Главные вкладки
Савиных Людмила Юрьевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое направление
Увлечения: спорт, рукоделие
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Тарко-Сале, Пуровский район
Место работы: МБДОУ "ДС ОВ "Ёлочка" Пуровский район г. Тарко-Сале
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savinyh-lyudmila-yurevnaВ деле воспитания процессу саморазвития должно быть отведено самое широкое место. Человечество всего успешнее развивалось только путем самообразования
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в Чувашской АССР, г. Чебоксары. Училась и работаю в г.Тарко-Сале. в 1993 году закончила Чебоксарское педагогическое училище по специальности воспитатель. с 1993 - 2007г. проработала воспитателем в детском саду "Елочка" г.Тарко-Сале. В связи с реконструкцией детского сада "Елочка" перевелась в детский сад "Буратино" на должность инструктора по физической культуре. в 2010 году загончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности педагог-психолог. в 2011 году после реконструкции вернулась в детский сад "Ёлочка" на должность старшего воспитателя.
С целью внедрения современных информационных технологий и новаторских подходов к организации методов воспитания и обучения в ДОУ осуществляю инновационную деятельность в рамках методической, воспитательно - образовательной работы в ДОУ.работает в тесном контакте с педагогами. Осуществляю контрольную деятельность за проведением образовательной деятельности педагогов с детьми; координацию деятельности педагогических работников, оказываю необходимую методическую помощь. Участвую в работе педагогических советов, семинаров, практикумов, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Повышаю свое мастерство через самообразование, посещение открытых городских, районных мероприятий, семинаров.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", русские народные сказки
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Принимаю участие в профессиональных конкурсах разного уровня:
2011 - 2012 год:
- Районный конкурса основных общеобразовательных программ дошкольного образования департамента образования пуровского района. 2011г. Диплом III степени;
- Всероссийский заочный конкурс "Росточек: мир спасут дети" по теме "Актуализация перспективной проблемы и использование в воспитательно-образовательном процессе особенностей проявления со- переживательных чувств у старших дошкольников по отношению к сверстникам". Диплом лауреата
- Всероссийский заочный конкурс "Призвание -воспитатель". Диплом лауреата
- Всероссийский конкурс "Лучший проект 2012 года" по версии журнала "Детский сад будущего-галерея творческих проектов". Диплом лауреата
- Районный конкурс методических идей "Проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ". Диплом участника
- Районный конкурс основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Диплом участника
- Городской конкурс по благоустройству и озеленению г. Тарко – Сале, посвященный 80-летию Пуровского района «Я люблю тебя, Тарко-Сале». Диплом 2 степени
2014-2015 год:
- Всероссийский конкурс для педагогов "Лучшая авторская публикация", конспект комплексного занятия по развитию речи, рассказывание по картине "Проказницы". Диплом III степени
- Всероссийский конкурс для педагогов "Лучшая авторская пуликация", проект коррекционно-развивающей программы "Развиваем чувство сопереживания". Диплом I степени
- Всероссийский конкурс "Вопросита", блиц-олимпиада: "Система деятельности педагога дошкольной образовательной группы в контексте ФГОС ДО". Победитель III место
- Всероссийский творческий конкурс "Рассударики", педагогический проект "Спешим на помощь Федоре". Диплом участника
- Всероссийский творческий конкурс "Рассударики", декоративно-прикладное творчество "Картины из листьев". Диплом I степени
- Всероссйский творческий конкурс для детей и педагогов "Вдохновение", номинация "Укращение помещений". Диплом II степени
- Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов "Вдохновение", номинация "Методические разработки". Диплом II степени
- Международный конкурс "Педсовет", номинация "Педагогическое мастерство". Сертификат участника
- Всероссийский дистанционный конкурс "Конкурс.net", номинация "Лучший педагогический проект". Сертификат участника
- Интеллектуально-развивающий портал "Рыжий кот", всероссийский конкурс декоративно-прикладного искусства "Чудеса природы". Диплом участника
- Всероссийский конкурс для педагогов "Лучшая авторская публикация". Диплом 3 степени, сертификат участника
- Всероссийский конкурс "Мои таланты", паспорт учебно-методического пособия. Диплом 3 место
- Всероссийский конкурс "Мои таланты", интеллектуальный марафон. Диплом 1 место
2016 - 2017 год:
- Всероссийский конкурс «Альманах педагога», «Лучшая методическая разработка по ФГОС». Диплом 3 степени;
- Всероссийское образовательное издание «Альманах педагога», «Сценарий развлечения». Свидетельство о публикации
- Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Икринка», «Лучший конспект занятия». Диплом 1 степени;
- Всероссийский конкурс «Умната», блиц – олимпиада «Дошкольное образование в действующих нормативных актах». Победитель 2 место
- Всероссийский конкурс «Умната» блиц-олимпиада «Дидактические игры в детском саду». Победитель 1 место.
- Всероссийский конкурс «Конкурс.net», «Лучшая методическая разработка». Диплом 1 степени;
- Всероссийский педагогический конкурс «Новое достижение», «Программа ДОУ: Край родной - Ямал». Свидетельство участника
- Международный конкурс «Древо талантов», «Воспитательная работа в ДОУ». Диплом 1 степени;
- Всероссийский педагогический конкурс «Академия педагогического мастерства», «Лучшая методическая разработка». Победитель 1 место;
- Региональный этап Всероссийского конкурса программ и методических материалов по дополнительному и естественнонаучному образованию детей, «Программа дополнительного и естественнонаучного образования: Край родной - Ямал». Дипломант
2018 - 2019 год:
- Всероссийский конкурс «Академия интеллектуального развития», дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный сундучок». Диплом 1 степени;
- Всероссийский профессиональный конкурс «Ты - гений», «Волонтер года - 2018». Диплом 1 место
- Всероссийский конкурс «Магистр», «Лучший волонтерский проект». Диплом 2 степени.
- Образовательный портал "Ника", всероссийский творческий конкурс "Люблю тебя, мой край родной!". Диплом призера
- Региональный конкурс "ПедагогЯмала", "Добровольческое движение в системе работы детского сада". Диплом 1 степени
- III Всероссийский педагогичекий конкурс "Фонд 21 века", итоговое мероприятие "Люби и знай родной свой край". Диплом лауреата
- Окружной конкурс "О правилах движения всем без исключения". Участник
2020 год
- Всероссийский конкурс им. Л.С. Выготского. Сертификат участника
Самообразование:
2017 - «ИКТ – компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации инормационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС »
2018 - Онлайн – курс по основам волонтерства для органов власти и бюджетных учреждений.
2019 - «Детская универсальная STEAM – лаборотория: инновационные перспективы реализации ФГОС»
2020 - «Курс вебинаров по пяти образовательным областям ФГОС ДО»
2020 - «Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии короновируса»
Рецензия - ООП МБДОУ "ДС Ёлочка" г. Тарко-Сале
Рецензия - Программа Развития МБДОУ "ДС "Ёлочка" г. Тарко-Сале
Рецензия - «Дополнительная образовательная программа по приобщению дошкольников к истории и культуре родного края «Край родной — Ямал» МБДОУ "ДС"Ёлочка" г. Тарко-Сале
Рецензия - «ПРОГРАММА ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ВОСПИТАННИКОВ «БУДЬ ЗДОРОВ!» МБДОУ "ДС"Ёлочка" г. Тарко-Сале
Курсы повышения квалификации:
2017 - ГАУ ДПО ЯНАО "РИРО" г. Салехард Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ» 24ч
2017 - АНО ДПО «НИИ МЭСИ» г. Тольятти «Контрактный управляющий» 252 ч.
2018 - ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО». г. Салехард «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС».72 ч.
2018 - АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» г. Москва «Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организации» 240 ч.
2019 - ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО». г. Салехард «Оценка качества дошкольного образования» 72 ч.
2019 - НЦОТ , г. Нижневартовск «Оказание первой доврачебной медицинской помощи», 16 ч.
2020 - ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» г. Красноярск «Организация аттестации педагогических работников в современных условиях»108 ч.
2020 - ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 36 ч
Награды, поощрения
2015 год - Почетная грамота Департамента образования Администрации Пуровского района
2016 год - Грамота МБДОУ "ДС ОВ "Ёлочка"
2017 год - Благодарственное письмо Главы Пуровского района
2017 год - Благодарность МБДОУ "ДС ОВ "Ёлочка"
2019 год - Почетная грамота Департамента образования Администрации Пуровского района
2019 год - Грамота МБДОУ "ДС ОВ "Ёлочка"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Мастерство воспитателя – успех развития полноценного коллектива в педагогическом наследии" А.С. Макаренко. Качество дошкольного образования – это такая организация педагогического процесса в детском саду, при которой уровень воспитанности и развития каждого ребенка увеличивается в соответствии с учетом его личностных и физических особенностей в процессе воспитания и обучения. Я, Савиных Людмила Юрьевна, работаю в должности старшего воспитателя в МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Ёлочка», педагогический стаж составляет 21 год. Закончив в 1993 году Чебоксарское педагогическое училище, я по воле судьбы стала воспитателем детского сада «Ёлочка» г. Тарко-Сале и ни минуты не пожалела об этом. Я творческий и очень эмоциональный человек и думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества, что современный педагог – это не только призвание, но и постоянная работа над собой, повышение своего профессионализма. Мое педагогическое кредо: «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно». В 2010 году получила высшее образование, закончив Шадринский государственный педагогический институт, по специальности педагог-психолог. В должности старшего воспитателя работаю 2 года и поэтому целью своей деятельности считаю: создание в ДОУ целостной педагогической системы, обеспечивающей оптимальные условия для всестороннего развития детей, реализации творческого потенциала педагога и педагогического коллектива. В коллективе являюсь инициатором всех интересных дел, постоянно способствую совершенствованию мастерства педагогов. В современных условиях реформирования образования радикально меняется статус педагога, его образовательные функции, соответственно меняются требования к его профессионально педагогической компетентности, к уровню его профессионализма. В настоящий момент мы отмечаем, что сегодня востребован педагог творческий, компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника. Известный педагог А. С. Макаренко большое значение придавал творчески работающему, слаженному педагогическому коллективу, подчеркивая, что в таком коллективе даже молодой неопытный педагог может добиться многого, а если педагоги не объединены в сплоченный творческий коллектив, то даже опытный педагог не достигнет высоких результатов в работе с детьми. Перестройка социально-экономической жизни России повысила требования к личностному и профессиональному развитию педагога, еще существеннее стала значимость начального этапа вхождения молодого воспитателя в образовательную среду. В связи с этим старшему воспитателю необходимо уделять достаточное внимание начинающим воспитателям, их подготовке, профессиональному становлению, личностному развитию в дошкольном образовательном учреждении. Одним из главных направлений моей работы является оказание реальной, действенной и своевременной помощи начинающим педагогам. В портфолио я сформулировала результаты своей педагогической деятельности: разработка, реализация ООП дошкольного образования, организация предметно-развивающей среды в ДОУ, реализация модифицированных программ в ДОУ, динамика развития профессиональной деятельности каждого педагога, участие педагогов, воспитанников в конкурсах разного уровня, методическая работа. В разделе научно – методической работы и инновационной деятельности я отразила внедрение проекта «Школа начинающего воспитателя», как важнейший фактор профессиональной адаптации, успешного личностного и профессионального развития начинающих педагогов, способствующий повышению качества дошкольного образования в ДОУ, использование инновационных технологий. В раздел по обобщению опыта работы поместились следующие материалы: курсы повышения квалификации, участие в профессиональных конкурсах, разработки программ, научно-методических материалов, публикации, доклады.