Рыбалко Ольга Николаевна

сайт учителя начальных классов

Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: общение с детьми, развитие талантов детей

Увлечения: рисование, поделки, кулинария,цветы, фотография

Регион: Волгоградская область

Место работы: МКОУ "Абганеровская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybalko-olga-nikolaevnva
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь благодатной почвой для развития человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но в первую очередь, в их душах и сердцах».
Ш.А. Амонашвили

О профессии учителя начальных классов мечтала со своего первого в жизни ПЕРВОГО сентября ПЕРВОГО класса, когда познакомилась со своей ПЕРВОЙ учительницей Лиманской Марией Александровной. Я пришла домой и сказала маме: "Я буду учителем как Мария Александровна!" Тогда меня покорила её доброта, забота, тихий голос, вдумчивый взгляд, изумительно красивое каллиграфическое письмо, умение танцевать, петь, рисовать и даже её всегда  остро заточенный простой карандаш. Многому я научилась у неё!

О себе

Я, Рыбалко Ольга Николаевна учитель начальных классов  МКОУ  Абганеровской средней школы Октябрьского района Волгоградской области.

 

        Образование: высшее

        Квалификационная категория: первая

        Стаж работы: 24 года

В Абганеровской средней школе работаю учителем начальных классов 24 года. Свою работу люблю, считаю её очень интересной. Закончила  в 1988 году Волгоградский педагогический институт имени Серафимовича.

Главной задачей своей работы считаю  привитие учащимся глубокого уважения к родному языку, малой родине. Язык наш богатый, самобытный, поэтому учу детей любить и беречь его, приобщаю к духовному богатству и красоте родного слова. Для этого на уроках использую упражнения исследовательского и творческого характера.  Строю работу с детьми на духовных ценностях своего народа.

Стараюсь добиться того,  чтобы мои предметы были интересными. Провожу нестандартные уроки: урок-концерт, урок-сказка, урок-путешествие, урок-викторина и др.  На уроках использую дополнительный материал способствующий расширению кругозора и  развитию речи. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь.   В своей работе стараюсь использовать информационно-коммуникативные технологии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сейчас художественной литературы читаю мало, больше методической. Люблю детективы. Мой внутренний мир был сформирован произведениями школьной программы советского периода: М. Шолохов "Поднятая целина", Ю.В. Бондарев "Горячий снег",  Л.Н.Толстой "Война и мир".

Мой взгляд на мир

Берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
Надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
Необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
Надо уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
В классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
Чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Дети,

 Безумно вас люблю

И радуюсь тому, что искорку я в каждом, когда-нибудь зажгу.

 

«Самому учителю важно быть внимательным к себе, честным, принимающим, любящим. Необходимо заботиться о внутренней чистоте, осознавать свои мотивы, обращаться за помощью, продуктивно отдыхать, любить свою работу и понимать, что она – лишь часть их прекрасной жизни. Это непросто, ведь в нашем менталитете образ Данко с горящим сердцем, отдавшего всего себя людям, является путеводной звездой, образцом для подражания. Однако многие почему-то не отдают себе отчет в том, что рано сгореть – это обездолить собственных детей или лишить своих близких любви и поддержки. Рано сгореть – это лишить себя здоровья или полноценной счастливой жизни.
Сгореть для других – зачем? Ведь гораздо важнее, на мой взгляд, научить их добывать свой собственный огонь».

Из книги Ирины Млодик «Школа и как в ней выжить»

Мои достижения

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО от государственного образовательного учреждения "Волгоградский детский эколого-биологический центр" за участие в областном конкурсе "Зеркало природы". 2008 год.

ДИПЛОМ "Лучший классный руководитель школы". 2008 год.

БЛАГОДАРНОСТЬ администрации Абганеровского сельского поселения, ГУ Волгоградской области "противопожарная служба Волгоградской области по Октябрьскому району за активное участие в конкурсе рисунков "Нет пожарам". 2008 год, 2009 год.

БЛАГОДАРНОСТЬ за добросовестный труд и подготовку учащихся класса к работе в основной школе. 2008 год.

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО муниципального образовательного учреждения Абганеровской средней общеобразовательной школы за подготовку победителей районногоэтапа конкурса творческих работ по программе "Разговор о правильном питании" в номинации "Картинная галерея правильного питания." 2009 год.

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО родительского комитета 11 класса МОУ Абганеровской средней общеобразовательной школы за художественный талант. 2010 год.

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО МОУ Абганеровской СОШ за участие в совещании руководителей  по проблеме; "Разработка образовательной программы школы в рамках ФГОС второго поколения". "2010 год.

БЛАГОДАРНОСТЬ  Абганеровской сельской библиотеки за активное участие в проведении акции "Читайка". 2010 год.

ГРАМОТА за целенаправленное проведение противопожарной профилактической работы и  популяризацию пожарного среди  учащихся. 2011 год.

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО отдела по образованию администрации Октябрьского  муниципального района Волгоградской области за трудовые достижения, многолетний и добросовестный труд в воспитании и обучении подрастающего поколения.2012 год.

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Научиться можно только тому, что любишь.
                                                                            Иоганн Вольфганг Гете

 

Посредственность упорствует,
способный человек, талант преодолевает свои заблуждения и совершенствуется.

                                                                           Г. А. Гуковский

Три пути ведут к знанию
путь подражания – это путь самый легкий,
путь размышления – это путь самый благородный,
и путь опыта – путь самый горький.

                                                                          Конфуций

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Музыка
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио