Сценарий по самообразованию
материал на тему

Русских Валентина Сергеевна

Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять свои знания, занимаясь самообразованием? Наука, техника, производство развиваются и совершенствуются непрерывно. В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет самоценности человека, способного к саморазвитию, – одна из важных задач образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл levye.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка «Остров сокровищ»

(Под музыку «Богатырская наша сила» выходят главные герои)

Бюрократ - В настоящее время, время информационного бума, быстроменяющейся обстановки, в связи с изменениями в разных сферах общественной жизни обществу необходимо поколение молодых людей, которые будут чувствовать себя адекватно в новой обстановке, людей, умеющих мобильно ориентироваться в потоке информации, компетентно разрешать проблемы, возникающие в личной и профессиональной сферах жизни.

Муромец –Че - че он сказал? Он сейчас с кем разговаривал? Эт он нам?

Добрыня -Ага!!!

Попович - а че надо то???

Бюрократ - в Концепции модернизации российского образования зафиксировано Положение о том, что “Образовательная школа должна формировать не только целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть должна формировать ключевые компетенции, своего рода “мерило” современного качества образования”.

Попович   -  чего - чего образование???

 Бюрократ – Короче…Без образования

             Вам не светит ни фига

        Ученье – свет, а не ученье - тьма!

Добрыня: Ничего, раньше и без инновации управлялись

Бюрократ: А вот и нет, жить тоже нужно квалифицированно и профессионально!

Муромец - Ну-ка переведи!

Бюрократ -: Понимаете, , образование – это клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку.

Муромец : и что ты предлагаешь опять идти туда, не знаю куда, и раздобыть  клад под названием самообразование?

Бюрократ- Правильно мыслите Товарищи!!!

Добрыня - ну что Богатыри поехали?

Попович -Поехали!!!

Муромец: (окая) Направо пойдёшь –смерть найдёшь

Попович: Не, такого  нам не надо!

Муромец: Налево пойдёшь – денег найдёшь

Добрыня:  Да зачем нам денег, нас держава всем обеспечит!

Попович: Прямо пойдёшь – будешь всю жизнь над самообразованием заниматься

Муромец: Вот сюда мы, братишки, и направимся! Нам что биться, что учиться – мы ж богатыри или не богатыри?

Вместе: Богатыри!

Попович -О смотрите Ба-ле-зин-ская СОШ №3.

Муромец: Тут школьный дух, тут кладом пахнет!

Добрыня: Так где копать будем? Где тут сокровища закопаны?

Муромец : Надо идти на любой урок и там сокровища знаний грести сколько влезет  (разворачивает свиток) Так-так, что у нас  там первое по расписанию?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Богатыри: (хором)  Все клады мы не раскопали,

                                  И чтоб мешок нам знаний получить,

                                  Надо нам всю жизнь учиться!

                                  И творить, творить, творить!

А впереди нас ждут

Уроки –знаний применения

Сплошные вдохновения

                                                           Жизненного познания –

                                                           Уроки обществознания!

Крепим мускулатуру

Мы все на физкультуре.

                                                           И каждый у нас грамотей

                                                           В охране и жизни детей

А ещё в добавок к знаниям

Мы дадим хорошее воспитание

                                                          Эстетическое и военно-патриотическое

Духовно-нравственное и физическое!

                                                          А ещё найдем друзей,

                                                          Что на свете всех нужней!

В море просвещения абсолютно весь,

Остров обучения на планете есть.

Драгоценных кладов там не перечесть –

Остров обучения на планете есть!

Там не волки страшные, а учителя.

Выдают прекрасные детям табеля.

В ходе обучения, если всё зубрить,

Всех без исключения можно научить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

Программа профессионального самообразования учителя информатики. Тема самообразования: «Применение тестового контроля на уроках информатики»

Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, особенно по такому предмету как информатика. Где существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями учащи...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа профессионального развития и самообразования. Тема самообразования: " Подготовка к реализации ФГОС в основной школе"

Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти,...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективная программа самообразования (план самообразования) учителя русского языка и литературы Томиной Юлии Валерьевны.

Программа повышения профессионального мастерства.Основные принципы моей перспективной программы самообразования: принцип системности осуществления самообразования, принцип применения результатов ...