Самуль Светлана Анатольевна

"Сайт дошкольных работников"

дарить любовь детям

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: современые здоровье сберегающие технологии

Увлечения: танцы

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Ноябрьск

Место работы: МАДОУ"Колобок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samul

Самое лучшее что есть в человеке-это любовь.Любовь к другим людям, к детям, к природе..... Имено через это чувство мы можим переживать те или иные эмоции. самая большая радость чувстволвать любовь от других.В моем случае это любовь детей, которя окрыляет, которая застовляет  работать над собой. Я очень люблю детей, и чувствую их любовь к себе и этосамая большая радость.

Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу.

Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.

Мне природа подарила хорошую интуицию в том, что касается психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми, родителями, коллегами.Воспитатель обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям.

Всегда нахожу время для того, чтобы подтянуть свои знания, умения в области приобретения положительных качеств и навыков. Во мне всегда присутствует тяга передавать свои знания окружающим тебя людям. Вначале своим воспитанникам, а в настоящее время воспитателям.

О себе

Веселая, легкая в общение, любящая свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Пауло Коэльо

Мой взгляд на мир



Мои достижения

Участие и победы на конккурсах разного уровня

Моё портфолио

С целью повышения уровня сформированности познавательной активности у старших дошкольников, необходимо выявить эффективные условия   ее  формирования в процессе обучения и воспитания.

Педагогические условия определяются как совокупность объективных возможностей содержания обучения, методов, организационных форм и материальных возможностей его осуществления, обеспечивающая успешность достижения поставленной задачи.

По мнению С.А. Козловой и Т.А. Куликовой «условия – это обстоятельства, от которых что–либо зависит».

Одной из главных целей  развития ребенка – дошкольника является развитие его познавательной активности.

Развивая познавательную активность ребёнка-дошкольника, необходимо стремиться создать такие условия для его жизни, развития и обучения, чтобы богатейшее эмоционально-чувственное восприятие мира позволило ребенку стать всесторонне развитым и активным человеком.

Каждый уровень познавательной активности составляет основу для более высокого уровня и включается в его состав, является необходимым для полноценного проявления более высоких уровней познавательной активности. Условия, необходимые для развития познавательной активности на каждом этапе, также включаются в состав условий, необходимых для обеспечения познавательной активности более высокого уровня, но занимают при этом все более и более подчиненное положение.

Воспитатель закрепляет у детей представление о том, что на занятиях можно узнать много нового и интересного, но для того, чтобы научиться этому, нужно стараться, внимательно слушать объяснения и до конца выполнять все указания. Познавательная и воспитательная задача соединяются и решаются в комплексе: познавательная мотивация побуждает детей к активности, развивает любознательность, а старательность оказывает влияние на качество деятельности, в результате чего ребенок усваивает предлагаемое содержание.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы