Сайфина Луиза Анисовна

Сайт Воспитателя

"Идти вперёд"!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Утренники, открытые занятия

Увлечения: Плавание, фитнес,вязание

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Новый-Уренгой

Место работы: МБДОУ ДС КВ "Лада"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfina-luiza-anisovna
«Умение воспитывать — это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
А.С.Макаренко

  Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. 

О себе

 Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем двенадцать лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         
   Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

..........................

Мой взгляд на мир

"Мир прекрасен"

Моё портфолио

Мое жизненное кредо:

"Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим".

Мои принципы работы:

Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

Детям больше самостоятельности и права выбора;

Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

«Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;

Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

Все новое – это интересно!

Мои публикации:
Дополнительное образование
Материалы к аттестации
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы