Главные вкладки
Саушина Ольга Николаевна
Сайт учителя Английского языка
Профессия: Учитель Английского языка
Профессиональные интересы: Изучение истории и культуры Англоязычных стран
Увлечения: Книги, театр, путешествия
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Рузаевка
Место работы: Школа № 8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saushina-olga![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я - Саушина Ольга Николаевна, учитель Английского языка школы №8 МО Рузаевка. Окончила пед. институт им М.Е.Евсевьева В 1993 году. Факультет иностранных языков по специальности Английский язык и педогогика. С сентября 1993 года работаю в школе №8 МО Рузаевка, непрерывный педогогический стаж 23года. Планируя учебно-воспитательный процесс создаю благоприятные условия для освоения учащимися такого актуального предмета как иностранный язык. Связываю уроки жизнеными ситуациями предусматриваю индиввидуальные задания различного характера.
Я активно применяю в своей деятельности нестандартные формы и приемы работы: Ролевые игры, интегрированные уроки англйского языка с уроками географии , истории, культуры Мордовии. Приоритетной в своей работе считаю использование проектной методики, которая создает условия для развития самостоятельности , творческой активности, повышается эфективность обучения. В целях повышения мыслительной и речевой деятельности учащихся уделяю большое внимание организации внеклассной работы по предмету. Различные массовые формы внеклассной работы такие как: Заочные путешествия по городам англоговорящих стран, Игры "Брейн-ринг" , "Что? Где? Когда?", "Звездный час" , Встречи в литературонй гостиной, Конкурс чтецов на английском языке, конкурс сочинений на различные темы, школьные олимпиады. Дают возможность учащимся на практике применить знания английского языка. На своих уроках использую интернет ресурсы с целью улучшить качество овладения языковыми умениями и навыками.Из своего опыта работы я сделала вывод, что многих моих учеников уже не удовлетворяет чтение текстов и их пересказ, заучивание слов, перевод предложений и написание писем воображаемому другу. В связи с этим в процессе обучения английскому языку уделяю большое внимание формированию умений и навыков разговорной речи, обучению лексике и грамматике, но особый акцент я делаю на развитие речевых компетенций в англоязычной среде посредством ресурсов Интернет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой " Воскресенье"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мы живем в 21 веке. В современном мире произошли глобальные изменения, что сказывается и на преподование иностранного языка в школе. Своеобразный "языковой бум" затронувший все слои населения, определяет новый соц. статус иностранного языка. Предмет иностранный язык относится к сфере, которая интересна всем - и государству, и частному лицу. Все осознают, что английский язык сегодня преобрелстатус языка глобального общения. Обучение иностранному языку в современном обществе выходит за рамки понятия "овладения ИЯ" как умение понять собеседника и выразить свои мысли, а так же извлечь информацию из текста. И моя задача, как учителя инстранного языка заключается в обеспечении условий для приобщения учащихся в иноязычной культуре и подготовке его к эффективному участию в диалоге культур. Иноязычное образование есть передача иноязычной культуры, т.е той части духовного богатсва народа другой страны, которую способен дать человеку сам процес обучения ИЯ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота правительства Мордовии 2010
Почетная грамота участника муниципального конкурса Учитель года 2012
Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации 2014
Почетная грамота победителя конкурса лучших педагогов образовательных учреждений на премию главы администрации рузаевского муниципального района 2014
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Итоги республиканского мониторинга:
Английский язык
2015-2016 учебный год
Вид работы: контрольная работа
классы | 6 «А» |
Количество обучающих | 14 |
% качества | 50% |
% успеваемости | 100% |
средний балл | 3,6 |
Итоги республиканского мониторинга:
Английский язык
2014-2015 учебный год
Вид работы: контрольная работа
классы | 10"А" |
количество обучающихся | 13 |
% качества | 73,7 |
% успеваемости | 100% |
средний балл | 4,1 |
ФИО УЧЕНИКА | НАЗВАНИЕ КОНКУРСА | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | РЕЗУЛЬТАТ |
КРЫШМАР БОГДАН | МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ | 2012-2013 | ПРИЗЕР |
ЛЯУТКИНА ИРИНА | ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ | 2012-2103 | 1 МЕСТО |
ТЕТЯННИКОВА КСЕНИЯ | МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ | 2013-2014, 2014-2015 | ПРИЗЕР |
ЛЯУТКИНА ИРИНА | ЕВСЕВЬЕВСКАЯ ОТКРЫТАЯ ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ | 2015, 2016 | ПРИЗЕР |
ТЕТЯННИКОВА КСЕНИЯ | ЕВСЕВЬЕВСКАЯ ОТКРЫТАЯ ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ | 2015, 2016 | ПРИЗЕР |
ЦЕБУЛАЕВА ПОЛИНА | ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "ПРОДЛЕНКА" | 2015-2016 | ПОБЕДИТЕЛЬ |
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях.
№ | Место выступления | Уровень | Тема | Сроки |
4. | Для слушателей КПК учителей иностранных языков | Республиканский | Проектно-исследовательская деятельность, как одно из приоритет-ных направлений лингвистического образования | Октябрь 2011г. |
5. | Методическое объединение учителей иностранных языков | Муниципальный | Воспитание толерантности на уроках английского языка | Август 2011г. |
Проведение открытых уроков
№ | Предмет | Уровень | Тема | Сроки |
1 | Английский язык | Муниципальный | Британские и русские праздники | 2008г. |
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях.
№ | Место выступления | Уровень | Тема | Сроки |
4. | Для слушателей КПК учителей иностранных языков | Республиканский | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | СЕНТЯБРЬ 2015г. |
5. | Методическое объединение учителей иностранных языков | Муниципальный | СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ | Август 2016г. |
Проведение открытых уроков
№ | Предмет | Уровень | Тема | Сроки |
1 | Английский язык | Муниципальный | МОГУ ЛИ Я ЗАДАТЬ ВОПРОС | 2013г. |
№ | Название конкурса | Уровень | Документ - подтверждение | Сроки |
1 | УЧИТЕЛЬ ГОДА | МУНИЦИПАЛЬНЫЙ | ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА | 2012г. |
п/п | Награды | Уровень | Дата |
1. | Почетная грамота | Республиканский | Октябрь 2010г. |
2 | Благодарственное письмо | Республиканский | Май 2008г. |
3. | Почетная грамота | Муниципальный | Октябрь 2007г. |
4. | Почётная грамота | Российский | Октябрь 2014г. |
Почетная грамота ( Республиканский уровень) и Благодарственное письмо ( Республиканский уровень) : http://s017.radikal.ru/i421/1111/d1/80f43c6024b4.jpg
Почетная грамота ( Муниципальный уровень) и Благодарственное письмо: http://s017.radikal.ru/i413/1111/6b/0a069b0dab8c.jpg
Повышение квалификации
№ | Тема
| Дата |
1. | Развитие республиканкой системы оценки качества образования. | 2008г. |
2. | Совершенствование преподавания иностранных языков. | 2011г. |
3. | НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ОО | 2015г. |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты