Ряжко Татьяна Михайловна

сайт учителя английского языка

"Через тернии к звездам"

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Люблю своих учеников, свою школу, и свою профессию

Увлечения: Путешествие, английская литература

Страна: Казахстан

Населенный пункт: Республика Казахстан, город Павлодар

Место работы: средняя общеобразовательная школа №26

Звание, ученая степень: учитель английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryazhko-tatyana-mikhaylovna
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь.
Конфуций

Слова умеют плакать и смеяться.

Приказывать, молить и заклинать.

И, словно сердце кровью обливаться,и равнодушно холодом дышать.

Призывом стать и отзывом и зовом,способно слово, изменяя лад.

И проклинают и клянутся словом,напутствуют и славят и чернят.

О себе

Я, Ряжко Татьяна Михайловна. Родилась 21.06.1973 года в городе Павлодаре, Казахстане. Закончила среднюю общеобразовательную школу "№ 4 им. Макпалеева. В 1990 году поступила в Павлодарский педагогический институт на факультет иностранных языков. В 1994 году закончила его по специальности учитель английского языка. С того же года работаю в средней школе № 26 города Павлодара в качестве преподавателя английского языка. Замужем, имею сына 15 лет. В свободное время люблю путешествовать, слушать музыку и читать зврубежную литературу. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга - это источник знаний. Она является источником вдохновения, источником радости, первым другом и помощником. И таких книг очень много.

В книгах содержится огромный опыт и знания других людей, масса идей, методик, стратегий.  Книги формируют мировоззрение – читая правильные книги, человек постепенно формирует мировоззрениеи  развивает мышление, воображение, умение мыслить и рассуждать.  Читая книги, можно найти идеальный образ самого себя в виде каких-либо героев или реальных людей и впоследствии воплотить этот образ в своей жизни.  Чтение книг позволяет найти ответы на многие вопросы, ведь все давным-давно уже известно, тысячи людей уже прожили свою жизнь и поделились своим опытом со всем человечеством, решение любой проблемы, будь то отсутствие денег или отношений с другими людьми, уже имеется, и все это изложено в книгах. Было бы глупо их не использовать.  Книги вдохновляют и мотивируют на улучшение себя и достижение больших результатов. Книги открывают новые грани восприятия мира, о которых прежде мы могли не знать. Открыть свой ум новым возможностям, о которых раньше вы, возможно, и не подозревали.  Помогают найти решение какой-либо проблемы или задуматься над ответом на вопрос: неужели я занимаюсь тем, ради чего явился в этот мир? Всем нам, конечно, известно, что информация в нашем сегодняшнем мире играет решающее значение, информационные потоки окружают нас повсюду, и человек неизбежно сталкивается с выбором того, какую информацию допускать себе в голову. Самое интересное, что, когда вы читаете книги по чуть-чуть каждый день, в совокупности это складывается и неизбежно дает свой результат. Это когда по прошествии определенного времени вы вдруг внезапно понимаете, что изменились к лучшему. Если вы каждый день упорно познаете что-то новое маленькими порциями, то придет время и эти маленькие порции сложатся в вашей голове в большой объем знаний. Подумаете, не лучше ли поддаться положительному влиянию идей из книг великих людей, вместо того чтобы тратить время на совершенно бесполезные, хоть и доставляющие удовольствие, дела – например, компьютерные игры. В наше время молодые люди просто сжигают ценнейшее время своей жизни на совершенно бесполезные дела, все время стремятся к удовольствию и развлечениям, и впоследствии не стоит удивляться их посредственным результатам. Это бич современного общества. Думаю, раньше люди были значительно интересней, умнее и образованней, так как тогда не было телевизоров и компьютерных игр, они читали книги. Интересно, что количество слов, используемых вами для описания вашей реальности, напрямую влияет на качество вашей жизни. Хочется еще сказать про то, что в действительности читать книги тоже нужно уметь, потому как литература бывает совершенно различной. Бывают люди, которые все знают, но ничего не делают. Не превращайтесь в таких людей, решающее значение для получения нужных вам результатов всегда будет иметь только действие. Со всей очевидностью можно утверждать, что чтение книг, несомненно, сделает вас более ценным человеком. Некоторые люди настолько поглощены бесцельным времяпрепровождением, тягой к развлечениям и удовольствию, что не задумываются о том, что самое элементарное, что можно сделать, чтобы улучшить какую-либо из сфер своей жизни, это начать читать на эту тему книги. К выбору книг стоит подходить так, чтобы тема книги была актуальной для вас именно сегодня (иначе зачем читать, если это не согласовано с целями, к которым вы стремитесь), а не про запас, иначе польза от книги будет минимальной. Например, если вы хотите разбогатеть, то очевидно, что нужно изучать книги на тему богатства, и вы, конечно, понимаете что без практического применения идей ваш доход никоим образом не увеличится. Самым разумным было бы сразу же после прочтения использовать полученные знания.

 

Мой взгляд на мир

Я люблю СВОБОДУ во всем: где жить, с кем общаться, что делать, какой иметь доход = мне нравится быть хозяйкой своей судьбы.

МОЕ ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО

• Я живу счастливо, честно, позитивно, интересно, с юмором.

• Я развиваю в себе эмпатию и привычки, которые помогают мне развивать мои способности по эффективному улучшению жизни. Я формирую в себе качества преуспевающих людей. Я этого достойна! Моя зона комфорта постоянно расширяется, я становлюсь Человеком МИРА во всех смыслах.

• Меня мотивируют мои личные цели и ценности – мой компас в жизни.

• Мне нравится, что мои сильные желания исполняются ВСЕГДА!

• Я планирую события своей жизни и эффективно управляю своим временем, своей жизнью .

• Я люблю всех-всех безусловно и благодарю каждого за встречу на моем жизненном пути.

• Особая признательность тем людям, которые еще в момент моего сомнения уже верили в меня и готовы были взять меня за руку и стать моими наставниками чтобы провести меня по пути к моей мечте.

• Все, что я делаю, оказывает позитивное влияние на других людей . Я могу стать наставником каждому, кто готов начать жить по «Законам ЖИЗНИ» и идти к своей мечте вместе со мной.

• Я уважаю выбор других людей (и мужа, и детей тоже), реагирую мудро и конструктивно. Я сначала слушаю и слышу, а потом стараюсь быть понятой.

• Мой дом – место, где мир и уют, радость и счастье, мудрость и гармонию нахожу я и моя семья, друзья и гости.

• Мой муж – главный человек в моей жизни.

• Мои дети – цветы моей жизни, которые мы посадили вместе с мужем, и они самостоятельно растут с 8 лет, радуя нас, мы – их.

• Я поддерживаю баланс между работой и семьей.

• Я – часть природы, Вселенной. Я доверяю жизни.

• Я делаю все самое лучшее для своего эмоционального, духовного и физического здоровья.

 

Мои достижения

Мои достижения-  это победы мои и моих учеников!!!!!! И я этим горжусь!!!!!!

Моё портфолио

  «Не то учитель, кто учит, а тот, у кого учатся (Народная мудрость).

Заповеди учителей.

           Старайтесь, чтобы Ваши ученики как можно чаще переживали радость успеха.
            Не спешите обвинять учащихся в своих неудачах – внимательно анализируйте свою деятельность.
            Никогда не торопитесь зачислять учащихся в разряд «неспособных», «отстающих», «неисправимых».
            Анализируйте каждый проведенный Вами урок, развивайте достижения и находки, избавляйтесь от недостатков – это один из важных способов развития педагогического мастерства.
            Главное в педагогическом искусстве – уметь побуждать, а не принуждать ученика к правильным действиям и поступкам, к активной сознательной деятельности.
            Прежде чем требовать от ученика хорошую работу, нужно их научить работать.
            Воспринимайте своих учеников в их развитии, не будьте в плену установившегося мнения о них.
            Двигаясь в ногу с жизнью, создавая новое, не разрушайте старого, ценного, что себя оправдало.
            Развивать педагогические новации можно только на твердой почве проверенных традиций, не превращая их «отжившее», «старое».
            Педагог не может опускаться до обид на учеников, злиться по пустякам, «сводить счеты» с неугодными учащимися. Умейте слушать и слышать своих учеников.
            В замечаниях и требованиях дисциплинарного характера придерживайтесь решительного тона, но не горячитесь, не теряйтесь своего достоинства.
            Не бойтесь признаться учащимся в своих ошибках – они не всегда ценят искренность.
            В критических ситуациях не позволяйте себя терять равновесие, не допускайте скоропалительных, необдуманных решений.
             Учить учащихся правильно выражать мысль, так как учащиеся говорят так, как мыслят, и наоборот.
Всегда стремитесь, чтобы каждый ученик понял смысл выполняемой работы.
Стимулируйте отстаивание учащимися своего мнения.
Учитесь «читать» по лицам учащихся; старайтесь увидеть, что они от Вас ждут, понять их затруднения; умейте ставить себя на их место.
Пользуйтесь наводящими указаниями, но не навязывайте своего мнения.
Если педагог работает повторяющимися, стандартными приемами, то он не педагог-творец, а просто ремесленник.
 Учить нужно серьезно, но вместе с тем эмоционально.
Стремитесь, чтобы сообщаемая Вами учебная информация была не только воспринята, понята, запомнена, но и принята Вашими учениками.
Все, что можно объяснить наглядно, нужно делать наглядно.
Идя на урок, продумайте не только свою работу, но главное – работу Ваших учеников.
Боритесь с «троечным» уровнем учебных успехов учащихся – это «убаюкивает» и ученика, и преподавателя, и родителей.
Не наказывайте оценкой за нарушение дисциплины.
Своевременная похвала рождает цепную реакцию хороших поступков.
Не превращайте двойку в кнут.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы