Программа самообразования / План самообразования
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС»

 

Задачи:

1.Активизировать работу по выявлению и обощению, распространению передового педагогического опыта.

2.Повысить квалификацию.

3.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства,  профессионального уровня.

4.Изучать и внедрять новые технологии обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_samoobrazovaniya_hayrullina_r.r.doc415 КБ

Предварительный просмотр:

Программа

по самообразованию

Хайруллиной Рузили Рустамовны

учителя английского языка

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Нижнеуратьминская средняя общеобразовательная школа»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

на 2015-2020гг.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Хайруллина

1.2.

Имя

Рузиля

1.3.

Отчество

Рустамовна

1.4.

Должность

Учитель английского языка

1.5.

Стаж (педагогический)

11

1.6.

Стаж (по специальности)

11

1.7

Курсы повышения квалификации в 2016-2017 учебном году

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации   для учителей иностранного языка  по теме  «Организация образовательного процесса на уроках английского языка с учетом федерального государственного образовательного стандарта» в ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань)»,  144 часа, регистрационный номер 372/2015, выдано 14 февраля  2015 года.

Профессиональная переподготовка в Институте непрерывного педагогического образования, г. Набережные Челны, 1000 часов, «Учитель английского языка».

Диплом серии ПП-1 № 693334

Выдан 30 января 2010 года.

1.8

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория

11 декабря 2012 г.

11 декабря 2017 г.

1.9

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" РТ, 2017 г., Почетная грамота управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан за лучшую постановку работы по героико-патриотическому воспитанию школьников среди образовательных учреждений НМР РТ «Память сердца», 2011 г.; Диплом управления образования Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан победителя муниципального конкурса классных руководителей в номинации «Духовно-нравственное воспитание»,   2011 г.; Диплом Главы Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан  муниципального тура республиканского конкурса «Женщина года» в номинации «Женщина – классный руководитель»,  2012 г.; Сертификат Апробатора  Издательства Титул линии учебников «Enjoy English» для Российских общеобразовательных школ, 2012 г.; Благодарственное письмо НИУ КГТУ  за успешную подготовку участников конкурса письменного перевода среди школьников РТ ,2012 г.; диплом общероссийского проекта «Учитель цифрового века», 2013 г.; Благодарственное  письмо муниципального управления «Отдел образования Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан, 2016 г.; Благодарственное  письмо муниципального управления  «Отдел молодежи и спорту» Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан, 2016 г.;  Диплом победителя Всероссийского конкурса методических разработок «Я реализую ФГОС» в номинации «Сценарий урока, содержащего учебную ситуацию» с материалом «Зачем мы изучаем английский язык?», 2014 г., Благодарственное  письмо Фонда поддержки и развития детского творчества «Планета талантов», 2017 г.

Методическая тема школы:

«Качество образования – приоритетное направление в обучении и воспитании»

Методическая тема ШМО

«Управление качеством образования посредством развития профессиональных компетенций учителей иностранного языка»

Тема самообразования

Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного перехода на ФГОС

Цель:

Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя английского языка.

Задачи:

-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

-изучить опыт педагогов школы, района и республики

-овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс в условиях  реализации ФГОС;

-вести мониторинг саморазвития школьников;

-обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;

-развитие познавательного интереса через нетрадиционные уроки, внеклассную работу.

Планируемые результаты

1.Повышение качества преподаваемого предмета.

2.Проведение открытых уроков перед учителями школы, района.

3.Разработка дидактических материалов.

4.Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Изучение материалов по теме самообразования

*

*

*

*

*

Подготовка выступления по теме самообразования

*

*

Аттестация

*

Курсы

*

*

Получение дополнительного образования

*

Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

*

*

*

*

Подготовка к ЕГЭ

*

*

*

*

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Подготовка к экзаменам  в 9, 11,классах

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков
  • Изучение материалов по теме самообразования

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров
  • Посещение заседаний ММО

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров, конференций

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль
  • Входной контроль  6,7,8,9,10,11
  • Промежуточная аттестация 7,8
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2017-2018 учебный год

Направления работы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (положение по ведению тетрадей, график каникул)

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учет детей. Заполнение журнала по ТБ.

  • Списки по группам здоровья

1 неделя

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки  Марданшиной А.М.

Цель:  из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия
  6. Составление карты результативности и плана мероприятий для аттестации

3-4 неделя

Маркетинговая служба

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

3-4 неделя

Воспитательная работа

Беседа с родителями  

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

  Посетить уроки  Марданшиной А.М.

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Изучение материалов периодических изданий по предмету и по организации инклюзивного обучения

2.Изучение структуры технологической  карты.

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение  контрольных работ   классы

5.Подготовка учащихся 7 классов к  ОГЭ

7. Планирование  и проведение уроков  с использованием информационных технологий.

В течение месяца

3 неделя

3неделя

4неделя

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

В течение месяца

4 неделя

Воспитательная работа

Беседа с родителями, «Осенний бал»

НОЯБРЬ

План взаимопосещений

 Посетить уроки  Марданшиной А.М.

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания
  • Подготовка к муниципальному туру олимпиады

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Индивидуальные и групповые консультации по подготовке к ЕГЭ.

2. Обновление стенда по подготовке к экзаменам

3.Обзор методических новинок по теме самообразования.

4.Работа с одарёнными детьми по подготовке к муниципальному туру олимпиад

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения и с учетом особенностей инклюзивного обучения

6. Выступление на заседании ШМО по организации работы в условиях инклюзивного обучения.

В течение месяца

2 неделя.

В течение месяца

1-4 недели.

По плану ШМО

3,4 недели.

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Работа с учащимися  над проектами исследовательской  работы

В течение месяца

До конца месяца

Воспитательная работа

«Мамин день»

 4 неделя

ДЕКАБРЬ

План взаимопосещений

   Посетить уроки  Марданшиной А.М.

2,3 недели

Работа с документацией

        Заполнение электронного журнала.

         Корректировка графика консультаций по подготовке к  

         ОГЭ.              

       

Ежедневно.

1 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

 

       1.Изучение нормативных документов по ФГОС.

        2.Обзор новинок литературы по теме самообразования.

        3.Выступление на заседании МО по теме самообразования.

         4.Проведение во всех  классах  контрольных работ за полугодие. Анализ.

     

2,3 недели

В течение месяца

Еженедельно

По плану ШМО

По плану ВШК

Научно - исследовательская работа.

         1.Участие в научно - практической конференции .

         

По плану НО

Воспитательная работа

Классные часы, родительское собрание

ЯНВАРЬ

План взаимопосещений

     Посетить уроки  Марданшиной А.М.

3,4 недели

Работа с документацией

       Заполнение электронного журнала.

       Ведение журнала по ТБ.

Ежедневно

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

    1.Пополнение методической копилки по теме самообразова-

        ния

     2.Работа в сообществах.  Изучение опыта работы по новым

        Стандартам образования и организации инклюзивного обучения.

      3.Планирование и проведение уроков с использованием не

         стандартных групповых форм обучения с учетом условий  инклюзивного обучения.

  4.Анализ итогов муниципального тура олимпиад по пред

        мету

В течение месяца

Еженедельно

В течение месяца

4 неделя

Научно - исследовательская работа.

      1.Консультация для учащихся 9 класса по работе над

         проектами.

       2.Опыт подготовки презентаций 6,7,9 кл.

3 неделя

Внеурочное время

Воспитательная работа

ФЕВРАЛЬ

План взаимопосещений

   Посетить уроки учителей МО естественно-математического

  Цикла, татарского языка  

 По плану ШМО.

Работа с документацией

   Заполнение электронного журнала.

   Ознакомление с новыми нормативными документами по подготовке и проведению ОГЭ и ЕГЭ

В течение месяца.

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

          1.Обзор новинок литературы по теме самообразования.

     2.Работа в ЦОРах, сообществах.

     3.Планирование и проведение уроков в условиях инклюзивного обучения.

      4.Пополнение творческой лаборатории учителя с разноуров

         невыми заданиями

1,3 недели

Еженедельно

В течение месяца.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

В течение месяца

Воспитательная работа

 Внеклассное мероприятие «День влюбленных»

МАРТ

План взаимопосещений

       Посещение уроков учителей МО отдельных предметов (в

         рамках предметной декады) Цель: изучение опыта работы.

По плану ШМО

Работа с документацией

      Заполнение электронного журнала

       Корректировка плана работы со  слабоуспевающими.

Еженедельно.

2 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

       1.Пополнение методической копилки по подготовке к ОГЭ.

       2.Обзор новинок литературы  по теме самообразования

        3.Планирование и проведение уроков с использованием ИКТ.

В течение месяца.

Научно - исследовательская работа.

         Обучение проектной деятельности учащихся 5 классов

1-4 неделя

Воспитательная работа

 Внеклассное мероприятие «КВН 4-5 классы»

1 неделя

АПРЕЛЬ

План взаимопосещений

 Посещение  уроков  Марданшиной А.М.

Цель: изучение реализации ФГОС

В течение месяца.

Работа с документацией

 Заполнение электронного журнала

  Ведение журнала ТБ.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

    1.Участие в работе МО иностранных языков

    2.Обновление стенда «Подготовка к ЕГЭ»

     3. Пополнение методической копилки по теме самообразования

      4.Планирование и проведение уроков с использованием современных технологий.

ПО плану ШМО

1 неделя.

В течение месяца.

Научно - исследовательская работа.

     Составление предварительного списка учащихся для  ведения исследовательской  деятельности.

4 неделя.

Воспитательная работа

Классные часы, беседы

МАЙ

План взаимопосещений

    Посещение уроков учителей татарского языка.

    Цель: изучение опыта создания на уроках ситуации успеха.

1-3 неделя.

Работа с документацией

    Заполнение электронного журнала

    Изучение нормативной документации по проведению ОГЭ.

Еженедельно

1 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

     1.Участие в работе МО (отчёт   по теме самообразования)

      2.Проведение промежуточной аттестации по предмету       3.Работа в ЦОРах, сообществах. Обмен опытом организации инклюзивного обучения

       

По плану ВШК

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

     Утверждение кандидатов на исследовательскую работу по предмету на 2018-2019 уч. г.

3неделя

Воспитательная работа

Итоговое родительское собрание

Аналитический отчет  работы  учителя иностранного языка МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ за 2016-2017 учебный год

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС»

Задачи:

1.Активизировать работу по выявлению и обощению, распространению передового педагогического опыта.

2.Повысить квалификацию.

3.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства,  профессионального уровня.

4.Изучать и внедрять новые технологии обучения.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

  1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Методическое объединение учителей-предметников

образовательное учреждение

2013-2015 года

  1. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Администратор интернет – проекта          «Школа цифрового века»

Всероссийский

2012-2013 учебный год

Администратор интернет - портала https://edu.tatar.ru/nkamsk/n-uratma/sch

Образовательное учреждение

С  2016 года

  1. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член комиссии  по проверке олимпиадных работ по английскому языку

Нижнекамский муниципальный район

с 2014 года

Член экспертной группы по созданию учебных программ для учителей начального звена по английскому языку

Нижнекамский муниципальный район

2016 год

Экспериментатор - апробатор учебника “Happy English.ru” для 9 класса в 2017/18 учебном году, под научном руководством издательство «Титул» в портале www.englishteachers.ru 

Всероссийский уровень

2017-2018 уч.год

2. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.1 Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«Модная одежда»,

2 класс

МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ»

Урок английского языка в рамках школьного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» на базе МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ

2014 г.

2

«Жизнь - это труд»,

7 класс

МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ»

Урок английского языка в рамках  недели английского языка по теме: «Иностранные языки в моей жизни» на базе МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ

2014 г.

«Олимпийские игры»,

5 класс

МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ»

Урок английского языка в рамках  недели иностранного языка по теме: «Английский для будущего» на базе МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ

2014 г.

«Планете нужен друг»,  8 класс

МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ»

Урок английского языка в рамках  недели иностранного языка по теме: «Я – будущий переводчик» на базе МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ

2015 г.

3

Нано технологии»,

10 класс

МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ»

Урок английского языка в рамках  недели иностранного языка по теме: «Мой английский» на базе МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ

2016 г.

 «Госуслуги в РТ»                                               

МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ»

Мастер класс для учителей МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ

2016 г.

4

«Зачем изучать английский язык?»,

7 класс

Районный

Открытый урок по английскому языку в рамках муниципального семинара учителей иностранного языка Нижнекамского муниципального района РТ

2014 г.

5

 «Путешествия»,

9 класс

Районный

Открытый урок  по английскому языку в рамках муниципального семинара с участием студентов Университета Реймс Шампань-Арденн(Франция) на базе МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ

2014 г.

6

«Погода», 4 класс

Районный

Открытый урок  по английскому языку в рамках муниципального семинара директоров НМР по теме «Инновационные технологии в обучении» на базе МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ

2016 г.

7

«Письмо другу»,

6 класс

Районный

Открытый урок  по английскому языку в рамках муниципального семинара с участием студентов Университета Реймс Шампань-Арденн(Франция)  на базе МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ

2016 г.

8

«День влюбленных»,

8-11 классы

Районный

Открытое мероприятие по теме в рамках педагогической практики студентов филиала Высшей школы подготовки учителей при Университете Реймс, Шампань-Арденн в г. Шомон, Франция на базе МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ

2016 г.

9

«Мои увлечения»,

3 класс

Республиканский

Открытый урок английского языка в  рамках курсов повышения квалификации учителей иностранного языка РТ по теме  «Организация образовательного процесса на уроках английского языка с учетом ФГОС»  на базе ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань)».

2015 г.

10

«Мир возможностей»,

 5-7 классы

Республиканский

Занятие   в рамках Республиканского Гранта «Учитель-мастер» в г. Казань МАОУ «СОШ №146 с углубленным изучением отдельных предметов»

2016 г.

11

«Музеи мира в разных странах»,

9 класс

Республиканский

Открытый урок  по английскому языку для экспертов федерального государственного контроля качества образования на базе МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ

2016 г.

12

«Экстремальные виды спорта»,

10 класс

Республиканский

Открытый урок  по английскому языку для экспертов федерального государственного контроля качества образования на базе МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ

2016 г.

 2. 2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Монолог. Требования и советы

Районный

«Часть «Говорение» на ЕГЭ по английскому языку», муниципальный семинар учителей английского языка Нижнекамского муниципального района РТ

2014 г.

2

Развитие критического мышления

Районный

 «Инновационные технологии в обучении иностранному языку в сельской местности» в рамках муниципального семинара директоров НМР на базе  МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ

2016 г.

3

Современный урок для детей с ОВЗ

Районный

 «Организация урочной и внеурочной деятельности детей с  ОВЗ» в рамках муниципального семинара учителей начальных классов НМР

на базе  МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ

2017 г.

4

Пишем письмо другу.

Республиканский

«Основы письма и стиля», для учителей иностранного языка в ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова»,   г. Набережные Челны

2013 г.

5

Современный урок – как основа эффективного и качественного образования

Республиканский

«Реализация ФГОС по иностранному языку на этапе проектирования учебного процесса: поиск и находки практиков», круглый стол среди учителей иностранного языка Северо-Восточного региона Республики Татарстан г. Мензелинск.

2015 г.

6

Интернет ресурсы в изучении иностранного языка

Международный

V Международный фестиваль школьных учителей в Елабужском институте ФГАОУ ВПО КФУ

2013 г.

2. 3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

Современный урок иностранного языка

Федеральный

«Реализация ФГОС в начальном образовании: достижения, проблемы», во Всероссийской научно-методической конференции  

г. Набережные Челны

2015 г.

2

Инновационные технологии в обучении английского языка

Федеральный

«Традиции и инновации в образовании (в аспекте реализации ФГОС) в ходе VI Форума педагогических работников Республики Татарстан «Я реализую ФГОС», Всероссийская научно-методическая конференция для учителей 1-6 классов,

г. Набережные Челны

2017 г.

3

Современный урок английского языка в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта нового поколения

Международная

«Инновации и традиции современной школы», XIII  Меңдународная научно- практическая конференция для учителей общеобразовательной школы, г.Чебоксары

2016 г.

 2.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Публикация учебной рабочей программы по английскому языку для 3  класса, 12 страниц

Федеральный

на сайте https://kopilkaurokov.ru

2014 г.

2

Англоговорящие страны. Урок английского языка в 7 классе, 5 страниц

Федеральный

на сайте https://kopilkaurokov.ru

2014 г.

3

Публикация учебной рабочей программы по английскому языку для 2  класса, 15 страниц

Федеральный

на сайте  https://infourok.ru

2015 г.

4

Публикация статьи по теме «Современный подход к уроку английского языка в рамках реализации ФГОС», 6 страниц

Федеральный

в Социальной сети работников образования «21 век»   

http://21vek.ru

 

2016 г.

5

Публикация статьи по теме «Современный урок иностранного языка», 4 страницы

Федеральный

В сборнике материалов Всероссийской научно-методической конференции «Реализация ФГОС в начальном образовании: достижения, проблемы», г. Набережные Челны

2015 г.

6

Публикация статьи по теме «Инновационные технологии в обучении английскому языку», 3 страницы

Федеральный

В сборнике материалов Всероссийской научно-методической конференции «Традиции и инновации в образовании», г. Набережные Челны

2017 г.

7

Публикация статьи «Урок английского языка в современной школе», 5 страниц

Международный

В Международном методическом сборнике конспектов школьных уроков «Урок в современной школе»,  

I часть

 

  1. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Всероссийский конкурс “Учитель года”

Район

Лауреат, победитель в номинации «Традиции и новаторство»

2014 г.

2

Всероссийский конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС» в номинации «Сценарий урока, содержащего учебную ситуацию» с материалом «Зачем мы изучаем английский язык?»

Федерльный

Победитель

2014 г.,

3

Всероссийский конкурс «Образование 21 века» в номинации «Педагогическая статья»

Федерльный

Победитель

2016 г.

4

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Современный учитель – 2014» в номинации «Мой лучший урок»

Федерльный

Лауреат

  1. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Грант «Наш лучший учитель»,  учрежден Министерством образования и науки  РТ

Республиканский

Победитель

2012 г.

2

Грант Правительства Республики Татарстан «Алгарыш»  на подготовку, переподготовку и стажировку граждан в российских и зарубежных образовательных и научных организациях

Республиканский

Соискатель

2012 г.

3

Грант Главы администрации Нижнекамского муниципального района  «Учитель-открытие года»

Муниципальный

Победитель

2012 г.

4

Грант «Учитель-мастер», учрежден Министерством образования и науки  РТ

Республиканский

Победитель

  1. г.

  1. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Республиканский проект «Мир возможностей» для учащихся 5-7 классов и их родителей  в рамках Гранта «Учитель-мастер»

Республиканский

2016 г.

2

Проект «Школа цифрового века»

Федеральный

2014 г.

3

Международная акция «Plant a tree for Peace»  с учениками 9 класса

Международный

  1. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Педагогический эксперимент-апробация учебника «Happy English.ru» для 9 класса в 2017-2018 учебном году

Федеральный

2017 г.

2

Экспериментальное исследование по теме «Совершенствование лексических навыков на уроках английского языка»

Федеральный

2017 г.

3

Инновационная работа по теме: «Проектирование деятельностного урока: приёмы, алгоритм, анализ»

Республиканский

2017 г.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

        3.1. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2013-2014 уч. г.

Английский язык

6 класс

10, 100

нет

82,5 %

2014-2015 уч. г

Английский язык

 4 класс  

8, 100

нет

86 %

2015-2016 уч. г.

Английский язык

 4 класс

8, 100

нет

73,75%

2015-2016 уч. г.

Английский язык

 6 класс

8, 100

нет

83%

2016-2017 уч. г.

Английский язык

8 класс

5, 100

нет

65,5%

2016-2017 уч. г.

Английский язык

 4 класс

7, 100

нет

84,2 %

2016-2017 уч. г.

Английский язык

  6 класс

6, 100

нет

85 %

2016-2017 уч. г.

Английский язык

  8 класс  

9, 100

нет

80 %

         3.2. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Личное место среди городских школ

Личное место среди сельских школ

Английский язык

(11 класс)

Муниципальный

28 из 235 (участник очного тура)

2 место

20.11.2013

Протокол от 21.11.2013

Английский язык

(7 класс)

Муниципальный

32  место

3 место

20.11.2013

Протокол от 21.11.2013

Английский язык  

(10 класс)

Муниципальный

15 место из 64

4 место

10.11 2015

Протокол от 11.11.2015

Английский язык

(6 класс)

Муниципальный

 56  из 93

4 место

10.11 2015

Протокол от 11.11.2015

Английский язык

(4 класс)

Муниципальный

27 из 93

3 место

16.11.2015

Протокол от 17.11.2015

Английский язык

(5 класс)

Муниципальный

30 из 105

3 место

17.11.2016

Протокол от 18.11.2016

Английский язык

(10 класс)

Муниципальный

45 из 137

7 место

17.11.2016

Протокол от 18.11.2016

Английский язык

(7 класс)

Муниципальный

40 из 94

5 место

17.11.2016

Протокол от 18.11.2016

  3.3. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я – исследователь», 2013 г.

Словообразование а английском языке на примере учебника для 10 класса общеобразовательных школ под редакцией М.З. Биболетова «Английский с удовольствием»

Республиканский

Участник очного этапа

Свидетельство участника очного тура

Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я – исследователь»,

2015 г.

Футбол – мой любимый вид спорта

Республиканский

Участник заочного этапа

Свидетельство участника заочного тура

XIII Республиканская открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова,

2015 г.

Предлоги и приставки в английском языке

Республиканский

Участник очного тура

Свидетельство участника очного тура

Поволжской юношеской научно-исследовательской конференции «Я – исследователь»,

2016 г.

Клички животных на английском языке

Республиканский

Участник заочного этапа

Свидетельство участника очного тура

VIII Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников

«Дебют в науке», 2017 г.

Рождество и Новый год в Британии

Республиканский

Участник заочного этапа

Свидетельство участника заочного тура

   3.4. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

V Республиканский конкурс «Мой любимый учитель»

Районный

Победитель муниципального этапа

2016 г.,

Диплом

Всероссийского конкурса «Семейная реликвия», посвящённого 50-летию г. Нижнекамск

 Районный

Победитель муниципального этапа

2016 г.

Диплом

I муниципальный конкурс учащихся общеобразовательных организаций «Я - патриот Нижнекамска», посвященном 50-летию г. Нижнекамск

 Районный

Победитель муниципального этапа

2016 г.

Диплом

Муниципальный фестиваль – конкурс иностранной культуры в номинации «Сольное исполнение»

Районный

Лауреаты муниципального конкурса

(3 лауреата)

 2015 г.,

 2016 г.,

 2017 г.

Дипломы лауреатов

Муниципальный конкурс  творческих проектов «Я изучаю профессии»  в номинации «Профессии моих родителей»

Районный

Победитель

2016 г.

Диплом

 Республиканский конкурс рисунков и фоторабот «О древнем городе Болгар и острове-граде Свияжск»

Районный

Победитель муниципального этапа

2016 г.

Диплом

Межрегионального конкурса творческих проектов учащихся и студентов «Моя семейная реликвия»,

Районный

Победитель муниципального этапа

2017 г.

Диплом

Межрегиональный конкурс творческих проектов учащихся и студентов «Моя семейная реликвия»

    Районный

Победитель муниципального этапа

2017 г.

Диплом

Фестиваль-конкурс художественной самодеятельности Нижнекамского муниципального района

Районный

победитель

2014 г.

Диплом

Муниципальный фестиваль – конкурс иностранной культуры в номинации «Сольное исполнение»

Районный

участники

2015 г., 2016 г., 2017 г.

Сертификаты участия

II Открытый региональный конкурс «Learn to win!» в рамках подготовки к XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 года в г. Казань

Республиканский

Победитель в номинации «TOP-30» с презентацией на английском языке «Я - волонтер»

2013 г.

Диплом

Международный конкурс-фестиваль в рамках проекта «Планета талантов»

Международный

Лауреат I степени в номинации «Вокал эстрадный. 16-19 лет – Соло»

2017 г.

Диплом

Муниципальный конкурс «Happy Day Quest»

Районный

Участники

2016 г.

2017 г.

(8 участников)

Сертификаты участников

Республиканский конкурс письменного перевода среди школьников Республики Татарстан кафедры «Иностранные языки в профессиональной коммуникации»  КАИ КНИТУ

 Республиканский

Участники

2013 г.

(2 участника), 2014 г.

(2 участника), 2015 г.

(3 участника).

Сертификаты участников

V Открытый региональный конкурса

«Learn to win!»

Региональный

Участник

2016 г.

Сертификат участия

Региональный конкурс «Happy Day Quest»

Региональный

Участники

2017 г.

(4 участника)

Сертификаты участников

II Всероссийская викторина по английскому языку «The first steps in the English Ladder»

Всероссийский

Победитель

2016 г.

Диплом

Всероссийский конкурс «Образование 21 века» в номинации «Лучшая презентация» с работой «Мy native land»

Всероссийский

Победитель

2015 г.

Диплом

VI Международный блицтурнир по английскому языку «Rainbow»

Международный

Победитель

2016 г.

Диплом

 3.5. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2012/13 уч.г.

Английский язык

66 %

100 %

2013/14  уч.г.

Английский язык

68 %

100 %

2014/15 уч.г.

Английский язык

68 %

100 %

2015/16 уч.г.

Английский язык

70 %

100 %

2016/17 уч.г.

Английский язык

70 %

100 %

   3.6. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

Английский для начинающих

Вторник, четверг, еженедельно

Образовательное учреждение

Участие в дистанционных конкурсах

   

   

   3.7. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Мультимедийный проектор, ноутбук, интерактивная доска,

CD, МР3 проигрыватель

Как часто

Систематически

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

- для мотивации обучающихся, актуализации знаний,

 -проведения тестирования и обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ,

 - для участия в электронных педагогических конкурсах, проектах, общения в сообществах, творческих сетях учителей;

-для работы в системе «Электронное образование Республики Татарстан»;

- для самообразования, ведения собственного сайта.

  1. Анализ работы за 2016-2017 учебный год

 Исходя из данных представленных выше, можно проанализировать работу учителя иностранного  языка за 2016-2017 учебный год. Поставленные задачи в основном выполнены. Продолжается работа по внедрению инновационных технологий (метод проектов, развитие критического мышления через письмо и чтение ) в образовательный процесс.

                                         Задачи на 2017-2018 учебный год

  1. Принимать участие в  педагогических советах, методических семинарах.

 2 .В течение учебного года работать с мотивированными детьми по повышению их познавательной деятельности, заинтересованности в получении дополнительных знаний по предметам.

 3. Вести целенаправленную работу с одаренными детьми по подготовке к участию олимпиад, конкурсов, научно-практической конференции.

4. Повышать профессиональное мастерство, принимая участие в работе муниципальных и республиканских методических семинарах.

5.Совершенствовать систему работы учителя по теме самообразования, активизация работы по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта.

6. Подготовить и провести  школьные предметные недели.

 АНАЛИЗ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ

классного руководителя  5 класса Хайруллиной Р.Р.

за  2016/ 2017   УЧЕБНЫЙ   ГОД

Целью моей работы являлась воспитание человека нравственного, умеющего жить в классном коллективе и строить свои отношения с одноклассниками на основе дружбы и взаимопонимания.

В начале учебного года передо мной стояла главная задача - обеспечить адаптацию учеников  при переходе из начальной школы к условиям обучения в среднем звене. Отличительной чертой средней школы, на мой взгляд, является ставка учителей на большую долю самостоятельности детей  как в учебе, так и во внеклассной жизни. Благодаря тесной работе с учителем начальных классов Ахметшиной Г.Н. можно сделать следующие выводы:

  - к концу 2 четверти успешно и безболезненно прошло привыкание учеников к новым учителям и их требованиям;

- никаких проблем не было в выборе актива класса, капитана класса (Калимуллин Ислам) В 1 четверти был составлен график дежурства по классу, который вначале не всегда соблюдался, но постепенно ответственные за дежурство Глюмов Адель, Калимуллин Ислам, Аглямов Ильшат взяли ситуацию под контроль. С 1 четверти классу было поручено дежурство по школе.

Моей задачей было обеспечение комфортного ощущения каждого ученика и коллектива в условиях низшей ступени средней школы. Как и во всяком коллективе, в моем классе есть одна групп во главе своим лидером. Выпадающих из коллектива по тем или иным причинам детей не имеется. В связи с появлением нового ребенка в классе в 1 и в начале 2 четверти были некоторые недопонимания в коллективе. Но когда он опять ушел, класс стабилизировался. Поэтому во внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей. И это удавалось, так как им всем очень нравится участвовать во всевозможных творческих делах. Что в итоге? Удалось избежать вспышек агрессии, ненависти, хотя мелкие конфликты были.   Рассматривая выполнение задачи, развитие классного коллектива, хочется отметить, что класс почти всегда функционирует как единое целое, отношения мальчиков являются достаточно ровными и  доверительными.

Признаки коллектива

Уровень развития коллектива, отметка.

Допустимый

Критический

Недопустимый

Движение к общезначимой цели

Большинство +

Меньшинство

Есть сопротивление поставленной цели

Самоуправление

Передаётся часть функций +

Только при участии взрослых

Только по принуждении

Дисциплина

У большинства +

У меньшинства

Дисциплину держит только старший

Общественное мнение

Большинство в результате разъяснения +

меньшинство

Полное безразличие

Согласованность в работе

Нужно руководство классного руководителя +

Конфликтность

Согласованность в отрицательных поступках

Соотношение руководства и подчинения

Большинство

Лишь те, кого постоянно выбирают в руководители +

Часть учащихся не умеют подчиняться

Дружба в коллективе

Доброжелательность в коллективе

Есть эпизодические конфликты +

Есть отверженные в коллективе

Общение в свободное время

Свободное групповое общение +

Ограниченные групповые привязанности

Конфликтность между группами

Можно сделать вывод о хорошей социальной адаптированности  учащихся.

У абсолютного большинства ребят благоприятная обстановка в семье, хорошие отношения с одноклассниками, с учителями и классным руководителем. Следовательно, процесс социальной адаптации пятиклассников благополучно завершен. Абсолютное большинство пятиклассников характеризуется школьной зрелостью, только незначительной части учащихся около 12,5 % свойственны инфантильные установки по отношению к школе.

Что касается успеваемости, то 2016-2017 учебный год  5 класс  закончил со следующими результатами:

  •   на «отлично» - 2 человека (Глюмов Адель, Хайруллин Джамиль);
  • на «4» и «5» - 3 человека  (Калимуллин Ислам, Мухлисов Муса, Аглямов Ильшат.)
  • с «3» -  Гатиятуллин А., Нуриев Ринас, Сабантин Евгений

Уровень обученности составил 100%, Качество знаний – 87,5%

   Большую помощь в воспитательной работе оказывали родители. По сути, у нас с ними общие задачи:  обеспечить психологический комфорт ребенка. Важно, что у нас с большинством родителей схожие представления о том, что это такое. Проведено 4 родительских собрания. Выбран родительский комитет (Аглямова Р., Калимуллина Г., Нуриева А.) , который помогает решать многие организационные вопросы. Постоянную организаторскую помощь при подготовке внеклассных  мероприятий  оказывала  Глюмова М.Ф.. Члены родительского комитета организовали поздравление учащихся 5 класса с Новым годом, 23 февраля, 8 Марта.  Но с некоторыми родителями не всегда получается найти общий язык, некоторые родители ни разу за учебный год не посетили родительские собрания, они приходят в школу только тогда,  когда их вызывают.

   В новом учебном году необходимо продолжить сотрудничество с родителями,  добиваясь стопроцентного посещения  родительских собраний, а также пытаться шире привлекать родителей и к непосредственному  участию в общешкольных мероприятиях.

   Работая над задачей, овладение практическими умениями и навыками творческой деятельности, развитие интереса к внеклассным мероприятиям,  мне хотелось бы остановиться на таких моментах:

- формы проведения классных и внеклассных мероприятий подбирались с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся,

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей (по степени предпочтения).

Дело, вызвавшее наибольший интерес у родителей (по степени предпочтения).

1. Участие в школьных мероприятиях

1. Родительское собрание

«Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы».

2. Конкурс чтецов

2.Участие в районной выставке «Семейная реликвия»

3. Вылазка на лыжах

3.Совместное празднование 8 марта и 23 февраля

4. «Зарница»

4. Митинг ко Дню Победы

5. Субботники

5.День именинника

6. День именинника

7. Митинг ко Дню Победы

К участию в общешкольных мероприятиях ребята относились ответственно.    Всего треть учащихся класса включена в активную творческую деятельность. Остальные ребята хотя и не проявляют инициативы, однако охотно участвуют в делах ученического коллектива. Поездки   и внеклассные мероприятия надолго запоминаются ребятам, потому что они, как никакие другие мероприятия, способствуют сплочению детского коллектива и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы среди обучающихся и родителей.

Конкурсы учеников:

Ф.И.О. ученика

Название конкурса

Уровень

Результат

1

Нуриев Ринас

Таланты Татарстана

Муниципальный

участник

2

Хайруллин Джамиль

Республиканский конкурс рисунков и фоторабот о Древнем городе Болгар и острове-граде Свияжск

Муниципальный

Диплом 2 степени

3

Глюмов Адель,

Мухлисов Муса

Калимуллин Ислам

Хайруллин Джамиль

Региональная математическая игра-конкурс «Абака»

Муниципальный

участники

4

Глюмов Адель

Грудь пламенем поэзии полна

Открытый творческий конкурс «Тукаевские чтения»

Муниципальный

Диплом 3 степени

5

Мухлисов Муса

Страна детского творчества

Муниципальный

Диплом 2 степени

6

Глюмов Адель

Я – исследователь

Культура и искусство

Республиканский

участник

7

Родительский комитет родительского комитета

Секреты дружного класса

Муниципальный

участник

8

Хайруллин Джамиль

Семейная реликвия

Муниципальный

Диплом 1 степени

9

Глюмов Адель,

Мухлисов Муса

Калимуллин Ислам

Хайруллин Джамиль

Happy day quest

Муниципальный

участник

10

Хайруллин Джамиль

Дебют в науке

Муниципальный

Участник

11

Аглямов Ильшат

Турнир по шахматам

Школьный

2 место

12

Сабантин Евгений

Отжимание

Школьный

1 место

13

Нуриев Ринас

Лыжные гонки

Школьный

2 место

14

Хайруллин Джамиль

Лыжные гонки

Школьный

2 место

15

Мухлисов Муса

Подтягивание

Школьный

2 место

16

Хайруллин Джамиль

Турнир по шашкам

Школьный

1 место

 Учащиеся охотно посещали кружки, факультативы на базе школы.

 Если оценивать уровень воспитанности ребят, то, безусловно, они все хорошо воспитаны, нет хамов и грубиянов. Сложным в своем поведении я могла бы назвать очень милого, но «неровного» мальчика  (Гатиятуллин А.)  Нередко именно он создает шум и затевает возню на уроках (с ним я веду индивидуальную работу, связь с родителями - постоянная). Следует отметить, что у  этого ученика ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Он не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать мотивацию. На критику со стороны иногда не обращает внимания, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.

   В течение года я следила за учебным процессом в классе: посещала уроки , постоянно общалась с преподавателями.

 Формирование здорового образа жизни -  одна из важнейших воспитательных задач, взятых на 2017-2018 учебный год. При решении этой задачи учитывались следующие составляющие:

- охват горячим питанием

- занятость в спортивных кружках  

   Многие классные часы были  посвящены здоровому образу жизни: «Внешний вид школьника», «Я выбираю здоровье», «Вредные привычки:  как с ними бороться». Систематически поднимались вопросы ТБ,  соблюдения правил дорожного движения не только на территории села, но и при выезде в город.

   В классе регулярно проводились влажные уборки, генеральные уборки. Класс охотно принимал участие и в общешкольных субботниках. С поставленными задачами справлялись.  Следует отметить, что во 2 полугодии резко возросло число пропусков по болезни.

В 2017-2018 учебном году постараемся решить следующие задачи:

1.Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии             (сохранить УО класса – 100%, добиться повышения КЗ).

2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования  

     собственного здоровья;

     добиться:  а) снижения пропусков учащихся по болезни

                     б) сохранение  охвата горячим питанием на 100%

                     в) формирование культуры поведения на  улице и дороге.  

 3. Овладение практическими умениями и навыками в творческой  деятельности, развить интереса к внеклассной деятельности.

4. Продолжить работу над развитием классного коллектива.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа по самообразованию план ШМО

План самообразавание на 2016-2017....

Программа развития педагога (план самообразования)

Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или прогр...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективная программа самообразования (план самообразования) учителя русского языка и литературы Томиной Юлии Валерьевны.

Программа повышения профессионального мастерства.Основные принципы моей перспективной программы самообразования: принцип системности осуществления самообразования, принцип применения результатов ...