Сулейманова Саида Анваровна

Сайт учителя физической культуры

«Быстрее, выше, сильнее!»

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Успешность работы учителем физической культуры.

Увлечения: Спорт, книги и кулинария.

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: город Новый Уренгой

Место работы: МБОУ "СШ № 5"

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/s-saida089
Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.
Мюссе А.

По-разному приходят в школу учителя, у каждого свой путь и своя
причина. Кто-то воплощает в жизнь детскую мечту, кто-то желает быть
похожим на своего учителя. По-разному приходят в школу учителя, у каждого свой путь и своя
причина. Кто-то воплощает в жизнь детскую мечту, кто-то желает быть

Я считаю, что одним из основных требований, предъявляемых к учителям физической культуры, является необходимость осуществления дифференцированного подхода к формированию навыков самоконтроля и саморегуляции в процессе двигательной деятельности. Чтобы детей проявлялся интерес к занятиям физической культурой и спортом необходимо их заинтересовать, а именно организовать физкультурно-массовые мероприятия так, чтобы им было интересно, чтобы они как можно больше двигались и видели результаты своей активной деятельности. Тема общей характеристики и возрастных особенностей двигательных способностей — одна из интереснейших и сложнейших проблем теории и методики физического воспитания. Какие двигательные способности развивать? Как протекает развитие различных двигательных способностей в зависимости от возраста, пола, индивидуальных особенностей, целенаправленных воздействий и других факторов? Каковы основные положения, средства и метолы совершенствования двигательных способностей? Как правильно планировать материал для их развития в течение года, четверти, урока? Вот далеко не полный перечень вопросов, которые возникли передо мной при изучении данной проблемы. Хорошая физическая подготовленность, определяемая уровнем развития основных физических качеств, является основой высокой работоспособности во всех видах учебной, трудовой и спортивной деятельности. Высокий уровень физической подготовленности обучающихся подтверждается не только качеством знаний, но и их активным участием в школьных и городских Олимпиадах по физической культуре . Общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия - это важнейшая составляющая процесса физического воспитания школьников. Развитие двигательных способностей занимает важное место в физическом воспитании школьников. Практика показывает, что многие школьники не могут добиться высоких результатов в беге, прыжках метании не потому, что им мешает плохая техника движений, а главным образом ввиду недостаточного развития основных двигательных качеств — силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости. Все вышеприведённые данные позволяют дать научное обоснование дифференцированному подбору средств и методов для развития двигательных способностей детей, уточнить содержание программ для уроков физической культуры и занятий разными видами спорта, более точно определять дозировку физической нагрузки. Важность этой работы обусловливается тем, что ученики даже одного возраста имеют различный уровень двигательной подготовленности, типологические и личностные особенности реагирования на учебную нагрузку и факторы внешней среды. Я основываюсь на типовых характеристиках школьников, т.е. выделяю признаки, присущие определенным группам учащихся: например, по физической подготовленности, а в них отмечаю детей, требующих к себе индивидуального подхода. Это касается ребят подготовительной медицинской группы или отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, занимающихся в силу определенных обстоятельств вместе со всеми. По результатам предварительного учёта, который позволяет мне как учителю и учащемуся видеть объективную картину исходных

О себе

     С 2019 года являюсь руководителем школьного методического объединение учителей физической культуры и ОБЖ, руководителем Школьного Спортивного Клуба «ЮНИОР».

            Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, Государственное образовательное учреждение «Дагестанский государственный педагогический университет, 2006 год, по специальности «Физическая культура и спорт». Квалификация педагог по физической культуре и спорту. Стаж педагогической работы 29 лет, в данной должности 29 лет, стаж работы в данном учреждении 3 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Если вы — учитель, то конечно задавались вопросом: какие книги необходимо прочитать, чтобы работа приносила радость и удовлетворение? Несомненно, что сейчас можно найти море информации по этому вопросу в Интернете. Но в таком многообразии очень трудно разобраться. А выяснить, какие книги действительно станут вашими помощниками, потребует много времени. В этой статье вы узнаете о том, какие книги должен прочитать каждый учитель. В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Это настоящая педагогическая энциклопедия. Прочитав книгу, вы убедитесь, насколько важна роль учителя в формировании личности ребенка. Главное для учителя, по мнению автора — любить детей. Очень добрая и светлая книга. Хотя и написана она в прошлом веке, в ней есть много интересных находок и мыслей, которые можно применять учителям и в наше время.

 

Мой взгляд на мир

Мировоззрение – это понятие, которое объединят все интересы, принципы, планы человека на жизнь. У каждого человека разная картина мира и всего, что происходит вокруг, а значит и мировоззрение каждого человека отличается от других. Мировоззрение складывается из многих факторов вокруг человека: окружающего мира, круга общения, а так же характера, интересов, жизненного опыта. Как и всё остальное, будущее мировоззрение во многом закладывают в нас родители ещё в процессе воспитания в раннем детстве. Моё мировоззрение не особо отличает от других. Я вижу себя в будущем дипломированным специалистом по туризму, который получает постоянное удовольствие от своей работы. Ведь так приятно работать для того, чтобы другие люди отдыхали! Кроме этого, я   хорошая жена и мама, создала семью, так как семья – одна из базовых ценностей в моем мировоззрении. Таким образом, мировоззрение человека, как правило, открывает для него те горизонту, которых ему необходимо достичь, ставить перед ним задачи и цели. А так же оно формирует характер, привычки и интересы человека, а возможно, они формируют его. Об этом трудно рассуждать, ведь всё, находящееся в мировоззрении у конкретного человека имеет прямую связь с тем, как будет складываться его дальнейшая жизнь.

Мои достижения

Знаний учащихся, подготовка призеров и победителей предметных олимпиад, конкурсов и научно-исследовательских конференций различного уровня: международный уровень – 10 победителей,  5 призеров, федеральный уровень – 12 победителей, 6 призера, региональный уровень – 7 победителей, 3 призера, муниципальный уровень – 12 победителя, 3 призера (2019-2022 г.). Имею следующие награды: Благодарность за руководство исследовательской работы Департамент образования ЯНАО г. Новый Уренгой (2022г.), благодарность за активное участие проведение VIII Международного дистанционного конкурса «СТАРТ» (2021г).  Грамота МБОУ «СШ №5» за плодотворную педагогическую деятельность и в связи с празднованием Дня учителя (2021г). Имею следующие награды: Благодарность за руководство исследовательской работы Департамент образования ЯНАО г. Новый Уренгой (2022г.), благодарность за активное участие проведение VIII Международного дистанционного конкурса «СТАРТ» (2021г).  Грамота МБОУ «СШ №5» за плодотворную педагогическую деятельность и в связи с празднованием Дня учителя (2021г).

Моё портфолио

Участие в семинарах, практикумах, конференциях

Тема семинара

Организатор

Тема выступления

Дата

1

«Основные направления современного развития мирового образовательного процесса».

Международный образовательный портал «Солнечный свет», Международная онлайн-конференция.

«Организация и проведение внутришкольных соревнований среди учащихся».

20.01.2020г.

2

«Современные технологии обучения по ФГОС: достижения, опыт».

Международный образовательный портал «Солнечный свет», педагогический семинар.

«Современные технологии обучения по ФГОС: достижения, опыт».

21.02.2020г.

3

«Особенности адаптивной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута в рамках ФГОС».

Международный образовательный портал «Солнечный свет», педагогический семинар.

«Индивидуальный образовательный маршрута в рамках ФГОС».

15.04.2021г.

4

«Инновационные формы организации урока».

Международный образовательный порта «Горизонты педагогики»

«Инновационные формы организации урока».

20.04.2021г.

5

«Школьная спортивная секция как элемент инновационной программы воспитания».

Международный образовательный портал «Солнечный свет», педагогический семинар.

«Школьная спортивная секция как элемент инновационной программы воспитания».

15.01.2022г.

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

 

Учебный год

Победители олимпиад,  конкурсов и тд. (Ф.И., класс)

Уровень, название темы

2019-2020 уч.год

Дягтерев Валерий -5а

Ващенко Евгений – 5а

Порозов Семен-5а

Полякова Александра – 5а

Победители соревнований по кросс фиту, в зачет 25 Зимний дворовой Спартакиады по месту жительства «За здоровый образ жизни», г. Новый Уренгой.

2020-2021 уч.год

Игнатьева Виктория – 5б

Гриб Валерия – 5б

Благодарственное письмо за видео конкурс  «Скажи маме «спасибо», посвященного Дню матери. МБОУ «СШ № 5»

 

Обучающиеся 5б класса

1 место в психологической игре «СЛЕДОПЫТЫ». МБОУ «СШ № 5»

 

Улитин Роман – 6б

Антонович Илья- 6б

Кравченко Дарья- 6б

Жалий Таисия – 6б

Василенко Ольга- 6б

 

3 место в городском конкурсе редакций детских СМИ «ЮН-медиа», г. Новый Уренгой

 

Порозов  Семен – 6а

Вретик Максим – 6а

Победители Всероссийской блиц – олимпиады «Зимний спринт – 2021», «ПАТРИОТ»

2021-2022 уч.год

Бакарев Александр – 4а

Наумцев Дмитрий – 4а

Хасбулатов Ибрагим – 4в

 

Победитель, I-е место Муниципального этапа соревнований по мини-футболу, в рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу» среди команд общеобразовательных организаций города Новый Уренгой, среди мальчиков 2010-2011 г.р.

 

 

Халидова Лиана – 7а

Скрипник Филипп -7а

Борисова Карина-11а

Титова Арина- 11а

Зыгалов Вениамин – 11а

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2021–2022 (ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП).

 

 

Осипов Даниил – 2б, 1 ступень (золотой значок)

Аникаев Тимофей – 4а, 2 ступень (золотой значок)

Гоменюк Евгений – 2б,1 ступень (золотой значок)

Комогорцева Тамила – 2б, 1 ступень (золотой значок)

Унаджев Шамиль -4в, 1 ступень (золотой значок)

 

 

 

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС «ГОТОВ К ТРУДЕ И ОБОРОНЕ»  (ГТО)

 

Горшков Алексей -4в

Победитель Международной олимпиаде 1 степени «АЙДА»

 

Хорсов Ярослав – 6б

3 место чемпионата города Новый Уренгой по пулевой стрельбе.

Бронзовый призер личного первенства ССК ППО «Газпром добыча Ямбург»

 

Иллюк Юлия – 11а

2 место, 8 международном дистанционном конкурсе «СТАРТ», учебный центр «ИНФОУРОК»

 

Шагадатова Арина – 11а, Зыгалов Вениамин – 11а

1 место, 8 международном дистанционном конкурсе «СТАРТ», учебный центр «ИНФОУРОК»

 

Хасбулатов Кантемир – 11а

1 место, региональная олимпиада «К вершинам Олимпа».

 

Кравченко Дарья – 6б

Конечный Кирилл – 6б

2 место, 17 Всероссийской олимпиаде «Мыслитель»,

 г. Москва, Российский интеллект - центр «ОЛИМПИАДУМ».

 

Научно-исследовательские работы, проекты, доклады

 

Учебный год

Научно-исследовательская работа с уч-ся (Ф.И., класс)

Уровень, название темы

2020-2021 уч.год

Конкурс им. В.И.Вернадского

Вретик Максим - 6а

Участник, «Здоровый образ жизни и здоровье человека»

2021-2022 уч. году

V Ямало-Ненецком окружном туре Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся с 11 лет да 7-го класса

«Тропой открытий В. И. Вернадского»

Кравченко Дарья- 6б

Участник, «Кто он – юнармеец?»

 

2021-2022 уч.год

XI Ямало-Ненецком окружном туре

Всероссийских юношеских Чтений им. В. И. Вернадского г. Новый Уренгой

Борисова Карина – 11а

Лауреат  - «Спорт как один из факторов формирования лидерских способностей подростков». 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: