Савельева Елена Васильевна

сайт учителя начальных классов

Если верить, всё получится всегда. Улыбнись! Ведь полон мир добра!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: педагогика, психология

Увлечения: театр,литература

Страна: Россия

Регион: Курская область

Населенный пункт: Курск

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 имени А.А.Хмелевского"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saveleva-e-v-0
Кто никуда не плывёт, тому не бывает попутного ветра...
М. Монтель

Быть учителем для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, гибким, понимающим, искренним, способным чувствовать состояние ребёнка. Вот уже много лет я работаю в школе. Все было за это время: радость и огорчения, победы и поражения. Прошедшие годы - годы поисков, раздумий, открытий. Бывает, что в трудные минуты наступает разочарование. Приходится все пройденное заново анализировать, находить ошибки и исправлять их. Затем – все начинать сначала, но никогда я не пожалела, что стала учителем.Судьба… Скажу ли я ей спасибо? Наверно, да. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие качества в детях, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач ребенок вдруг восклицал: «Получилось!» - и обретала веру в себя. «Пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними; тогда и дети будут спешить в школу и от всего сердца радоваться встрече со своим педагогом». И правда, как же становится легко на душе, какой чувствуешь себя счастливой, когда видишь, что доставил радость маленьким человечкам!

Растить детей – что может быть красивей?

Учить детей – что может быть важней?

Горжусь профессией, что так нужна России,

Горжусь святой профессией своей.

Секрет успеха так же прост от века:

Трудись, твори, прокладывай свой путь

Выращивая Человека,

Учитель, сам ты человеком будь!

Если хочешь в чём-то быть лучшим, пробуй себя во всём. По жизни я – оптимистка. Вечное движение всегда подстёгивает, не даёт остановиться. Девиз моей деятельности - высказывание французского философа М. Монтеля «Кто никуда не плывёт, тому не бывает попутного ветра». Вот это вечное движение необходимо для учителя, только тогда будет результат.

О себе

Образование высшее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо. Даниель Дефо.

Красное и черное. Стендаль

Дни Турбиных. М.Булгаков

Госпожа Бовари. Флобер

 Н. Гумилёв, М. Цветаева, Р. Рождественский, Б.Окуджава, И.Бродский.

Мой взгляд на мир

Счастье - это когда все лучшие стороны твоей личности передаются ребёнку! Б. Окуджава

Моё портфолио

«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя, как дома. Это главное в работе учителя. Воспитание личности - это искусство. А где искусство - там талант, там сердце, там интуиция, там вдохновение, там любовь... Это великие чувства, на которых держится мир, благодаря им не угасает человеческий род. Поэтому в работе учителя самое главное - это любовь к детям. Как воспрепятствовать тому, чтобы подрастающее поколение не стало «потерянным»? Учителя, болеющие за судьбы воспитанников, постоянно думают об этом. И главная их задача, с моей точки зрения, состоит в том, чтобы обеспечить такие условия и такую организацию воспитательной работы, чтобы растущий, развивающийся ученик смог осуществить свою главную потребность - стать духовно-развитой личностью. Для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, учитель должен сам верить в подопечного, отдавать ему всю любовь, теплоту сердца, иметь собственный путь воспитания. Путь, по которому будет идти, а не карабкаться, и идти не один, а с учениками, следующими за ним не по принуждению и до определенного предела, а по внутренней потребности и до конца. Считаю, что духовно-нравственное развитие личности ребенка - основа всего воспитательного процесса. Поэтому, прежде всего, стараюсь решить проблемы нравственного воспитания учащихся. Доброта, милосердие, порядочность, любовь к Родине, родной природе - вот те качества, которые я стремлюсь развивать у учащихся. Ведь именно эти черты характера во все века составляли истинную ценность культуры. Добиваясь успешных результатов, привожу положительные примеры, помогающие детям достичь успеха в познании себя как личности. Все совместные дела, которые мы делаем вместе с детьми, помогают ребенку раскрепоститься, почувствовать себя нужным, уверенным. А я, как классный руководитель, имею возможность в поездке, походе, на творческом мероприятии взглянуть на своего воспитанника другими глазами. Увидеть в нем не просто ученика – Личность. Представить, каким он станет через несколько лет. Помочь ему советом, делом выбрать верный путь, разобраться в себе, определить свою дорогу в жизни!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: