мое портфолио
презентация к уроку по физкультуре по теме

Садыкова Лейсан Сагитовна

краткое содержание моей профессиональной деятельности за последние 3 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5b_27.01.12.docx38.74 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:баскетбол
Цель:
закрепить знания и практические умения игры в баскетбол

Задачи урока:
1.Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока.
2.Совершенствование броска мяча в кольцо двумя руками от груди.
3.Развитие быстроты, скорости, ловкости, координации движений.
4.Воспитание воли, внимания, взаимопонимания.
Оборудование:
баскетбольные мячи , стойки.

Место проведения:
спортивный зал

Время проведения:
45 мин.

ХОД УРОКА


Часть урока


Содержание


Дозировки

Организационно-методические указания

1.12-14 мин

Подготовительная часть

1. Построение. Рапорт дежурного. Сообщение задач урока

1-2 мин.

Проверить форму, состав класса.

2. Ходьба

1 круг

По залу. Определить дистанцию, по ходу учащиеся разбирают баскетбольные мячи, находящиеся в указанном месте

3. Упражнение на осанку с мячами:
- ходьба на носках, руки мячом вверху
- ходьба на пятках, мяч за головой
- ходьба в полуприседе мяч впереди на вытянутых руках



20 шаг.

20 шаг.

20 шаг.

Следить за осанкой, подбородок поднять, руки выпрямить

Контроль осанки, соблюдать дистанцию 2 м.

4. Бег, мяч перед грудью


2 круга

Темп медленный, соблюдение дистанции.

5.Ходьба
- 1-2 руки с мячом вверх – вдох
- 3-4 – руки с мячом вниз – выдох


5-6 раз

Восстановление дыхания.  Перестроиться в круг, по ходу
положить мячи в указанное место

Общеразвивающее упражнение без предметов:
1. ИП – основная стойка (ОС), руки в «замок» перед грудью
1 – выпрямить руки вперед, кисти от себя
2 – ИП
3 – выпрямить руки вверх, кисти вверх
4 – ИП
2. ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны
1-4 круговые движения руками вперед
5-8  то же назад
3. ИП – стойка ноги врозь, руки за головой
1 – наклон влево, руки вверх
2– ИП
3-4 – то же вправо
4. ИП – стойка ноги врозь, руки на поясе
1-3 – поклоны вперед, руки вниз
4 - ИП



6-8 раз
10-12 раз
8-10 раз
8-10 раз

Выпрямить руки в локтевых суставах
Выполняют с максимальной амплитудой
Наклон точно в сторону, руки на ширине плеч
Ноги не сгибать, согнуться, коснуться руками пола

5. ИП – ОС, руки за головой
1 – присесть, руки вперед
2 – ИП
3-4 – то же самое


М= 18-20

Д = 14-16



Следить за выполнением приседаний

6. ИП – ОС, руки к плечам
1 – прыжок ноги врозь, руки вверх
2 – ИП
3-4 – тоже самое


М=18-20

Д=14-16



Темп выполнения средний

7. ИП – выпад правой, руки на колено
1-3 – пружинящие покачивания туловищем
4 – ИП
5-8 - с выпадом левой


По 6-8 раз



Следить за положением туловища, глубоким выпадом

8. Бег - по сигналу бег в обратном направлении


2-3 круга

Определить дистанцию 2-4 мин. Одновременно выполнение поворота по сигналу.

9. Передвижение в стойке баскетболиста по кругу левым и правым боком


2-3 круга


Следить ха техникой передвижения, стойкой игрока

10. Ходьба

1-2 круга

Учащиеся восстанавливают дыхание.

2. Основная часть

28 – 30 мин.

1. Совершенствование техники ведения мяча
А) ведение мяча с изменением направления:
- по кругу
- «змейкой»
- по разметке спортивного зала
Б) Ведение с изменением скорости ведения
В) Ведение с изменением высоты отскока

2-3 мин.
2-3 мин.
2-3 мин.
4-5 раз
2-3 мин.

Выполняют поочередно правой и левой рукой


Следить за техникой ведения

А – ведение в медленном темпе
Б – ведение с максимальной скоростью
В – ведение в медленном темпе
Упражнение выполняется в ту и другую сторону
Учащиеся располагаются произвольно за залу.
А)  По 1 сигналу учителя -  ведение в высокой стойке
Б) по 2 сигналу – ведение на низкой стойке
Следить за высотой отскока и точным направлением.
 Построение: расчет на 1 -4. Развод по местам занятий (баскетбольные кольца)

2. Совершенствование броска мяча в кольцо двумя руками


2-3 мин.

Броски в кольцо со средней  дистанции (3 точек). Следить за траекторией полета мяча

3. Эстафета с ведением мяча и броском мяча в кольцо


8-10 мин


Играющие делятся на 2 команды. По сигналу учителя первые номера в команде начинают ведение правой (левой) рукой «змейкой» с последующим броском мяча в кольцо, подбирают мяч и ведут его до передачи следующему игроку. За попадание дается очко, дополнительно очко получает команда пришедшая первой. Победившая команда набирает наибольшее кол-во очков.

Перестроение в одну шеренгу по сигналу учителя.

3.Заключительная часть

3-5 мин.

1. Ходьба в медленном темпе: - руки вверх; - руки в стороны; - руки на пояс.
2. Игра на развитие внимания.


1 круг

Восстановление дыхания

2. Построение в шеренгу – поворот налево


Остановкой у лицевой линии

3. Подведение итогов

Напомнить учащимся о задачах урока. Обмен мнением о их выполнении
Отметить лучших, объявить оценки и прокомментировать их

4. Домашнее задание:
- прыжки через скакалку
- отжимания от пола


До 50 раз

До 10 раз

Ежедневно самостоятельно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...