Сабитова Татьяна Викторовна

Сайт воспитателя ДОУ

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих способностей.

Увлечения: Чтение художественной литературы,мыловарение,составление видеопрезентаций

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №325 Кировского района Волгограда "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabitova-tatyana
«Умение воспитывать - это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
А.С. Макаренко

Много на свете хороших профессий,

Но знаю, моей не найти интересней.

В руках у меня бесценный клад:

Тридцать веселых упрямых ребят....

О себе

Окончила Волгоградский Государственный Педагогический Университет, по специальности - учитель химии и биологии. Стаж педагогической работы 11 лет.

В профессию воспитателя пришла пять лет назад. Имею первую квалификационную категорию. 

Тема обобщаемого опыта:  «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения »  (2016-2019).

Курсы повышения квалификации за последние пять лет: «Государственно- общественное управление в образовательном учреждении: методология, теория, практика», «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения»,  «Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" - М.А.Булгаков, "Идиот" - Ф.М. Достоевский

Мой взгляд на мир

Человек, который был беспорным любимцем своей матери, через всю жизнь проносит чувство победителя и уверенности в удаче, которые нередко приводят к действительному успеху. (Зигмунд Фрейд).

Не могу не согласиться с автором. Именно поэтому стараюсь в каждом ребенке развить чувство уверенности в себе, стремление к ситуации успеха, пытаюсь донести до каждого, что он уникален. 

Мои достижения

-Районный этап городского конкурса «Символика городского Совета молодых педагогов МОУ Волгограда», разработка символа - 3 место; Районная спартакиада «Здоровье» среди работников МОУ - 1 место; Городской конкурс «Лесная азбука», методическая разработка - 2 место; Региональный этап Международной ярмарки социально- педагогических инноваций, разработка наглядных пособий - победитель; районный конкурс «Лучшая предметно – пространственная развивающая среда в номинации « Лучшая здоровьесберегающая группа» - 2 место.

 

 

Моё портфолио

Здравствуйте, уважаемые посетители. Хочу поделиться некоторыми своими результами работы:

-имею стабильные положительные результаты освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования за межаттестационный период. Ежегодно показатель освоения программы составляет по итогам мониторинга ДОУ  (2017 – 2019гг.) 100 %. В среднем за два года  имею 54% воспитанников с высоким уровнем и 46% воспитанников со средним уровнем освоения программы. 

-мои воспитанники регулярно участвуют в мероприятиях детского сада, конкурсах, праздниках, спортивных соревнованиях,  выставках. Занимают призовые места среди дошкольных образовательных учреждений города и района . Для проверки уровня социального развития детей использую беседы, задания. На основе полученных данных составляю обобщенный социальный профиль каждого воспитанника.

-положительных результатов в работе достигаю, действуя в тесном контакте с родителями. Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации. В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных с родителями мероприятиях   использую такие формы работы, как тематические беседы, круглые столы, собрания – дискуссии, творческие гостиные, что способствует установлению доверительных отношений с семьями воспитанников.  

-хорошая посещаемость воспитанников (средний ежегодный показатель 80%) – это результат регулярного использования элементов здоровьесберегающих технологий в режимных моментах.

Использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: проблемное обучение, деятельностный подход, методы моделирования и проектирования. Современные методики и технологии использую как при организации непосредственно образовательной, так и в совместной и самостоятельной деятельности воспитанников.

В работе с детьми активно применяю игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, в воспитанниках повысилась пытливость и любознательность. Самостоятельно разрабатываю дидактический материал для перечисленных видов деятельности воспитанников. При ознакомлении детей с профессиями использую видео - просмотры и презентации. Разработаны и реализованы на практике проекты сюжетно – ролевых игр с целью приобщения детей к социальной действительности: «Гости из космоса», «Съемки фильма «Курочка Ряба», «Детское кафе «Сладкоежка». В моей методической копилке имеются картотеки игр, пословиц, поговорок, загадок о труде, орудиях труда и профессиях. В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки, мягкие игровые модули, различные макеты. Собраны и оформлены коллекции  разнообразной тематики. Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного  подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности. Привлекаю детей к изготовлению атрибутов к  играм.

Выступаю на педагогических советах ДОУ с докладами: «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»,  «Поиск эффективных мероприятий по укреплению здоровья дошкольников»,  «Здоровьесберегающие технологии в воспитательно – образовательном процессе ДОУ».

На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в воспитательно-образовательном пространстве», которые презентовала на семинаре  - практикуме ДОУ.

Добавить грамоту в портфолио