Савиных Людмила Юрьевна

сайт старшего воспитателя

Только вместе, только рядом - преодолеем все преграды

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое направление

Увлечения: спорт, рукоделие

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Тарко-Сале, Пуровский район

Место работы: МБДОУ "ДС ОВ "Ёлочка" Пуровский район г. Тарко-Сале

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savinyh-lyudmila-yurevna
В деле воспитания процессу саморазвития должно быть отведено самое широкое место. Человечество всего успешнее развивалось только путем самообразования
Герберт Спенсер

О себе

Родилась в Чувашской АССР, г. Чебоксары. Училась и работаю в г.Тарко-Сале. в 1993 году закончила Чебоксарское педагогическое училище по специальности воспитатель. с 1993 - 2007г. проработала воспитателем в детском саду "Елочка" г.Тарко-Сале. В связи с реконструкцией детского сада "Елочка" перевелась в детский сад "Буратино" на должность инструктора по физической культуре. в 2010 году загончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности педагог-психолог. в 2011 году после реконструкции вернулась в детский сад "Ёлочка" на должность старшего воспитателя.  

С целью внедрения современных информационных технологий и новаторских подходов к организации методов воспитания и обучения в  ДОУ осуществляю инновационную деятельность в рамках методической, воспитательно - образовательной работы в ДОУ.работает в тесном контакте с педагогами. Осуществляю контрольную деятельность за проведением образовательной деятельности педагогов с детьми;  координацию деятельности педагогических работников, оказываю необходимую методическую помощь. Участвую в работе педагогических советов, семинаров, практикумов, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Повышаю свое мастерство через самообразование, посещение открытых городских, районных мероприятий, семинаров.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", русские народные сказки

Мой взгляд на мир

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.

Мои достижения

Принимаю участие в профессиональных конкурсах разного уровня:

2011 - 2012 год:

- Районный конкурса основных общеобразовательных программ дошкольного образования департамента образования пуровского района. 2011г. Диплом III степени;

- Всероссийский заочный конкурс "Росточек: мир спасут дети" по теме "Актуализация перспективной проблемы и использование в воспитательно-образовательном процессе особенностей проявления со-       переживательных чувств у старших дошкольников по отношению к сверстникам". Диплом лауреата

- Всероссийский заочный конкурс "Призвание -воспитатель". Диплом лауреата

- Всероссийский конкурс "Лучший проект 2012 года" по версии журнала "Детский сад будущего-галерея творческих проектов". Диплом лауреата

- Районный конкурс методических идей "Проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ". Диплом участника

- Районный конкурс основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Диплом участника

- Городской конкурс по благоустройству и озеленению г. Тарко – Сале, посвященный 80-летию Пуровского района «Я люблю тебя, Тарко-Сале». Диплом 2 степени

2014-2015 год:

- Всероссийский конкурс для педагогов "Лучшая авторская публикация", конспект комплексного занятия по развитию речи, рассказывание по картине "Проказницы". Диплом III степени

- Всероссийский конкурс для педагогов "Лучшая авторская пуликация", проект коррекционно-развивающей программы "Развиваем чувство сопереживания". Диплом I степени

- Всероссийский конкурс "Вопросита", блиц-олимпиада: "Система деятельности педагога дошкольной образовательной группы в контексте ФГОС ДО". Победитель III место

- Всероссийский творческий конкурс "Рассударики", педагогический проект "Спешим на помощь Федоре". Диплом участника 

- Всероссийский творческий конкурс "Рассударики", декоративно-прикладное творчество "Картины из листьев". Диплом I степени 

- Всероссйский творческий конкурс для детей и педагогов "Вдохновение", номинация "Укращение помещений". Диплом II степени 

- Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов "Вдохновение", номинация "Методические разработки". Диплом II степени

- Международный конкурс "Педсовет", номинация "Педагогическое мастерство". Сертификат участника 

- Всероссийский дистанционный конкурс "Конкурс.net", номинация "Лучший педагогический проект". Сертификат участника

