Самедова Надежда Михайловна

Сайт преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности

Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны делать»

Здравствуйте,

уважаемые гости моего сайта!

  Мне очень приятно видеть Вас на этой странице. Я хочу поделиться своими наработками, найти друзей и единомышленников. Буду рада предложить Вам все, что имею, что нравится мне, что люблю и умею. Надеюсь, что накопленный мною материал поможет в воплощении вашей оригинальной идеи.

О себе

На свете великое множество профессий. И каждая из них по-своему необходима и важна. Но есть две такие,  без которых не может обойтись никто: кем и каким бы ты ни был знаменитым. Да, ни один человек на Земле не может миновать чудодейственных рук медицинского работника и наставлений учителя.

 

Я счастлива тем, что владею обеими профессиями. Случилось так, что всегда мечтая стать учителем, я уступила долгим уговорам своей мамы, закончила с отличием фельдшерское отделение Лабинского медицинского училища Краснодарского края, проработала по специальности девять лет. Все вроде бы у меня получалось: и на работе хвалили, и знаний хватало, и пациенты были благодарны.…Но на душе у меня было чувство какой-то собственной неудовлетворенности. Старалась успокоить себя: я помогаю людям поправить здоровье, жизнь иногда спасаю. Не об этом ли мечтает каждый нормальный человек?

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Джек Лондон.

 Из современных авторов нравятся произведения Элизабет Гилберт, Харуки Мураками, Гарсиа Маркес, Эрик-Эманюэль Шмитта.

 На  мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", прочитанное ещё в юношеском возрасте.

Мой взгляд на мир

Человек воспитывается целым обществом. И плох он только потому, что находился в плохой социальной структуре, в плохих условиях. Все события в обществе, его быт, успехи и неудачи -это очень могучие и сложные воспитательные факторы. Они должны направляться одной системой законов, подобно естественным законам. И когда вы видите перед собой воспитанника-мальчика или девочку, вы должны уметь проектировать больше, чем, кажется для глаза. Как хороший охотник, давая выстрел по движущейся цели, берет далеко вперед, так и педагог в своем воспитательном деле должен брать далеко вперед, много требовать от человека  и страшно уважать его, хотя по внешним признакам, может быть, этот человек и не заслуживает уважения.

Видеть хорошее в человеке всегда трудно. В живых будничных движениях людей, тем более в коллективе сколько-нибудь нездоровом, это хорошее видеть почти невозможно, оно слишком прикрыто мелкой повседневной борьбой, оно теряется в текущих конфликтах. Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, и, педагог это обязан делать. Он обязан подходить к человеку с оптимистической гипотезой, пусть даже и с некоторым риском ошибиться. Надо видеть в человеке положительные силы, но никогда не умиляться перед ним, никогда не понижать своего требования к человеку и никогда не останавливаться перед самым суровым осуждением.

Я люблю жизнь такой, как она есть.  Вот и все .Я живу потому, что люблю жить, люблю дни и ночи, люблю борьбу и люблю смотреть как растет человек ,как он борется с природой, в том числе и со своей собственной. Мне все это нравится.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: