Саломашкина Светлана Васильевна

Сайт учителя начальных классов

Только не принимать ничего близко к сердцу. Ведь то, что примешь, хочешь удержать.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: поиск новых приёмов работы с детьми, имеющими множественные нарушения интеллекта

Увлечения: разведение цветов

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СКОШ № 162 г. Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salomashkina-svetlana-vasilevna
Прощайте ваших врагов, но никогда не забывайте их.
Д. Кеннеди

Мои ученики очень разные. Подход к каждому ученику индивидуален. Дети по-разному включаются в работу, воспринимают и осознают объясняемый на уроке материал. Вся моя работа направлена на то, чтобы каждому ребёнку было интересно и легко учиться.

О себе

Учитель-дефектолог коррекционной школы 8 вида №162 имени героя Советского Союза Е.Г. Ларикова. Работаю с детьми уже 28 лет.  Даже имея такой большой стаж работы, я не перестаю искать новые приемы и методы обучения детей с разной степенью интеллектуальных нарушений. Главная цель моей работы - это социальная адаптация детей, создание комфортных условий для успешной социализации ребенка в социуме. Не менее важной частью своей работы, я считаю тесный контакт с родителями моих учеников. Ведь только в совместной деятельности мы сможем воспитать полезную обществу личность.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классики русской литературы: Паустовский, Пришвин, Тургенев, Некрасов - это те писатели, которые своими произведениями воспитали во мне доброту, патриотизм, заботу о ближних, сопереживание и желание помочь нуждающимся.

Моё портфолио

Педагогика - это тонкое искусство, а учитель - труженник горячего цеха, где куётся ценнейший сплав знаний, убеждений, парктического действия. Целью моей педагогической деятельности являются три заповеди:

1. Любовь к детям и безграничная вера в их возможности.

2. Непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы.

3. Сотрудничество с детьми и их родителями.

Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками в моей работе. Когда меня спрашивают, кем я работаю, ответить УЧИТЕЛЕМ - недостаточно. Для меня УЧИТЕЛЬ - это не работа, не хобби, не общественное положение. Это - смысл жизни.

Мои ученики очень разные. Подход к каждому ученику индивидулен. Я не работаю УЧИТЕЛЕМ, я живу УЧИТЕЛЕМ.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: