Загдажапова Санжима Доржиевна

сайт социального педагога

Создать ситуацию успеха для каждого человека

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: социализация студентов

Увлечения: музыка, сценическая речь, проведение творческих мероприятий

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Кижинга , Кижингинский район

Место работы: ГБПОУ "Бурятский аграрный колледж им.М.Н.Ербанова" Кижингинский филиал

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sanzhima
"Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он его сделал и проверил"
Л.Н.Толстой

    Социальный педагог – незаменимый специалист в современном мире. Именно он должен помочь ребёнку понять себя и поверить в свои силы. Сколько надо знать, уметь и успеть, чтобы найти подход к каждому ребёнку! Надо понимать, что ребёнок – это личность, это человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Каждому надо помочь найти себя, самореализоваться, помочь ребёнку найти силу воли преодолеть жизненные удары, научить контролировать свои поступки. В этом случае от социального педагога требуется чуткость и сердечность.

О себе

Окончила в 1999 году МБОУ "Кижингинскую среднюю общеобразовательную школу им.Х.Намсараева". Также окончила музыкальную школу (ныне МАУ ДО Кижингинская детская школа искусств им.Ж.Батуева), имею музыкальное образование по классу "Ятаг". Поступила в "Улан-Удэнский инженерно-педагогический колледж". Завершив обучение в колледже сроком 2 года 10 месяцев поступила в Восточно-Сибирский государственный технологический университет по специальности "Специалист по социальной работе". В 2007 году начала свою трудовую деятельность воспитателем в ГБОУ "Кижингинская школа-интернат среднего общего образования". Курировала 1 класс. Активно проводила все школьные и классные мероприятия, занималась дополнительно по учебным предметам с детьми во внеурочное время, сопровождала их на кружки и спортивные секции. Работала в тесном контакте с медицинским работником для наблюдения за здоровьем подопечных. Также прививала детям правила поведения в обществе. С 2018 года работаю в Кижингинском филиале ГБПОУ "Бурятский аграрный колледж им.М.Н.Ербанова". Устроилась на должность воспитателя, с 2020 года работаю социальным педагогом. В 2019 году прошла курс профессиональной переподготовки в ООО "Инфоурок" по направлению: 1. "Педагог среднего профессионального образования", с квалификацией - Педагог; 2. "Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС", с квалификацией - Специалист в области воспитания

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Евгений Онегин" автор А.С.Пушкин

      Думаю, что многие смотрели в интернете видео, где взрослые и дети отвечали на вопрос, кто является автором «Евгения Онегина». Если нет, то посмотрите! Очень любопытно! Произведение точно у всех на слуху, сложно найти человека, который в школе не заучивал знаменитые строчки письма Татьяны: «Я к Вам пишу, чего же боле?». В этом произведении можно найти ответы на совершенно разные философские вопросы! В чём смысл жизни? Что чувствует девушка, когда влюбляется? Или же почему девушки не знакомятся первыми? Как быть, если тебе кто-то понравился?
     Наверное, над этими вопросами подростки-то точно размышляли. Александр Сергеевич Пушкин затрагивает вопросы, которые считаются актуальными и сейчас, а рассказывает о них в стихотворной и простой форме. Думаю, что многие учителя начнут возмущаться тому, на какие вопросы я нашла ответы в произведении. Простые? Банальные? Произведение не о том? Подростки, они такие — ищут тайный смысл во всём и везде.
 
 

Мой взгляд на мир

Будучи единственным ребенком в семье никогда не задумывалась о том, что могу кого-то поддержать, кого-то утешить. Но, работая воспитателем в начале своей карьеры в школе-интернат, поняла, что дети ко мне тянутся. Школьные и юношеские годы совпали с тяжелым периодом распада СССР, как говорится, "Лихие 90-е". В стране экономический кризис, смутные времена оставили отпечаток на молодежи того времени. Из личного опыта знаю, как трудно подростку , которого никто не понимает. А твою защитную реакцию воспринимают как агрессию. Уже тогда знала, что хочу работать в образовании, в социализации трудных подростков.

Работая с детьми девиантного поведения, пытаюсь достучаться до каждого ребёнка. Не каждый раз это удаётся, но жизнь показывает обратное - трудные дети, как правило, бывают озлобленными, никому не верят. Почти всегда с ребёнком начинается работа, когда его личность уже сформировалась и перевоспитать нелегко. Но, всё же, надеюсь на положительный итог своей работы, пусть даже через несколько лет. Работа социального педагога не даёт быстрых результатов. 

Считаю, что во внеурочное время студенты проявляют себя более интенсивнее.Поэтому для социализации, спочения студенческого коллектива провожу в филиале различные мероприятия: спортивные, творческие, интеллектуальные.

Самое сложное в работе социального педагога – это работа с детьми, состоящими на различных видах профилактического учёта, детьми оставшимися без попечения родителей. Приходится наблюдать за сломанными душами, у которых надломлен внутренний стержень, который должен держать человека в жизни.

 Каждый мой рабочий день неповторим и непредсказуем. Не знаю, что  ждёт меня сегодня или завтра. Мне нравится помогать другим в решении проблем. Пусть даже без «Спасибо!»Социальный педагог должен быть сдержанным и терпеливым.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: