Садыкова Лейсан Сагитовна

сайт учителя физической культуры

Мы учим до тех пор, пока учимся сами. Успех ученика — успех учителя.

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Здоровый образ жизни, спорт и туризм.

Увлечения: вязание, танцы, ходить в поход, кататься на лыжах, радовать детей

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Агрыз

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadykova-leysan-sagitovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

Я, Садыкова Лейсан Сагитовна. Учитель физической культуры. Очень люблю спортивные игры,особенно баскетбол!

О себе

Я, учитель физической культуры, Садыкова Лейсан Сагитовна. Образование: высшее, Камский государственный институт физической культуры. Стаж работы: 11 лет. Квалификационная категория: 1

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все книги прочитанные мною в школьные годы

Мой взгляд на мир

Учителей, чье предназначение – учить детей, сразу видно в школе. Они всегда полны энергией, даже когда очень утомлены, потому что школа – это место, где они не только расходуют энергию, но и получают ее. Им всегда все любопытно: даже спустя много лет их живо интересует как преподаваемый предмет, так и отдельно взятый ребенок, а также класс в целом. Они всегда открыты новому и готовы учиться так же активно, как и учить.

Способность подзарядиться энергией от происходящего процесса, даже когда вы устали, желание постоянно развиваться в том, что вы делаете, ощущение удовлетворения в конце почти каждого дня, повышающаяся финансовая состоятельность, отсутствие компенсационных потребностей: напиться, наесться, отключиться, уйти в виртуальную реальность после рабочего дня – все это критерии следования своему предназначению.

Быть учителем – одно из безусловных ее предназначений, в этом нет сомнений. Когда она появляется в школе, ручей школьной жизни превращается в бурную горную реку. Она успевает все: увидеть, подсказать, поговорить, улыбнуться, пошутить, решить массу организационных вопросов, отчитать, поставить на вид, поддержать, успокоить. Ее уроки даже уроками назвать трудно, это интерактивное действие, которое захватывает тебя целиком, и не участвовать в нем ты уже не можешь, еще и потому, что она сама вся здесь, с нами. Это чувствуется, и находит немедленный отклик в душах даже отъявленных «бездельников» и «провокаторов». Они немедленно ведутся на ее энергию и вовлеченность, включаются в процесс и откликаются на ее активный интерес ко всему, что происходит на уроке.

Если бы в школе были только те учителя, кто выбрал профессию, исходя из своего предназначения, у нас вырастали бы дети, чьи человеческие и профессиональные качества были бы удивительны, неповторимы и сверхвостребованы обществом. И тогда наступило бы новое Возрождение, способное дать миру не только гениев, но и просто счастливых людей

Мои достижения

Достижений очень много.

Моё портфолио

Быть учителем – одно из безусловных ее предназначений, в этом нет сомнений. Когда она появляется в школе, ручей школьной жизни превращается в бурную горную реку. Дружить со спортом нужно, дружить со спортом надо, и быть со спортом всегда и везде!!! Способность подзарядиться энергией от происходящего процесса, даже когда вы устали, желание постоянно развиваться в том, что вы делаете, ощущение удовлетворения в конце почти каждого дня.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: