий положительное отношение к педагогической деятельности. Не может быть хорошим учителем тот, кто равнодушно относится к своей работе; дети безошибочно определяют тех учителей, которые их не любят, или не любят педагогическую деятельность в целом.
     Интерес к физической культуре является вторым основным мотивом, формирующим педагогическую направленность учителя физической культуры. Направленность учителя физической культуры на свою работу выражается в увлечённости ею. Она становится смыслом его жизни. Это приводит к двум следствиям. С одной стороны, любовь к своему делу заставляет учителя постоянно совершенствовать своё мастерство, интересоваться работой своих коллег, оказывать им помощь, самому выбирать полезное для своей работы, то есть быть активным творческим работником. С другой стороны, ученики, если чувствуют, что занятия с ними являются для учителя не тяжёлой обязанностью, а удовольствием, отвечают ему взаимностью.

Добавить грамоту в портфолио