Главные вкладки
Рыгалова Юлия Валерьевна
Сайт работника ГБДОУ №25 Рыгаловой Юлии Валерьевны.
Профессия: Старший воспитатель, воспитатель
Профессиональные интересы: Логопедия, использование нетрадиционных приёмов работы.
Увлечения: Музыка, кино, книги, научные журналы, путешествия, занятия спортом в тренажёрном зале.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Ломоносов, Петродворцовый район
Место работы: ГБДОУ №25 "Лопотушки" компенсирующего вида г. Ломоносов Петродворцового района г.Санкт-Петербург
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rygalova-yuliya-valerevnaКто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью.
Добро пожаловать на сайт работника ГБДОУ №25! Надеюсь, что здесь Вы найдёте много полезного для себя.
О себе
Я, Рыгалова Юлия Валерьевна. Мне 34 года, замужем.Воспитываю двух дочек.Работаю воспитателем и старшим воспитателем в детском саду №25 "Лопотушки" г.Ломоносова Петродворцового района г.Санкт-Петербурга. В 2001году окончила Нижнеломовское педагогическое училище Пензенской области.С 29 мая 2006г. работаю воспитателем в детском саду.В 2013г. закончила дефектологический факультет ЛГУ им. А.С.Пушкина по специальности логопедия и социальная работа.В 2016г. закончила РГПУ им. Герцена по специальности Управление образованием. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!
Мой взгляд на мир
Позитивный.
Мои достижения
Награждена грамотой администрации муниципального образования г. Ломоносов, за высокий профессионализм и добросовестный труд в воспитании подрастющего поколения.
Моё портфолио
Детский сад - это второй после семьи социальный институт в жизни ребёнка. Воспитание в детском саду направлено прежде всего на то, чтобы научить детей жить в социуме, сформировать необходимые навыки общения и взаимодействия с окружающими людьми.
В задачи дошкольного воспитания в детском саду входит обучение основным законам общения: ребёнок учится искать компромисс между своими желаниями и интересами других, отстаивать свою точку зрения и одновременно уметь сдерживать себя при разрешении споров. Под присмотром воспитателя дети преобретают первые навыки самостоятельности, которые ложатся в основу самоорганизации ребёнка дома и, в будущем, в школе.
Таким образом, создаются условия для развития пяти основных личностных потенциалов - позновательного, комуникативного, ценностного, художественного и физического.