- Интеллектуально-развивающий портал "Рыжий кот", всероссийский конкурс декоративно-прикладного искусства "Чудеса природы". Диплом участника

- Всероссийский конкурс для педагогов "Лучшая авторская публикация". Диплом 3 степени, сертификат участника

- Всероссийский конкурс "Мои таланты", паспорт учебно-методического пособия. Диплом 3 место

- Всероссийский конкурс "Мои таланты", интеллектуальный марафон. Диплом 1 место

2016 - 2017 год:

- Всероссийский конкурс «Альманах педагога», «Лучшая методическая разработка по ФГОС». Диплом 3 степени;

- Всероссийское образовательное издание «Альманах педагога», «Сценарий развлечения». Свидетельство о публикации

- Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Икринка», «Лучший конспект занятия». Диплом 1 степени;

- Всероссийский конкурс «Умната», блиц – олимпиада «Дошкольное образование в действующих нормативных актах». Победитель 2 место

- Всероссийский конкурс «Умната» блиц-олимпиада «Дидактические игры в детском саду». Победитель 1 место.

Всероссийский конкурс «Конкурс.net», «Лучшая методическая разработка». Диплом 1 степени;

- Всероссийский педагогический конкурс «Новое достижение», «Программа ДОУ: Край родной - Ямал». Свидетельство участника

- Международный конкурс «Древо талантов», «Воспитательная работа в ДОУ».  Диплом 1 степени;

- Всероссийский педагогический конкурс «Академия педагогического мастерства», «Лучшая методическая разработка». Победитель 1 место;

- Региональный этап Всероссийского конкурса программ и методических материалов по дополнительному и естественнонаучному образованию детей, «Программа дополнительного и естественнонаучного образования: Край родной - Ямал».  Дипломант

2018 - 2019 год:

- Всероссийский конкурс «Академия интеллектуального развития», дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный сундучок».  Диплом 1 степени;

- Всероссийский профессиональный конкурс «Ты - гений», «Волонтер года - 2018». Диплом 1 место

- Всероссийский конкурс «Магистр», «Лучший волонтерский проект». Диплом 2 степени.

- Образовательный портал "Ника", всероссийский творческий конкурс "Люблю тебя, мой край родной!". Диплом призера

- Региональный конкурс "ПедагогЯмала", "Добровольческое движение в системе работы детского сада". Диплом 1 степени

- III Всероссийский педагогичекий конкурс "Фонд 21 века", итоговое мероприятие "Люби и знай родной свой край". Диплом лауреата

- Окружной конкурс "О правилах движения всем без исключения". Участник

2020 год

- Всероссийский конкурс им. Л.С. Выготского. Сертификат участника

Самообразование:

2017 - «ИКТ – компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации инормационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС »

2018 - Онлайн – курс по основам волонтерства для органов власти и бюджетных учреждений.

2019 - «Детская универсальная STEAM – лаборотория: инновационные перспективы реализации ФГОС»

2020 - «Курс вебинаров по пяти образовательным областям ФГОС ДО»

2020 - «Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии короновируса»

Рецензия - ООП МБДОУ "ДС Ёлочка" г. Тарко-Сале

Рецензия - Программа Развития МБДОУ "ДС "Ёлочка" г. Тарко-Сале

Рецензия - «Дополнительная образовательная программа по приобщению дошкольников к истории и культуре родного края «Край родной — Ямал» МБДОУ "ДС"Ёлочка" г. Тарко-Сале

Рецензия - «ПРОГРАММА ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ВОСПИТАННИКОВ «БУДЬ ЗДОРОВ!» МБДОУ "ДС"Ёлочка" г. Тарко-Сале

Курсы повышения квалификации:

2017 - ГАУ ДПО ЯНАО "РИРО" г. Салехард Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ» 24ч

2017 - АНО ДПО «НИИ МЭСИ» г. Тольятти «Контрактный управляющий» 252 ч.

2018 - ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО». г. Салехард «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС».72 ч.

2018 - АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» г. Москва «Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организации» 240 ч.

2019 - ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО». г. Салехард «Оценка качества дошкольного образования» 72 ч.

2019 - НЦОТ , г. Нижневартовск «Оказание первой доврачебной медицинской помощи», 16 ч.

2020 - ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» г. Красноярск «Организация аттестации педагогических работников в современных условиях»108 ч.

2020 - ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 36 ч

Награды, поощрения

2015 год - Почетная грамота Департамента образования Администрации Пуровского района

2016 год - Грамота МБДОУ  "ДС ОВ "Ёлочка" 

2017 год - Благодарственное письмо Главы Пуровского района

2017 год - Благодарность МБДОУ "ДС ОВ "Ёлочка"

2019 год - Почетная грамота Департамента образования Администрации Пуровского района

2019 год - Грамота МБДОУ  "ДС ОВ "Ёлочка"  

 

 

 

Моё портфолио

"Мастерство воспитателя – успех развития полноценного коллектива в педагогическом наследии"  А.С. Макаренко. Качество дошкольного образования – это такая организация педагогического процесса в детском саду, при которой уровень воспитанности и развития каждого ребенка увеличивается в соответствии с учетом его личностных и физических особенностей в процессе воспитания и обучения. Я, Савиных Людмила Юрьевна, работаю в должности старшего воспитателя в МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Ёлочка», педагогический стаж составляет 21 год. Закончив в 1993 году Чебоксарское педагогическое училище, я по воле судьбы стала воспитателем детского сада «Ёлочка» г. Тарко-Сале и ни минуты не пожалела об этом. Я творческий и очень эмоциональный человек и думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества, что современный педагог – это не только призвание, но и постоянная работа над собой, повышение своего профессионализма. Мое педагогическое кредо: «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно». В 2010 году получила высшее образование, закончив Шадринский государственный педагогический институт, по специальности педагог-психолог. В должности старшего воспитателя работаю 2 года и поэтому целью своей деятельности считаю: создание в ДОУ целостной педагогической системы, обеспечивающей оптимальные условия для всестороннего развития детей, реализации творческого потенциала педагога и педагогического коллектива. В коллективе являюсь инициатором всех интересных дел, постоянно способствую совершенствованию мастерства педагогов. В современных условиях реформирования образования радикально меняется статус педагога, его образовательные функции, соответственно меняются требования к его профессионально педагогической компетентности, к уровню его профессионализма. В настоящий момент мы отмечаем, что сегодня востребован педагог творческий, компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника. Известный педагог А. С. Макаренко большое значение придавал творчески работающему, слаженному педагогическому коллективу, подчеркивая, что в таком коллективе даже молодой неопытный педагог может добиться многого, а если педагоги не объединены в сплоченный творческий коллектив, то даже опытный педагог не достигнет высоких результатов в работе с детьми. Перестройка социально-экономической жизни России повысила требования к личностному и профессиональному развитию педагога, еще существеннее стала значимость начального этапа вхождения молодого воспитателя в образовательную среду. В связи с этим старшему воспитателю необходимо уделять достаточное внимание начинающим воспитателям, их подготовке, профессиональному становлению, личностному развитию в дошкольном образовательном учреждении. Одним из главных направлений моей работы является оказание реальной, действенной и своевременной помощи начинающим педагогам. В портфолио я сформулировала результаты своей педагогической деятельности: разработка, реализация ООП дошкольного образования, организация предметно-развивающей среды в ДОУ, реализация модифицированных программ в ДОУ, динамика развития профессиональной деятельности каждого педагога, участие педагогов, воспитанников в конкурсах разного уровня, методическая работа. В разделе научно – методической работы и инновационной деятельности я отразила внедрение проекта «Школа начинающего воспитателя», как важнейший фактор профессиональной адаптации, успешного личностного и профессионального развития начинающих педагогов, способствующий повышению качества дошкольного образования в ДОУ, использование инновационных технологий. В раздел по обобщению опыта работы поместились следующие материалы: курсы повышения квалификации, участие в профессиональных конкурсах, разработки программ, научно-методических материалов, публикации, доклады.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы