Саидова Наталья Александровна

сайт воспитателя специализированной группы

Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Профессия: Воспитатель специализированной группы

Профессиональные интересы: Валеология

Увлечения: история, сад-огород,творчество

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Челябинск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение "Детский сад № 411 г. Челябинска"

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saidova-0
Я все смогу. Я все сумею!!! Переживу. Переболею. Перекантуюсь. Перебьюсь, Но своего таки добьюсь! Не упаду. Не утону. Из грязи вырвусь. Я смогу! Перереву, перестрадаю. И вновь улыбка засияет. Да, нелегко. Не спорю, сложно. Но дальше жить вполне возможно. Я все смогу. Я все сумею, Я не боюсь. Я не жалею. "Усилие есть необходимое условие нравственного совершенствования»(Л.Н. Толстой). "У души, как и у тела, есть своя гимнастика, без которой душа чахнет, впадает в апатию бездействия» (В.Г. Белинский). Количество гениальных детей прямо пропорционально силе воображения родителей. А.Батиевский Неблагополучные дети часто вырастают на нервной почве родителей. Е.Тарасов


Дети-это счастье, дети - это радость,
Дети - это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье,
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье,
Дети - это время, дети - это труд.


Дети - это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ними нам лукавить, прятаться не нужно -
Детскими глазами видно нас насквозь


Дети - это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети - это опыт. Дети - это мы.

О себе

Еще учась в школе, я твердо была уверена в выборе будущей професии. "Я буду педагогом!"- думала я. Пожтому, после успешного окончания учебы в школе, с выбором института у меня не было вопросов. А с выбором специализации вопросы были. С одной стороны я любила читать, анализировать прочитанное. Русский язык и литература увлекала меня, захватаывала, и хотелось передать свою любовь к родному языку детям. С другой стороны еще с дошкольного возрастая занималасьв спортивных секциях (спортивная гимнастика, прыжки в воду, плавание, гребля на байдарках).А в старших классах вела при школе секцию ритмической гимнастики для школьников и педагогов.Но отделения "Физическая культура в педагогическом институте небыло, поэтому выбор остался за факультетом "Русский язык и литература". К сожалению, Советский Союз расспался, а выбранная мной профессия в Узбекистане стала не актуальной. Прошло время, моя семья стала гражданами России. Несколько раз я начинала работать воспитателем в дошкльных учреждениях, но болезни моих маленьких детей, жизненные обстояельства не давали мне сосредоточиться на профессиональной карьере. Когда мне предложили попробовать себя в качестве инструктора по физической культуре, я подумала: "А почему бы и нет?!" Я "вечный двигатель", "прыгатель", "бегатель". К тому времени благодаря перечитанной литературе о здоровье, закаливании в моей семье различные ОРВИ и простудные заболевания в нашей семье стали редкими гостями. Мне есть, чем поделиться с другими. А что может быть ценнее здоровья?!

Выбранная мной профессия заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое,развивать творческие способности.С гордостью осознаю, что и благодаря мне начинает формироваться личность. Мое кредо- укрепление здоровья детей  здоровьясохраняющими и здоровьястимулирующими средствами. Ведь только здоровый человек бывает счастливым!

Детский сад - маленький мир, где я чувствую себя нужной.  Самые отзывчивые и благодарные слушатели - это наши дети. Детские любознательные глаза, их улыбки и смех, их тяга к знаниям накрепко привязали меня к детскому саду. я Люблю этих непоседливых "почемучек". И самая большая награда для меня - детская взаимность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги:  О. Уальд.«Портре́т Дориа́на Гре́я», Т.Драйзер "Финансист", "Стоик", "Оплот","Титан"

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»,  Пикуль "Фаворит", И Ефремов "Таис Афинская".

Мой взгляд на мир

Настроение нужно выбирать каждый день. Точно так же, как то, что вы сегодня наденете. Умение контролировать свое настроение - это высшая степень дисциплинированности сознания.

Моё портфолио

Саидова Наталья Александровна.

Дата рождения 10.12.1970.

Место работы  МБДОУ "Д/С № 411 г. Челябинска"

Должность Инструктор по физической культуре

Образование высшее. Закончила Ташкенский Государственные Педагогический Институт в 1994 году

Общий трудовой стаж 28 лет

Педагогический стаж 12 лет.

Стаж работы по специальности ( в том числе в данном учреждении) 7 лет.

В феврале 2019 года прошла курсы повышения квалификации по курсу ""Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС"

В апреле 2019 году прошла курсы прфессиональной переподготовки по курсу "Физическая культура" квалификация "Педагог по физической культуре и спорту"

В январе 2019, 2021 года прошла курсы повышения квалификации по дисциплине "Оказание первой помощи детям и педагогическим работникам "

В июле 2016 году установлена первая квалификационная категория (приказ № 01/2342)

В апреле 2021 года прошла куры повышения квалификации по курсу "Физическое развитие детей в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО"

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: