Сандалова Людмила Викторовна

"сайт учителя математики"

Всё, что не делается - к лучшему.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Работа над темой: "Прикладная и профессиональная направленность предмета математики"

Увлечения: нумизматика

Регион: Курганская область

Населенный пункт: г. Шадринск

Место работы: ГБОУ СПО " Шадринский политехнический колледж" отделение НПО

Звание, ученая степень: "Отличник профессионально-технического образования РСФСР"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sandalova
Предмет математики настолько серьезен, что не следует упускать случая, чтобы сделать его более занимательным.
(Б. Паскаль)

 

Введение

      Моя задача как  преподавателя - не только дать обучающимся  определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить их учиться.

      В своей педагогической деятельности  способствую  формированию конкурентоспособности выпускников на рынке труда, готовя интеллектуального обученного  рабочего, способного находить выходы из сложных производственных ситуаций, принимать своевременные и правильные решения, уметь обосновать их и  отвечать за полученные результаты.

      Ставлю перед собой задачи:

- создание условий для профессионального становления личности, интеллектуального, культурного и нравственного развития и самосовершенствования будущего специалиста;

- повышение качества знаний;

- применение современных технологий в обучении  обучающихся;

- объединение процессов воспитания и образования  при обучении обучающихся.

      Стараюсь следовать принципам:

- искренне и честно проводить самооценку своей педагогической  деятельности;

- интересно и увлекательно проводить уроки;

- расширять мировоззрение через связь с производством;

- применять на уроках математики различные приёмы и методы преподавания;

- использовать на уроках информационные технологии;

- уделять внимание достижениям обучающихся и поощрять их за это;

- ко всем обучающимся относиться ровно, уважая каждого как личность;

      Свою работу организовываю таким образом, чтобы она была направлена на личностное профессиональное развитие обучающегося, чтобы каждый мог овладеть знаниями и навыками, необходимыми ему для будущей работы; стараюсь воспитывать в своих обучающихся стремление осознанно и целенаправленно двигаться к намеченной цели – стать конкурентоспособными профессионалами.

      На своих уроках я использую различные методы обучения и различные инновационные технологии, постоянно поддерживая на уроках связь с выбранной профессией.

     

     

 

О себе

 

 

 

  1. Место работы – ГБПОУ «Шадринский политехнический колледж», отделение МСО
  2. Должность – преподаватель  математики
  3. Наличие квалификационной категории - высшая
  4. Образование, наименование учебного заведения, год окончания - высшее, Шадринский государственный педагогический институт – учитель физики и математики, 1980 год;
  5. Общий стаж работы – 33 года
  6. Стаж педагогической работы – 33 года
  7. Стаж работы в должности (в данном учреждении) – 31 год
  8. Награды, звания  -  награждена значком «Отличник профессионально – технического образования Российской Федерации»
  9. Электронный адрес – sandalovala@mail.ru

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.В. Ковалевская "Воспоминания.Повести". Элинор Портер "Полианна" - 

Эта  книга  --  классика англо-американской литературы -о жизни  обычной

девочки (сироты), умевшей видеть во всем лучшую  сторону и жить  необычной "игрой в  радость",

которая  перевернула  жизнь  всего городка  и  открыла  сердца многих  людей

навстречу простым  словам: "Всегда радуйтесь".

Мой взгляд на мир

 

      По моему убеждению, главная цель преподавания математики - учить думать. Преподаватель должен быть не только источником информации, но обязан развивать способности обучающихся по её применению, умения решать нестандартные задачи. Математическое мышление базируется не на одних правилах и определениях, а включает в себя еще и аналогии, раскрытие и выделение математического содержания в конкретных ситуациях, умение предвидеть результат.

Мои достижения

 

награждена значком «Отличник профессионально – технического образования Российской Федерации», решение №48 от 21.07.1994.

Моё портфолио

 

Педагогика... Игра на струнах душ

В сольном исполнении, в оркестре..

Звучит сюита или туш?

Исполняй же музыку, маэстро!

Дети – наш чуткий инструмент:

Ты сфальшивишь – и не отзовутся...

Так умрет мелодия. В момент

  Понимания струны оборвутся!

Наступил XXI век и новое тысячелетие, а с ними – и новое время. Какие чувства мы испытываем на пороге другой эпохи? Они противоречивы: это и радость, и волнение, и ощущение некоей пустоты, и ожидание перемен. Сейчас стало очень актуальным подведение итогов. Но, как считаю я, гораздо важнее задуматься именно о будущем, о новом веке и нас в нем. Ведь я преподаватель, а представителям нашей профессии свойственно видеть близкую и далекую перспективу. К тому же педагог, занимаясь воспитанием и образованием детей, работает практически на будущее. А чтобы создавать будущее, нужно самому быть человеком новой формации, человеком, видящим себя и свою профессию через десятки лет.  

Мои публикации:
Алгебра
Естественные науки
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы