Семенова Елена Витальевна

сайт учителя начальных классов

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастливым, можно».

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Интеллектуально-творческое развитие школьников

Увлечения: Путешествия, литература,

Регион: Московская область

Место работы: МБОУ Фрязевская СОШ №41 им. Б.А. Воробьева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-elena-vitalevna
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
- А. Дистервег

О себе

Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем - это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье "учитель".

 

В 2005 году закончила Ногинский Педагогический колледж с красным дипломом. Поступила в МГОУ на зочное отделение на факультет "Специальной педагогики и психологии" и одновременно пошла работать в школу. В 2011 году успешно закончила университет и сделала выпуск класса. С 2013 г. обучаюсь в аспирантуре АСОУ. Стаж работы 12 лет. В настоящее время учитель 3 класса. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

П.Коэльо "Алхимик", "Воин Света".

 

Мой взгляд на мир


Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.

Моё портфолио

По Евангелию, кто старший в Царстве небесном? Ребенок. Набирала в 1 класс шестилеток и конечно ставила перед собой цели и задачи: научить детей писать и читать, считать, размышлять, доказывать и старалась не упустить самое главное: ребенку, т.е. ученику, должно быть в школе уютно, комфортно, интересно, хорошо.
Сейчас говорят о том, что наше образование имеет главное, приоритетное направление - развивающее. Это хорошо. Но, я думаю, не менее важной должна быть учительская линия, в основе которой личностно - гуманный подход к ребенку. Особенно это актуально сейчас, в социально - напряженное время. Главный метод гуманистического воспитания - доставлять ребенку радость общения с нами: радость совместного познания, совместного труда, игры, отдыха. Наш учебный и воспитательный процесс должен быть пронизан уважения к личности каждого ребенка.
Сколько пытливых, внимательных глаз следят за тобой во время урока? Сколько доверчивых сердечек бьется: то быстро - быстро, то как - будто с равнодушием, вяло, делая нам одолжение. Они мне верят, доверяют свои тайны и мысли, любят.
Детские души и сердца ранимы. Независимо от того, кто он: мальчик или девочка, первоклашка или взрослый одиннадцатиклассник.
Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.
Воспитание - скрытый и длительный процесс, и поэтому я должна проявлять проницательность, последовательность и терпение во всех конкретных случаях.
Пусть в школе царят радость, совместное творчество учителей и учеников, любовь и доброта, взаимопомощь и терпение, уважение.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио