План самообразования учителя физической культуры
учебно-методический материал по физкультуре на тему

Вильданов Индус Мансурович

Цель профессионального самообразования  : овладение новыми педагогическими технологиями, разностороннее  развитие кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, скоростной выносливости, гибкости) и координационных (быстроты построения и согласования двигательных действий, произвольное расслабление мышц, вестибулярная устойчивость) способностей.

Задачи профессионального самообразования: изучить  и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.

 

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_vildanova_i.m.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Нижне-Наратбашская ООШ Буинского муниципального района РТ»

План

профессионального самообразования

учителя физической культуры

Вильданова Индуса Мансуровича

на 2010 -2015 г. г.

.

Школа работает  над проблемой  « Повышение качества образования через использование современных педагогических технологий »

Моя методическая проблема:  «Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры»

Цель профессионального самообразования  : овладение новыми педагогическими технологиями, разностороннее  развитие кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, скоростной выносливости, гибкости) и координационных (быстроты построения и согласования двигательных действий, произвольное расслабление мышц, вестибулярная устойчивость) способностей.

Задачи профессионального самообразования: изучить  и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники самообразования: СМИ  ,  специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

- посещение уроков коллег;

- участие в педагогических советах школы;

- изучение научно – методической и учебной литературы.

- участие в работе методического объединения школы.

Групповая:

– участие в педагогических советах школы;

-  участие в работе методического объединения школы;

-  курсовая подготовка на КПК;

- изучение научно – методической и учебной литературы;

-  обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Ожидаемый результат самообразования:

         -  повышение уровня профессиональной компетенции,

         -  овладение компетентностым подходом в обучении,

         -  повышение качества образования школьников,

         -  повышение качества преподавания предмета ,

         -  разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

         -  открытые   уроки  по физической культуре;

         -  доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;

         -  выступление  на ШМО по теме «Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры »

Планируемые результаты самообразования:

          -     разработка  комплекта  учебно - методического комплекта  в электронном виде, в том числе:
             комплекта дидактики по предмету (самостоятельные , практические и

                  контрольные работы );

       комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

           

             -  пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося;

         

             - постоянное действие персонального сайта;

             - публикации на сайте (http://nsportal.ru/ ) по теме «Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры »

- выступление на педагогических советах школы;

- участие в работе МО школы и района;

- создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;

- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;

- разработка памятки для учащихся и родителей по теме самообразования;

- постоянное ведение электронного портфолио учителя.

План самообразования разработан на 2010 - 2015 г. г. и включает следующие этапы:

I. Теоретический этап: 2010 - 2011  г. г.

1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.

2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.

3. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.

4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.

5. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий.

 

II. Практическое решение проблемы: 2011 - 2014  г. г.

1. Создание комплекта педагогических разработок.

2. Корректировка работы по данной проблеме.

3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме самообразования.

4. Оформление результатов по теме самообразования.

5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении, на кустовых и районных семинарах в рамках ЕМД.

6.Посещение с обсуждением открытых уроков и внеклассных мероприятий.

III. Оценочный этап: 2014 - 2015 г. г.

1. Анализ проделанной работы по проблеме.

2. Создание банка статей по теме самообразования.

3. Представление опыта на практических семинарах учителей начальных классов,  сайте школы, на  личном  мини-сайте, в сообществах учителей начальных классов.

Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Телевидение
  • Газеты, журналы
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Внебюджетные курсы
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),интернет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...

План самообразования учителя физической культуры Гарипова Ильдара Флюровича

Учитель – это эталон мастерства и воспитания. Поэтому самообразование играет в его работе огромную роль. Постоянное самосовершенствование, стремление достичь большего в профессии и во взаимодейс...

План самообразования учителя физической культуры

План работы учителя в межатестационный период...

План самообразования учителя физической культуры

  Формирование всесторонне развитой личности на уроках физической культуры, обеспечение возможности каждому ребенку развивать свои двигательные способности, самостоятельно приобретать новы...

План самообразования учителя физической культуры

В плане самообразования учителя физической культуры раскрыты такие разделы как:1Актуальность темы,2 цели и задачи,3 основные направления, действия и мероприятия,4.предполагаемые результаты5. способы д...

План самообразования учителя физической культуры

План самообразования учителя физической культуры МБОУ "Тюрнясевсая СОШ"...

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры в межаттестационный период на 2018-2023 годы

Думать, что всё знаешь, останавливает тебя от того, чтобы учиться новому.                                     ...