Главные вкладки
Рябышена Сабина Алексеевна
сайт учителя-логопеда Рябышеной Сабины Алексеевны
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Внедрение мультимедийного обучения при формировании лексико-грамматических категорий языка.
Увлечения: Чтение, вышивание, коллекционирование.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Мытищи
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени Б.А. Феофанова»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabyshena-sabina-alekseevnaРечь должна вытекать и развиваться из знания предмета. Если же оратор не обнял и не изучил его, то всякое красноречие является напрасным, ребяческим усилием.
Говорят, оратор Демосфен
Был когда-то первым логопедом.
С той поры немало перемен
В этом важном деле вы изведали.
Но одно осталось навсегда:
Если настоящий логопед ты,
Нездоровье чье-то иль беда
Будут мастерством твоим согреты.
Логопед по сути- гуманист.
В нем душа психолога таится.
Он целитель, педагог, стилист.
Голос, жесты, мимика артиста.
Словом, тот оратор Демосфен,
Он не зря дорогу проторил нам.
Любим дело, жаждем перемен.
Верим, что любовь эта взаимна!
О себе
Высшая квалификационная категория.
Образование:
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Московский педагогический колледж № 10" г. Москва. (2008г.)
квалификация : воспитаткль логопедических групп.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский Городской Педагогический Университет" (2014 г. )
специальность: учитель-логопед.
Профессиональная переподготовка по специальности : учитель-дефектолог (2020 г.)
Работа:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 имени Б. А. Феофанова"
Что для меня профессия учитель-логопед? Профессия учителя-логопеда для меня: проявление любви и уважения к детям, это стремление понять, постичь их удивительные механизмы мышления и речи. Каждый день кропотливой работы с детьми приносит свои результаты. Этот результат - чисто звучащие звуки. Я работаю над речью дошкольников, а речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Развитие речи оказывает благоприятное влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения, речь человека - это его визитная карточка, отражает социальную среду, в которой он растет.
Моя задача – помочь детям преодолеть имеющие речевые нарушения, способствуя становлению личности ребёнка, его социализации в сложном и быстро меняющемся мире. Терпеливо шаг за шагом веду ребёнка к достижению цели.
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности: технологии личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии. Занимаюсь коррекцией нарушений звукопроизношения, профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи, развитием пространственной ориентировки через графические диктанты.
Таким образом, пришла к выводу, педагогами не рождаются – ими становятся, поэтому постоянно оттачиваю свое мастерство. Прохожу курсы повышения квалификации, слушаю и смотрю вебинары, читаю логопедическую литературу.
Моя профессия – это постоянное познание нового и ежедневное творчество. На вопрос: «Кем вы работаете?» С гордостью отвечаю: «Я учитель-логопед!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Из всех проявлений человеческого творчества самое удивительное и достойное внимания — это книги.
В книгах живут думы прошедших времен; внятно и отчетливо раздаются голоса людей, прах которых давно разлетелся, как сон.
Все, что человечество совершило, передумало, все, чего оно достигло, — все это сохранилось, как бы волшебством, на страницах книг.
Мой взгляд на мир
Улыбайся, слушай, соглашайся.
А потом делай все, что так или иначе хотел сделать.
Мои достижения
Моё портфолио
Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что
делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь
«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут По правильной дороге.
При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией Действительно горжусь.