План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
методическая разработка по физкультуре на тему
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
учителя физической культуры
Мальцевой Валентины Николаевны.
Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
1. Цель: Формирование всесторонне развитой личности на уроках физической культуры, обеспечение возможности каждому ребенку развивать свои двигательные способности, самостоятельно приобретать новые знания и реализовать их на практике.
2. Задачи:
· Реализация новых технологий здоровьесберегающего образования;
· Создание фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков.
· Пропагандировать здоровый образ жизни.
· Обеспечение дальнейшего всестороннего развития координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий, быстрота и точность двигательных реакций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования ,силовых, временных и пространственных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости) способностей, а также сочетание этих способностей.
3. Предполагаемый результат:
- повышение качества образования в области физическая культура;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Соблюдать правила:
· личной гигиены и закаливания организма;
· организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;
· культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;
· профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;
· экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.
Проводить:
· самостоятельные и самодеятельньте занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;
· контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;
· приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;
· приемы массажа и самомассажа;
· занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов;
· судейство соревнований по одному из видов спорта.
Составлять:
· индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;
· планы-конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.
Определять:
· уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;
· эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;
· дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.
- формирование у детей способности всесторонне самостоятельно заниматься на уроках физической культуры, мыслить, добывать и применять знания на практике.
4. Форма самообразования: индивидуальная
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
учителя физической культуры
Мальцевой Валентины Николаевны.
Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
- Цель: Формирование всесторонне развитой личности на уроках физической культуры, обеспечение возможности каждому ребенку развивать свои двигательные способности, самостоятельно приобретать новые знания и реализовать их на практике.
- Задачи:
- Реализация новых технологий здоровьесберегающего образования;
- Создание фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков.
- Пропагандировать здоровый образ жизни.
- Обеспечение дальнейшего всестороннего развития координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий, быстрота и точность двигательных реакций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования ,силовых, временных и пространственных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости) способностей, а также сочетание этих способностей.
3. Предполагаемый результат:
- повышение качества образования в области физическая культура;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Соблюдать правила:
- личной гигиены и закаливания организма;
- организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;
- культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;
- профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;
- экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.
Проводить:
- самостоятельные и самодеятельньте занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;
- контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;
- приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;
- приемы массажа и самомассажа;
- занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов;
- судейство соревнований по одному из видов спорта.
Составлять:
- индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;
- планы-конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.
Определять:
- уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;
- эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;
- дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.
- формирование у детей способности всесторонне самостоятельно заниматься на уроках физической культуры, мыслить, добывать и применять знания на практике.
4. Форма самообразования: индивидуальная
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-413196-1393779671.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/06/picture-492717-1412602198.jpg)
План самообразования учителя физической культуры Гарипова Ильдара Флюровича
Учитель – это эталон мастерства и воспитания. Поэтому самообразование играет в его работе огромную роль. Постоянное самосовершенствование, стремление достичь большего в профессии и во взаимодейс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/14/picture-704179-1447495258.jpg)
«Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе в условиях введения ФГОС ООО »
1. Формирование всесторонне развитой личности на уроках физической культуры, обеспечение возможности каждому ребенку развивать свои двигательные способности, самостоятельно при...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/07/picture-733850-1481102808.jpg)
План самообразования учителя физической культуры
Цель профессионального самообразования : овладение новыми педагогическими технологиями, разностороннее развитие кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-832257-1476641825.jpg)
Дифференцированное обучение на уроках физической культуры и его роль в развитии личности учащихся.
Дифференцирование обучение на уроках физической культурыОсобенности дифференцированного подхода к организации занятий по обучению двигательным действиям Дифференцированное развитие физическ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/19/picture-347227-1384887196.jpg)
План самообразования учителя физической культуры
Формирование всесторонне развитой личности на уроках физической культуры, обеспечение возможности каждому ребенку развивать свои двигательные способности, самостоятельно приобретать новы...