"Экологический квест"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Цель: формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности

 Задачи:

1.Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите;

2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать совместно, в  парах;

3.Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу;

4.Доставлять детям радость от участия в общей игре.     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_eko_kvesta.docx26.54 КБ
Файл tehnologicheskaya_karta_eko_kvesta.docx26.54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Игра-путешествие

«Экологический квест»

Тема: «Мы маленькие жители на большой планете».

Возрастная группа: Старшая

Классификация занятия: Закрепление ранее приобретённых знаний и умений.

Форма организации: групповая

Учебно-методический комплект: Интернет и свои собственные идеи.

Цель: формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности

 Задачи:

1.Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите;

2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать совместно, в  парах;

3.Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу;

4.Доставлять детям радость от участия в общей игре.

Средства:  разрезные картинки с изображением запрещающих знаков, интерактивная доска, стрелки указатели,картинки с изображением животных и их жилищ, карта путешествия, конверты, фломастеры ,надувной бассейн, сочки для вылавливания мусора, пакеты для сбора мусора, дипломы, музыкальный ряд .

Примечание:

Этапы, последовательность

Содержание совместной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Психологический настрой

Дети вместе с воспитателем сидят на ковре и ведут беседу о том, что к ним сейчас придет гость с сюрпризом:

Ребята, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Возьмитесь за руки. Почувствуйте тепло ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками. Пожелайте им доброго здоровья и хорошего настроения. Улыбнитесь друг другу. Я вам желаю внимательного и бережного отношения друг к другу.

Эмоциональная поддержка детей

Участие в приветствии, желают своим сверстникам здоровья и хорошего настроения.

Потребность ребёнка в общении с взрослыми и сверстниками.

Вводно - организационный (организация внимания)

Проблемная ситуация

(или мотивация)

Входит в музыкальный зал гриб-Боровик.

Г-Б: Здравствуйте. Я, гриб-Боровик, пришел к вам из леса. Пришел я к вам за помощью. Наша планета Земля в опасности, произошла экологическая катастрофа.

 (слайд 1). Что же делать? Как же быть? Вы поможете, ребята?

Стимулирует любознательность, интерес. Организует.

.

Умение осуществлять действия по сказанному воспитателем сказочным  персонажем. Потребность ребёнка в общении с взрослыми и сверстниками.

Основная часть

Г-Б: Но одни вы не справитесь. Спасти нашу планету могут настоящие защитники природы – Эколята. Они берегут и охраняют природу, заботятся о её обитателях. Но найти их не просто. Чтобы узнать, где они находятся, нам поможет карта. (показывает карту) Ребята двигаемся по стрелке.

(Гриб-Боровик вместе с детьми, следуя карте, отправляются к месту №1.Зал хореографии, на двери цифра 1.)

Г-Б: «Он хозяин леса строгий, спать зимой любит в берлоге.

И всю зиму напролет,

Снится ему душистый мед.

Страшно может он реветь,

Кто же он, скажи (медведь)

: Медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята. В лесу случилась беда. Животные потеряли свои дома. Помогите им, ребята. Отыщите им жилище.

(Разложены картинки диких животных, их жилище.Дети выполняют задание: каждому животному находят свое жилище).

Медведь: Спасибо за помощь. Всем животным нашли дома.

Молодцы, ребята,

Ребята – дошколята!

Вот вам в подарок, картинка -

Но здесь лишь её половинка!

Г-Б: Эту картинку мы возьмём, да прибережём. А теперь дальше пойдем.

(Гриб-Боровик вместе с детьми, следуя карте, отправляются к месту №2.Изо-студия, на двери - цифра 2.)

Г-Б: Умница, красавица, рыжая плутовка,

А ещё говорят, она кума у волка…. кто же это?

(Изо-студия. Слайд 2. Пожар в лесу.)

Лиса: Здравствуйте!

Ребята, опять в лесу беда!

Пришёл огонь сюда.

Туристы еду разогрели

А костер потушить не сумели…

Г-Б: А вы, знаете от чего пожар возникает?

Дети: Да.

(Слайд 3.Причины пожара.)

Г-Б: Как можно с ним справиться?

 отвечают.

Г-Б: Ребята, чтобы звери запомнили номер пожарной службы, давайте его запишем и передадим.

(Дети подходят к столам и записывают номер пожарной службы «01».Передают в конверте Лисе.)

Лиса: Спасибо, ребята,

Ребята – дошколята!

Вот вам в подарок, картинка -

Но здесь лишь её половинка!

Г-Б: Эту картинку мы возьмём, да прибережём. Смотрите, части картинки начинают складываться. А теперь дальше пойдем.

(Гриб-Боровик вместе с детьми, следуя карте, отправляются к месту №3.Спортзал, на двери цифра 3.)

Г-Б: Кто здесь, ребята живет?

Зеленая квакушка –

А зовут её - ….(лягушка)

Лягушка: Здравствуйте, ква-ква-ква.

А вот и водоем, но очень грязный он.

Ваша помощь ему нужна,

Ведь должна быть чистой вода.

Даже рыбки в нём жить не хотят!

Г-Б: Всё очистим, уберем.

Будет чистым водоём!

(В бассейнах с водой много мусора, бутылок.Дети берут сачки и собирают мусор в ведро, затем запускают рыбок в воду.)

Лягушка:   Спасибо, ребята,

Ребята – дошколята!

Вот вам в подарок, картинка -

Но здесь лишь её половинка!

Г-Б: Эту картинку мы возьмём, да прибережём. Смотрите, части картинки продолжают складываться. А теперь дальше пойдем.

(Гриб-Боровик вместе с детьми, следуя карте, отправляются к месту №4.БОС-кабинет, на двери цифра 4.)

Г-Б: Днём спит, ночью летает и прохожих пугает. Кто это?

Дети: Сова.

Сова: Здравствуйте.

К нам в лес пришла беда.

Выручайте, детвора.

Люди забыли, как вести себя в лесу…

Спросить можешь волка или даже лису.

Везде мусор, шум и гам.

Звери бегут из леса к нам!

Собери эти знаки и напомни друзьям

Как вести себя надо всем людям в лесах!

(Ребята собирают предупреждающие знаки по правилам поведения в лесу.)

Сова: Молодцы, ребята,

Ребята – дошколята!

Вот вам в подарок, картинка -

Но здесь лишь её половинка!

Г-Б: Эту картинку мы возьмём, да прибережём. А теперь дальше пойдем.

(Гриб-Боровик вместе с детьми, следуя карте, отправляются к месту №5.По дороге в коридоре разбросан мусор.)

Г-Б: Ребята, беда! Добрался беспорядок и сюда.

Мусор весь в пакет мы соберем,

И детский сад в порядок приведем!

(Ребята по коридору собирают мусор в пакеты)

(Ребята приходят в музыкальный зал)

Г-Б: Давайте, ребята, все картинки соберем.

(Звучит волшебная музыка. Слайд 4. Изображение целой картины с эколятами)

Задаёт вопросы, стимулирующие процесс мышления и воображения. Помогает детям в чтение карты, ориентации на местности. Проявляет уважение к детским высказываниям.Напоминает детям о значимости решения проблемы.

Выстраивают полный ответ, предложение. Работают в команде, искренне радуются правильным ответам.

Умение планировать своё действие в соответствии с конкретной задачей.

Умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Умение высказывать свое мнение и отставать его.

Умение работать в команде.

Умение внимательно наблюдать за претендентами на разные роли и оценивать выступление.

Заключительная часть

Выходят дети – эколята:

Вместе: Мы ребята-эколята!

Шалун: Я- Шалун!

Умница: Я- Умница!

Тихоня: Я – Тихоня!

Ёлочка: Я- Ёлочка!

Вместе: Мы - юные защитники природы.

 Ведущая: Эколята - это малыши-жёлуди, плоды дерева «Дуб», и их подружка Ёлочка. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Они берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Они помогут вам ближе узнать природу и подружиться с ней. Давайте, поближе с ними познакомимся.

Шалун - самый озорной и шкодливый. Он любит веселые игры, все время стремится узнать что-то новое и неизвестное.

Умница - самая серьёзная. Из всех малышей она самая старшая. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать.

Тихоня – младший брат-жёлудь. Он довольно тихий и скромный, даже скорее стеснительный. Он во всем поддерживает старшего брата – Шалуна. Тихоня очень любит цветы.

Елочка - подруга малышей-желудей – веселая и общительна. Она часто заходит к малышам в гости, чтобы поиграть, поговорить о том, о сём.

Умница: Спасибо вам, ребята, вы нас спасли от экологической беды.

Теперь в огромном доме под именем «Земля» будет всегда порядок и чистота.

Шалун: Достойные ребята на смену придут. В эколят - дошколят провозгласим мы вас тут.

Ведущая: Эколёнок – это ребенок, который бережёт и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней. Сегодня вы своими делами доказали, что достойны этого имени. Для принятия в ряды эколят произнесем клятву:

Я честный, добрый и заботливый человек. Я хочу вступить в ряды Эколят.

Я люблю всех живых существ, поэтому я обещаю всегда защищать и беречь братьев наших меньших!

Я люблю дышать чистым воздухом, поэтому я обещаю беречь зеленые насаждения, высаживать новые деревья и ухаживать за ними.

Я хочу пить чистую воду, купаться в чистых реках, морях и озерах, поэтому я обещаю беречь водоемы от загрязнений, экономить водопроводную воду.

Я люблю гулять по красивым полям и лесам, поэтому я обещаю убирать за собой мусор всегда и везде, сортировать бытовые отходы и сдавать вторсырье в переработку.

Вступая в ряды Эколят – Молодых защитников природы, я клянусь, что сделаю все возможное, чтобы стать лучшим другом Природы, надежным и верным.

Клянусь все свои знания и силы направлять на заботу о Природе, животных и растениях. Клянусь нести знания о природолюбии окружающим меня людям.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущая: Ребята, сегодня вы стали настоящими эколятами–дошколятами. Вы награждаетесь памятными дипломами за участие в экологическойквест-игре.

(Вручение дипломов)

Гриб-Боровик вместе с эколятамипрощается с ребятами и уходят.

Ведущая: Детский сад «Колобок» дает надежду нам, на то, что наше будущее в надежных руках дошколят, дошколят – эколят! Слайд 5. Зеленая планета.

Воспитывает чувство толерантного поведения друг к другу.

Воспитывать чувство ответственности за данное обещание (клятву).

Добивается четких ответов на вопросы.

Воспитывать чувство радостиза проделанную работу.

 Радостно и эмоционально прощается.

Дети  радуются знакомству с эколятами иприобретению нового статусаэколят–дошколят, получению памятных дипломов

Прощаются.

Оставить положительные эмоции и радостное настроение от проведенного экологического квеста. Сформировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите;

 Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать совместно.

Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу;

Доставлять детям радость от участия в общей игре.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Игра-путешествие

«Экологический квест»

Тема: «Мы маленькие жители на большой планете».

Возрастная группа: Старшая

Классификация занятия: Закрепление ранее приобретённых знаний и умений.

Форма организации: групповая

Учебно-методический комплект: Интернет и свои собственные идеи.

Цель: формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности

 Задачи:

1.Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите;

2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать совместно, в  парах;

3.Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу;

4.Доставлять детям радость от участия в общей игре.

Средства:  разрезные картинки с изображением запрещающих знаков, интерактивная доска, стрелки указатели,картинки с изображением животных и их жилищ, карта путешествия, конверты, фломастеры ,надувной бассейн, сочки для вылавливания мусора, пакеты для сбора мусора, дипломы, музыкальный ряд .

Примечание:

Этапы, последовательность

Содержание совместной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Психологический настрой

Дети вместе с воспитателем сидят на ковре и ведут беседу о том, что к ним сейчас придет гость с сюрпризом:

Ребята, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Возьмитесь за руки. Почувствуйте тепло ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками. Пожелайте им доброго здоровья и хорошего настроения. Улыбнитесь друг другу. Я вам желаю внимательного и бережного отношения друг к другу.

Эмоциональная поддержка детей

Участие в приветствии, желают своим сверстникам здоровья и хорошего настроения.

Потребность ребёнка в общении с взрослыми и сверстниками.

Вводно - организационный (организация внимания)

Проблемная ситуация

(или мотивация)

Входит в музыкальный зал гриб-Боровик.

Г-Б: Здравствуйте. Я, гриб-Боровик, пришел к вам из леса. Пришел я к вам за помощью. Наша планета Земля в опасности, произошла экологическая катастрофа.

 (слайд 1). Что же делать? Как же быть? Вы поможете, ребята?

Стимулирует любознательность, интерес. Организует.

.

Умение осуществлять действия по сказанному воспитателем сказочным  персонажем. Потребность ребёнка в общении с взрослыми и сверстниками.

Основная часть

Г-Б: Но одни вы не справитесь. Спасти нашу планету могут настоящие защитники природы – Эколята. Они берегут и охраняют природу, заботятся о её обитателях. Но найти их не просто. Чтобы узнать, где они находятся, нам поможет карта. (показывает карту) Ребята двигаемся по стрелке.

(Гриб-Боровик вместе с детьми, следуя карте, отправляются к месту №1.Зал хореографии, на двери цифра 1.)

Г-Б: «Он хозяин леса строгий, спать зимой любит в берлоге.

И всю зиму напролет,

Снится ему душистый мед.

Страшно может он реветь,

Кто же он, скажи (медведь)

: Медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята. В лесу случилась беда. Животные потеряли свои дома. Помогите им, ребята. Отыщите им жилище.

(Разложены картинки диких животных, их жилище.Дети выполняют задание: каждому животному находят свое жилище).

Медведь: Спасибо за помощь. Всем животным нашли дома.

Молодцы, ребята,

Ребята – дошколята!

Вот вам в подарок, картинка -

Но здесь лишь её половинка!

Г-Б: Эту картинку мы возьмём, да прибережём. А теперь дальше пойдем.

(Гриб-Боровик вместе с детьми, следуя карте, отправляются к месту №2.Изо-студия, на двери - цифра 2.)

Г-Б: Умница, красавица, рыжая плутовка,

А ещё говорят, она кума у волка…. кто же это?

(Изо-студия. Слайд 2. Пожар в лесу.)

Лиса: Здравствуйте!

Ребята, опять в лесу беда!

Пришёл огонь сюда.

Туристы еду разогрели

А костер потушить не сумели…

Г-Б: А вы, знаете от чего пожар возникает?

Дети: Да.

(Слайд 3.Причины пожара.)

Г-Б: Как можно с ним справиться?

 отвечают.

Г-Б: Ребята, чтобы звери запомнили номер пожарной службы, давайте его запишем и передадим.

(Дети подходят к столам и записывают номер пожарной службы «01».Передают в конверте Лисе.)

Лиса: Спасибо, ребята,

Ребята – дошколята!

Вот вам в подарок, картинка -

Но здесь лишь её половинка!

Г-Б: Эту картинку мы возьмём, да прибережём. Смотрите, части картинки начинают складываться. А теперь дальше пойдем.

(Гриб-Боровик вместе с детьми, следуя карте, отправляются к месту №3.Спортзал, на двери цифра 3.)

Г-Б: Кто здесь, ребята живет?

Зеленая квакушка –

А зовут её - ….(лягушка)

Лягушка: Здравствуйте, ква-ква-ква.

А вот и водоем, но очень грязный он.

Ваша помощь ему нужна,

Ведь должна быть чистой вода.

Даже рыбки в нём жить не хотят!

Г-Б: Всё очистим, уберем.

Будет чистым водоём!

(В бассейнах с водой много мусора, бутылок.Дети берут сачки и собирают мусор в ведро, затем запускают рыбок в воду.)

Лягушка:   Спасибо, ребята,

Ребята – дошколята!

Вот вам в подарок, картинка -

Но здесь лишь её половинка!

Г-Б: Эту картинку мы возьмём, да прибережём. Смотрите, части картинки продолжают складываться. А теперь дальше пойдем.

(Гриб-Боровик вместе с детьми, следуя карте, отправляются к месту №4.БОС-кабинет, на двери цифра 4.)

Г-Б: Днём спит, ночью летает и прохожих пугает. Кто это?

Дети: Сова.

Сова: Здравствуйте.

К нам в лес пришла беда.

Выручайте, детвора.

Люди забыли, как вести себя в лесу…

Спросить можешь волка или даже лису.

Везде мусор, шум и гам.

Звери бегут из леса к нам!

Собери эти знаки и напомни друзьям

Как вести себя надо всем людям в лесах!

(Ребята собирают предупреждающие знаки по правилам поведения в лесу.)

Сова: Молодцы, ребята,

Ребята – дошколята!

Вот вам в подарок, картинка -

Но здесь лишь её половинка!

Г-Б: Эту картинку мы возьмём, да прибережём. А теперь дальше пойдем.

(Гриб-Боровик вместе с детьми, следуя карте, отправляются к месту №5.По дороге в коридоре разбросан мусор.)

Г-Б: Ребята, беда! Добрался беспорядок и сюда.

Мусор весь в пакет мы соберем,

И детский сад в порядок приведем!

(Ребята по коридору собирают мусор в пакеты)

(Ребята приходят в музыкальный зал)

Г-Б: Давайте, ребята, все картинки соберем.

(Звучит волшебная музыка. Слайд 4. Изображение целой картины с эколятами)

Задаёт вопросы, стимулирующие процесс мышления и воображения. Помогает детям в чтение карты, ориентации на местности. Проявляет уважение к детским высказываниям.Напоминает детям о значимости решения проблемы.

Выстраивают полный ответ, предложение. Работают в команде, искренне радуются правильным ответам.

Умение планировать своё действие в соответствии с конкретной задачей.

Умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Умение высказывать свое мнение и отставать его.

Умение работать в команде.

Умение внимательно наблюдать за претендентами на разные роли и оценивать выступление.

Заключительная часть

Выходят дети – эколята:

Вместе: Мы ребята-эколята!

Шалун: Я- Шалун!

Умница: Я- Умница!

Тихоня: Я – Тихоня!

Ёлочка: Я- Ёлочка!

Вместе: Мы - юные защитники природы.

 Ведущая: Эколята - это малыши-жёлуди, плоды дерева «Дуб», и их подружка Ёлочка. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Они берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Они помогут вам ближе узнать природу и подружиться с ней. Давайте, поближе с ними познакомимся.

Шалун - самый озорной и шкодливый. Он любит веселые игры, все время стремится узнать что-то новое и неизвестное.

Умница - самая серьёзная. Из всех малышей она самая старшая. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать.

Тихоня – младший брат-жёлудь. Он довольно тихий и скромный, даже скорее стеснительный. Он во всем поддерживает старшего брата – Шалуна. Тихоня очень любит цветы.

Елочка - подруга малышей-желудей – веселая и общительна. Она часто заходит к малышам в гости, чтобы поиграть, поговорить о том, о сём.

Умница: Спасибо вам, ребята, вы нас спасли от экологической беды.

Теперь в огромном доме под именем «Земля» будет всегда порядок и чистота.

Шалун: Достойные ребята на смену придут. В эколят - дошколят провозгласим мы вас тут.

Ведущая: Эколёнок – это ребенок, который бережёт и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней. Сегодня вы своими делами доказали, что достойны этого имени. Для принятия в ряды эколят произнесем клятву:

Я честный, добрый и заботливый человек. Я хочу вступить в ряды Эколят.

Я люблю всех живых существ, поэтому я обещаю всегда защищать и беречь братьев наших меньших!

Я люблю дышать чистым воздухом, поэтому я обещаю беречь зеленые насаждения, высаживать новые деревья и ухаживать за ними.

Я хочу пить чистую воду, купаться в чистых реках, морях и озерах, поэтому я обещаю беречь водоемы от загрязнений, экономить водопроводную воду.

Я люблю гулять по красивым полям и лесам, поэтому я обещаю убирать за собой мусор всегда и везде, сортировать бытовые отходы и сдавать вторсырье в переработку.

Вступая в ряды Эколят – Молодых защитников природы, я клянусь, что сделаю все возможное, чтобы стать лучшим другом Природы, надежным и верным.

Клянусь все свои знания и силы направлять на заботу о Природе, животных и растениях. Клянусь нести знания о природолюбии окружающим меня людям.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущая: Ребята, сегодня вы стали настоящими эколятами–дошколятами. Вы награждаетесь памятными дипломами за участие в экологическойквест-игре.

(Вручение дипломов)

Гриб-Боровик вместе с эколятамипрощается с ребятами и уходят.

Ведущая: Детский сад «Колобок» дает надежду нам, на то, что наше будущее в надежных руках дошколят, дошколят – эколят! Слайд 5. Зеленая планета.

Воспитывает чувство толерантного поведения друг к другу.

Воспитывать чувство ответственности за данное обещание (клятву).

Добивается четких ответов на вопросы.

Воспитывать чувство радостиза проделанную работу.

 Радостно и эмоционально прощается.

Дети  радуются знакомству с эколятами иприобретению нового статусаэколят–дошколят, получению памятных дипломов

Прощаются.

Оставить положительные эмоции и радостное настроение от проведенного экологического квеста. Сформировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите;

 Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать совместно.

Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу;

Доставлять детям радость от участия в общей игре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический квест

Экологический квест...

Экологическая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Экологический цветик-разноцветик»

Экологическая квест-иградля детей старшего дошкольного возраста«Экологический цветик-разноцветик»...

Экологический квест в средней группе " Экологическое путешествие"

Задачи:Развивать устойчивый интерес к природе;Улучшать умение работать в группе и подгруппах;Воспитывать у детей желание беречь природу....

Квест-игра "Знатоки и юные защитники природы" (экологический квест)

Совместное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет и родителей с применением ИКТ...

Статья Квест -игра "Знатоки и юные защитники природы" (экологический квест)

В статье рассказывается о проблеме экологического воспитания. Предлагается информация о проведённом совместном мероприятии детей с родителями на данную тему с применением ИКТ....

Экологический квест в детском саду. Старшая группа ЭКО-КВЕСТ для старших дошкольников ДОУ «Знатоки природы»

Экологический квест старшей группы в ДОУ на тему "Знатоки природы". Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.Задачи:1. Систематизировать знания по э...

Экологическая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Экологический цветик-разноцветик»

Цель: Создать условия для формирования у детей старшего дошкольного возраста основ экологической культуры, правильного отношения к окружающей среде посредством игровой деятельности....