Рыбыдайло Нина Александровна

Сайт воспитателя

Умение всегда найдёт применение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Рукоделие. Мне нравится удивлять детей, увлекать творчеством, превращать сложное в простое и понятное.

Увлечения: Рукоделие (оригами, тестопластика, лепка из пластилина, аппликация)

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г.Камень-на-Оби

Место работы: МБДОУ "Детский сад №17 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybydaylo-nina-aleksandrovna
«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель»
А.В. Сухомлинский


О себе

Я родилась и выросла в с. Корнилово Каменского района, Алтайского края. Дата рождения: 7 июля 1972 года. После окончания школы поступила в Каменское педагогическое училище, которое окончила 29 июня 1991 года. В сентябре 1991 года началась моя работа воспитателем в Детском саду № 3 г. Камень - на - Оби. Спустя некоторое время, я сама стала мамой и занялась воспитанием своего ребёнка.  Когда мой сынок подрос и окреп я вновь вернулась в профессию. Потому что люблю детей, мне нравиться вместе с ними что – то придумывать, пробовать, экспериментировать, радоваться  за их маленькие и большие успехи. Я не представляю свою жизнь без моих воспитанников! Стремлюсь повышать свой уровень квалификации: в 2014 году принимала участие в городском конкурсе "Воспитатель года", на котором заняла третье место; с 06 мая 2019 г. по 29 мая 2019 года прошла обучение в ООО "Высшая школа делового администрирования" по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ". Полученная квалификация позволила мне перейти на работу в спецгруппу с детьми ЗПР.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Евгений Онегин"- "Эту книгу можно перечитывать бесконечно, и всегда находить и открывать все новые горизонты!"

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - "Себя судить куда трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр"

Мой взгляд на мир

Есть цель? Иди к ней!

Не получается? Ползи к ней!

Не можешь? Ляг и лежи в её направлении!

Моё портфолио

Ф.И.О.: Рыбыдайло Нина Александровна

Название образовательного учреждения: МБДОУ «Детский сад № 17 «Сказка»»

Дата рождения: 07.07.1972 г.     

Место рождения: с. Корнилово Каменского района

Должность: воспитатель  

Образование: средне - специальное    

Учебное заведение, которое окончил воспитатель: Каменское педагогическое училище Алтайского края  

Год окончания: 1991 г.

Специальность по диплому: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»

Категория: первая квалификационная     

Общий стаж: 20 лет

Педагогический стаж: 20 лет

Стаж работы в данном образовательном учреждении: 9 лет

 

Педагогическое кредо: "Любить детей и выполнять свою работу сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня..."

                                                                                                                                                                                                                (Конфуций)

Миссия воспитателя: создать благоприятные условия для развития способностей детей, помочь стать уверенными в себе, способными самостоятельно искать пути к решению поставленных задачь, способствовать развитию индивидуальности ребёнка.

Эссе на тему: «Моя педагогическая философия»

«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».

А.В. Сухомлинский

 

     Свою будущую профессию я выбирала интуитивно, не имея чёткого представления о ней. Но интуиция не подвела – дошкольное воспитание стало моим призванием. Уже 16 лет  каждое утро я иду на работу в детский сад, открывая в своей профессии всё новые грани. Когда я начала овладевать дошкольной премудростью, то даже удивилась, как много требуется для работы, которая непосвящённым кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребёнком, накормить его, сходить с ним на прогулку, почитать книги, поиграть. Однако, воспитатель должен много знать и уметь, быть сценаристом, режиссёром и даже актёром. Но, даже обладая такими качествами не возможно стать воспитателем, если в тебе нет доброты, чуткости, жалости, терпения, чувства юмора, потому что смысл дошкольной работы заключён в простых словах: ребёнку в детском саду должно быть хорошо. И это главное! А как может быть хорошо малышу, если воспитательница не улыбается ему, не хвалит, не жалеет, не говорит ласковых слов…

     Я постоянно работала над собой, над своим самообразованием, чтобы эти знания и умения использовать для воспитания, развития и укрепления здоровья детей. Изучая новые методики и технологии, я старалась внедрить их в свою работу. Делала это по принципу «не навреди», изучив все плюсы и минусы, видела результаты своего труда, делала выводы. Снова и снова искала интересные идеи для занятий, проектов, для работы с детьми и родителями.

     Сколько за время работы с ребятишками было разных ситуаций, которые старались решать совместно с детьми. Полные сил и энергии мы с ребятами отправляемся  изучать свой родной край. И теперь я в роли руководителя научной экспедиции расскажу о растительном и животном мире Алтая. «Природа родного края - великий учитель. Она раскрывает глаза на прекрасное, пробуждает чуткость к сердцу другого человека», считал В.А.Сухомлинский. Я разделяю его точку зрения и поэтому мы, перевоплотившись в исследователей познаём живую и неживую природу своей малой Родины.

     Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях, у него возникает очень много вопросов, на которые он хочет получить ответ. А передо мной встали вопросы: как обуздать кипучую энергию и неуёмную любознательность ребёнка, как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию окружающего мира, как способствовать развитию творческого начала ребёнка? И вот нахожу я в методиках совет:

Экспериментировать с детьми, и лучшего нет.

Пусть тот, кто ставит свои вопросы

Сам и находит на них  ответ.

     Познавая окружающий мир, они стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.

     Я предоставляю возможность детям действовать с разными предметами и материалами, поощряю экспериментирование с ними. Формирую в детях мотив, связанный с внутренними желаниями узнавать новое, потому что это интересно. Наш привычный мир таит в себе столько удивительного и привлекательного!

     Ежеминутное общение с детьми, несет положительный эмоциональный заряд, позволяющий сохранять бодрость духа и хорошее настроение.

     Если вы спросите меня: «Что ты делаешь на работе?». Мой ответ будет таким: «Я  каждый день делаю своих детей чуть счастливее, чуть добрее, чуть умнее, чуть находчивее! Я пытаюсь зажечь в их глазах весѐлые пытливые огоньки. Вот чем я занимаюсь на работе. И это для меня самое главное!». Я каждый день иду туда, где ждут меня мои проказники - мои самые лучшие дети!»

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: