Селезнёва Ирина Владимировна

Сайт учителя биологии

Мы учим до тех пор, пока учимся сами.

Профессия: заместитель директора по ВР,учитель биологии

Профессиональные интересы: Любимые занятия - путешествия, организация отдыха детей, разработка сценариев

Увлечения: Вокал,танцы,художественное творчество

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: п.Рощинский

Место работы: МБОУ СОШ п.Рощинский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seleznyova-i-v
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»
Э. Хаббарт

Школа – это маленькая жизнь! В ней свои жители, свои законы и традиции. Всякий день в школе это чудо!Не просто работатьв школе, а жить ею! - принцип, исповедуемый учителем.
 
Палитра методов учителя, обретенная опытом, не возведена в рангбезупречной истины - педагог всегда в поиске и втворческом поиске ее ученики.

О себе

Ролилась 25.04.1971 года. Работаю учителем биологии в МБОУ СОШ п.Рощинский с 1.09.1993 года. Закончила биолого-химический факультет ЛГПИ по специальности учитель биологии и химии. С 1994 года работаю по должности заместитель директора по воспитательной работе. К педагогической деятельности стараюсь относиться добросовестно и творчески. За небольшой период работы накопила немалый опыт обучения и воспитания учащихся. 
                                
  Внеклассная работа по биологии и химии  ведется на должном уровне. В школе проводятся недели химии и биологии. Во время предметных недель стараюсь проводить такие мероприятия, как «Биологический КВН»,  «Птицы нашей Родины», «День Победы, как он был от нас далек…», выпуск стенгазет и т. д.. Ежегодно выпускаются бюллетени по химии и биологии. В выпускных классах проводятся консультации.                                                                                            
                         
  В своей работе придерживаюсь в основном традиционных методик и традиционных форм проведения уроков. Но в чистом виде традиционная форма проведения урока наряду с определенными преимуществами имеет и существенные недостатки. Ведь интенсивное развитие образования, разнообразие альтернативных программ, кардинальное изменение процессуальной стороны обучения требует качественного изменения как личности учителя, его роли и деятельности в образовательном процессе, так и внедрение инновационных технологий в практику школьной жизни.
  Как учитель работаю над проблемой «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии и химии». Возбуждению интереса способствуют условия, обеспечивающие ребенку успех в  учебной работе,  ощущение радости на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению, то есть осознание смысла и результатов своих усилий.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

Я считаю, что учитель без новаций – это всегда учитель вчерашнего дня. Учитель должен ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда он поможет ребенку стать человеком, совершенствующим самого себя.

Мои достижения

Моё портфолио

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио