чеснокова оксана александровна

сайт воспитателя

все будет хорошо!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: художественное творчество

Увлечения: чтение

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город самара

Место работы: мбдоу детский сад № 365

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samara
Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает...
Эрма Бомбек

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.Окружающие могут нам советовать, высказывать свое мнение, делиться опытом. Но они не могут принимать решения за нас. Только мы сами управляем своей жизнью и не даем управлять другим. 

О себе

я работаю 8 лет в детском саду города Самара № 365. я люблю свою работу, иду на работу с удовольствием. Я веду кружок по художественно- эстетическому развитию "Самоделкин", где мы с ребятами делаем поделки, занимаемся творчеством. Жизнь в детском саду интересная. Постоянно что-то приходится придумывать, выступать, и учиться чему - то. Моя работа мне приносит радость. Мне радостно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как воспитатель, и как человек. Не должно быть обделённых вниманием  детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться, и моя задача: помочь ребёнку в этом. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю читать книги. 

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе  жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были и будут различные книги. Считаю, что каждая прочитанная книга так или иначе влияет на человека,пусть это будет какое-нибудь легкое чтиво или же, наоборот, тяжелое, или классика. Книги на которых я воспитывалась - "Два капитана" В. КАВЕРИНА, "Тихий Дон" М. Шолохова., "Джейн Эйр" Любимых авторов и книг у меня много. Но самыми любимыми книгами были и остаются книги Ж. Верна. Жюль Верн по праву считается творцом жанра научной фантастики. Но при этом он умело продолжает традиции приключенческой литературы. Необычность ситуаций, в которые попадают его герои, острота сюжета, полного загадок, неожиданных поворотов событий, которые ведут героев от опасности до спасения, делают его настоящим мастером. Особо мне нравится книга "Пятнадцатилетний капитан". Дик Сенд ,главный герой романа - сирота, который вырос в детском доме. Одаренный мальчик, в четыре года научился читать, писать и считать. До самого конца романа читатешь с напряжением и интересом следишь за  судьбой юного героя, ищешь вместе с пятнадцатилетним капитаном выход из трудных ситуаций и надеешься на спасение героев. Когда читаешь книги Ж.Верна с большим желанием  хочется стать участником необыкновенных приключений.  Я часто привожу в пример своим ученикам на уроках физики отрывки из произведений Ж.Верна. Считаю, что каждый человек способен преодолевать трудности, тек как это приводит  к развитию. Жюль Верн учил людей мечтать и верить в силу человеческого ума. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!Те книги, которые я читала, герои, на чьих поступках и примерах нас воспитывали дома и в школе, мои студенческие годы сформировали те нравственные устои и мораль, которые не вписываются в сегодняшнее настоящее. 

 

Мой взгляд на мир

В этом мире нет и двух человек, которые видели бы одинаково. Наверное, это и есть самое поразительное. У каждого свой взгляд на мир, и все, что не попадает в его поле зрения, становится невидимым. Богачи не замечают бедняков. Счастливые не видят тех, кому плохо.Стоит вам пересмотреть привычные взгляды на мир, и вы сможете добиться того, что раньше казалось недостижимым.

Моё портфолио

Детей надо любитьПрежде всего, любить детей разумной любовью,быть доброжелательной в общении,когда реальной воспитывающей силой становятся такие качества педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и уважительное к ним отношение.Краеугольный камень педагогического призвания – это глубокая вера в возможность успешного воспитания каждого ребенка. Должно быть терпимым к детским слабостям. Речь идет о мудрой способности понимать и чувствовать тончайшие побудительные мотивы и причины детских поступков.Еще одна черта, без которой, по-моему, невозможно педагогическое призвание.  Это черта гармонии сердца и разума.Воспитывая это умение, необходимо глубоко проникать в душу ребенка, вдумываться в то, чем он живет, как он смотрит на мир, что представляют собой для него люди, окружающие его.Чтобы стать настоящим воспитателем, надо пройти эту школу сердечности – в течение длительного времени познавать сердцем все, чем живет, что думает, чему радуется и чем тревожится ваш питомец.Умение владеть собой, держать себя в руках – одно из самых необходимых умений, от которого зависят и успех деятельности педагога, и его здоровье. Неумение правильно тормозить ежедневные и ежечасные возбуждения, неумение владеть ситуациями – вот что, прежде всего, издергивает сердце, изматывает нервную систему педагога.Не допускать, чтобы дали ростки семена таких отрицательных явлений, как угрюмость, преувеличение чужих пороков, гиперболизация «ненормальных» детских намерений и действий. Наиболее радикальными средствами являются, во-первых, переключение энергии всего коллектива на дело, требующее духовного единства, коллективного творчества, трудовой сосредоточенности всех и каждого, взаимного обмена интеллектуальными ценностями.Сделайте неприятное, раздражающее – смешным, и вы станете полным властелином мыслей и чувств коллектива.Быть доброжелательным – означает относиться к ребенку так, как вы отнеслись бы к собственному сыну.  Сердце потребовало бы чего-то такого, что создало бы в душе сына моральную чистоту и красоту, сделало бы его настоящим человеком. Доброжелательность педагога выражается, прежде всего, в умении не допустить, чтобы ребенок стал плохим, предостеречь его от ошибочных шагов.Помните, что успехи ребенка в учении, его чувство собственного достоинства – это огонек радости  творческого труда педагога.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы