Рябова Лариса Александровна

сайт учителя французского языка

"Преподавание- это искусство, а не ремесло"

Профессия: учитель французского языка

Профессиональные интересы: новые технологии, исследовательская деятельность

Увлечения: горные лыжи

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Ишимбай

Место работы: гимназия №1

Звание, ученая степень: Отличник образования РБ, победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНП "Образование"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabova-larisa-aleksandrovna
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Леонардо да Винчи

Один философ сказал: "Душа - это то, что делает траву-травой, дерево-деревом, человека-человеком. Без неё трава преращается в сено, дерево в дрова, а человек становится трупом. Учителя - это такие люди, которые вкладывают свои души без остатка в детей, для которых профессия учителя стала призванием.

О себе

Рябова Лариса Александровна, учитель французского языка высшей категории, 40 лет, педагогический стаж - 18 лет. 

Второй год работаю заместителем директора по воспитательной работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Януш Корчак " Как любить ребенка"

«Как любить ребенка» - это библия. Потому что она учит любви. Настоящей любви – без систем, специальных методик. Врач-педиатр, педагог Януш Корчак, основатель и руководитель знаменитого «Дома Сирот», автор книг по педагогике является автором данной книги.

Мой взгляд на мир

Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию - условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха.

Мои достижения

Учитель французского языка высшей категории, отличник образования РБ, победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование», член Всероссийской Ассоциации учителей - практиков французского языка, член Республиканской культурно – просветительской общественной организации «Альянс Франсез – Уфа», финалист конкурса, проводимого Семинаром Всероссийской Ассоциации (вошла в десятку лучших), дипломант Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», участница городского конкурса «Учитель года».

Внесена в общероссийскую ежегодную Энциклопедию «Одарённые дети – Будущее России», в рубрику «Учитель».

Лариса Александровна, творчески работающий учитель, в совершенстве владеет различными методиками, имеет особый методический почерк.

«Преподавание есть искусство, а не ремесло». Это девиз моей работы. Я считаю, что урок должен строиться на основе языковой целесообразности, методическом мастерстве и педагогическом такте учителя. Я умело поддерживаю интерес к знаниям. Неординарность и оптимизм, высокие человеческие и профессиональные  качества  делают мою работу неповторимой и успешной. Педагог-новатор, участвую во всех экспериментах от российского до республиканского и городских уровней.  Постоянно нахожусь в творческом поиске. Основным направлением моей методической работы является активизация умственных способностей учащихся при обучении разным видам деятельности. Профессиональный уровень обеспечивает высокую заинтересованность учеников в изучении иностранного языка, что повышает мотивацию учащихся для плодотворной работы и помогает реализовывать личностный потенциал обучаемых в условиях становления профильной школы. Мои ученики успешно выступают на российских, республиканских, городских  олимпиадах и конкурсах 

Моё портфолио

Чего нам так не хватает…

А не хватает нам любви к детям. Не хватает самоотверженности родительской, педагогической. Не хватает сыновней, дочерней любви.

Есть простая поговорка: как аукнется, так и откликнется. Сколько положишь, столько и получишь. Верные вроде бы формулы. Только если следовать лишь им, добьешься одного воспроизводства. Для сеятеля это просто беда, когда зерна он снимет ровно столько же, сколько посеял. Пахарь должен получить прибавок, только тогда он выживет, прокормит свою семью. Так же точно и общество должно бы существовать. Прогресс состоит из прибавок, которые дают поколения, “посеянные” их родителями. 

Добавить грамоту в портфолио