Главные вкладки
Селезнёва Антонина Евгеньевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие художственного творчества у детей 2-4 лет. Знакомство и обучение с алфавитом по звуковому произношению в раннем и младшем возрасте. Знакомство детей с элементарными математическими представлениями в раннем и младшем возрасте с использованием ИКТ.
Увлечения: книги, кулинария, велосипедные прогулки
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: Санкт Петербург ГБДОУ детский сад №115 Адмиралтейский район
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seleznyova-antonina-evgenevnaМногие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям «можно», «надо», «нельзя».
Как бы ни казалась нам фраза, что дети — это наше будущее избитой и банальной, она имеет глубокий смысл. Для всех и каждого из нас дети — это воплощение и реализация наших родительских неосуществлённых желаний и надежд. Говорят, каждый учитель хочет, чтобы его ученик стал лучше него. Родители желают воспитать своего ребёнка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни.
В современных условиях главной проблемой и задачей стоит, в целом перед страной и в частности перед родителями, воспитание моральной устойчивости, нравственности и внутренней духовности в наших детях. Решение будущего детей в них самих, а значит в нашем воспитании. Любовь к ближнему, милосердие к нуждающимся, чистота мыслей, ответственность за свои слова и поступки, это то, чего так остро не хватает нашей современной молодёжи.
В попытке обеспечить материальную платформу детям, а ныне просто выжить, мы перестаём разговаривать с детьми, объяснять элементарные истины жизни. Школа и учителя перестают быть авторитетами для многих детей. В свою очередь они ищут ответы на свои, бесконечные, по сути, вопросы на улице, среди таких же обделённых вниманием мальчишек и девчонок, в Интернете.
К сожалению, очень часто это пагубно действует на психику молодых ребят. Поэтому семье, школе следует возвращать к себе доверие собственным вниманием к детям, разносторонним общением, не ставить границ между взрослыми и детьми, а корректно объяснять и нацеливать детей на жизненные, культурные ценности.
Очень важно стать не просто папой и мамой, учителем, а стать другом своего ребёнка, быть искренними и откровенными. Необходимо находить и развивать в наших детках таланты и способности, им интересней будет жить. Они сами начнут ставить перед собой задачи и искать пути их достижения. А это развитие таких психологических качеств как самоконтроль, самооценка, что благоприятно влияет на развитие личности ребёнка. Ведь именно от нас, взрослых, зависит, как сложится судьба каждого маленького человека, а значит и нового поколения целого мира.
Одним из методов воспитания и защиты детей от невежества является приобщение детей к культуре страны, традициям семьи и общества. Чтение книг, посещение театров и выставок, музеев — принцип духовного развития ребёнка. Часто возникает вопрос — чему я могу научить ребёнка, если сам ничего не знаю. Поэтому при воспитании детей мы занимаемся и собственным саморазвитием.
Хотелось бы затронуть ещё такую тему, как здоровье детей. Мы много оставляем «на потом», потом сходим к врачу, потом пройдём обследование, в следующий понедельник начнём утреннюю зарядку. В нынешнее время супер технологий наши дети становятся с рождения слабыми, часто болеют. Почему? Ответ очень прост — безалаберное отношение к питанию, физическому развитию. Как говорится в народе: мы живём не для того, чтобы есть, а едим, для того чтобы жить. Правильное питание и спорт, это не мода, а всегда были и остаются залогом бодрости тела и духа.
В заключении хочется пожелать взрослым оставаться в душе детьми, для лучшего понимания своих чад. Сделайте свой мир и мир своих детей добрее, красочнее. Делайте чаще семейные домашние яркие праздники. Наполните свой дом светом от детских улыбок и смеха!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Ленинградское педагогическое училище №7 в 1993 году замужем, работаю в детском саду 21 год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пауло Коэльо, Дюма, Жорж Санд, Ахматова, Есенин, Булгаков, Януш Леон Вешневский, Харуки Мураками, Бернар Вербер, Марк Леви
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Поступила я в педагогическое училище в 1989 году, по совету мамы. В далёком детстве, вспоминаю себя воспитывающий мишек, кукол и разнообразных зверушек. Высаживала их за парты, ставила школьную доску и проводила с ними уроки. После окончания училища, сразу пошла работать в детский сад в 1993 году, было мне на тот момент 19 лет и я сама себя по сути чувствовала ещё ребёнком. После года работы решила себя пробовать в других отраслях, зарплаты были очень мизерными у воспитателей и хотелось самостоятельной жизни, не зависеть от родителей, да и когда пробовать если не в молодые годы. После всех проб и ошибок, я снова вернулась к работе воспитателем и честно говоря очень тянуло обратно в детский сад к малышам. Мой дедушка работал учителем, мама так же закончила педагогическое училище и работала вначале в Минске, в детском доме воспитателем, а затем переехала обратно в свой родной город Санкт-Петербург, откуда была эвакуирована во время блокады и стала работать уже в родном городе воспитателем в детском саду. Вот и я по следам своих родителей стала вновь работать с малышами, о чём ни минуты не жалею. По всей видимости от судьбы и от призвания не уйдёшь, работа мне приносит большое удовольствие и если человек, получает радость и удовлетворение от работы, то значит он и не работает, иногда я уже даже начинаю путать где больше себя чувствую дома, в детском садике на работе или в собственной квартире. И ещё очень большой и наверное самый важный фактор моей работы, это тот замечательный коллектив с которым я ни за что бы не хотела расстаться, в нашем детском саду мы все как одна большая семья. Работаю я в Санкт-Петербурге в Адмиралтейском районе и даже после переезда на новую квартиру в Красносельский район, на юго-запад Петербурга, я не за, что на свете не поменяю место своей работы и дальняя дорога в мой детский садик меня ничуть не пугает. И вот это изречение, я считаю полностью подходит ко мне: - "Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни".