Семенова Татьяна Геннадьевна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: кулинария, вязание

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с.Красноселькуп

Место работы: МОУ КСОШ "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-tatyana-gennadevna
Жизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, и передать грядущим поколениям.
Б. Шоу

 

Звенит школьный звонок, и шумная, кричащая, беспрестанно двигающаяся школа затихает. Начинается новый день для меня и моих воспитанников. Жизнь продолжается! И я отчетливо понимаю:  неизбежность начала нового дня, – это не только привычка, но и надежда.

Что такое школа? На мой взгляд, кроме уроков и перемен, зачетов и контрольных, кроме отметок и дневников есть в школьной жизни то, может быть главное, хотя и трудно уловимое,  что остается спустя многие годы – в памяти, в жизни, в душе. Это – атмосфера школы, её своеобразный уклад. У каждой школы свое лицо: есть школа – шумный праздник,  школа – тоскливое присутствие,  школа сотрудничества. Именно такая, напоминающая творческую мастерскую, наполненная открытиями и откровениями, жизненной радостью она мне близка и понятна.

Выбрать путь учителя - значит выбрать путь поиска, постоянного беспокойства, путь сомнений,  необыкновенной требовательности  к себе,   каждодневного кропотливого труда.

 Кажется, ещё совсем недавно я переживала радость вхождения во взрослую жизнь и горечь расставания со школой на своем выпускном вечере. И, выбрав свой жизненный путь, я вернулась именно в свою родную школу уже в роли учителя, и я горжусь тем, что мои учителя и наставники сейчас -  мои коллеги и друзья.

     

О себе

 

Красноселькуп мне стал родным.

И школа « Радуга» родная.

Я с детства прикипела к ним

И каждый уголок в них знаю.

Я полюбила школьный дух, Учителей, ребят из класса.

В любви хочу признаться вслух-

Мне в нашей школе просто классно!

Здесь научилась вышивать,

Вязать, старательно учиться.

Ценить внимание, доброту,

Успехами друзей гордиться!

И у судьбы был свой расклад,

Мечтам моим пристало сбыться!

Педколледж, город Салехард,

Диплом отличницы- выпускницы.

Я помню первый свой урок

 В одной из школ моей столицы.

И радость счастья, что смогла

Ученикам своим раскрыться... ...

Но снова Красноселькуп позвал

И вот они - мои ребята!

Глаз любознательных 86 пар-

Да я ведь самая богатая!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин " Евгений Онегин", Н.В.Гоголь " ВЕЧЕРА НА ХУТОРЕ БЛИЗ ДИКАНЬКИ", Анна Ахматова, Марина Цветаева

Мой взгляд на мир

Литература- это когда читатель столь же талантлив, как и писатель.

Мои достижения

 

Районныйконкурс-фестиваль «5П».

« Скрипка - королева музыкальных инструментов» ( Семёнова Полина, Лауреат II степени);

Конференция «Первые шаги в науку» - очный конкурс  2011-2012 учебный  год

Исследовательская  работа  «История   Красноселькупского района в лицах»  Шарикова Анна   ( Лауреат II степени, очный тур)

 

 Конкурс-фестиваль проектных работ «5П»,3 место.

 Районный заочный конкурс чтецов «Ради жизни на земле», посвященный 100-летию со дня рождения А.Т.Твардовского, 2 место.

 Всероссийский  конкурс образовательных и социальных проектов « Свой мир строим сами».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Моё портфолио

 

 

Думая о своей жизни, глядя вокруг, еще и еще раз убеждаюсь: меньше всего результатов дают ворчливые нравоучения, которыми нередко грешим мы, педагоги. Скучно поругивая « нынешнюю» моду, танцы, привычки, мало что сделаешь. Я рецептов на все случаи жизни давать не собираюсь. Да и быть их, по-моему, не может. Сошлюсь на авторитет выдающегося русского педагога Ушинского, который отмечал, что одно дело - нести знания, учить, а другое дело - воспитывать. Причем, воспитывать гораздо труднее, чем учить. Чтобы действительно воспитывать, надо не только хорошо знать свое дело, но иметь еще  и чистую душу. Под душой я понимаю моральный облик воспитателя, его нравственность, или то, что еще называется совестью. Воспитатель влияет на воспитуемых  не только тем, что дает им определенные знания, но и своим поведением, образом жизни, отношением к обыденным явлениям.

Мне хотелось бы, чтобы ребенок при общении с педагогом не замечал, что его воспитывают и обучают. Но, вместе с тем, после каждой встречи с наставниками, уверена, что в душе у каждого юного создания остался след любви и жизни.

 Я думаю о том, как научить детей учиться, а не жить по готовым рецептам.   Мечтаю о том, чтобы каждый ребенок дотянулся до солнца, и оно озарило бы его жизненный путь, делая мир вокруг прекрасным…

Сенека утверждал: «Уча других, мы учимся сами». Думаю, жизнь моя удалась, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир, отдавать тепло своей души. Имею возможность видеть результаты своего труда. Кто-то из моих восьмиклашек обязательно станет известным ученым, кто-то будет хорошим отцом или матерью, а кто-то станет во главе района, губернии, а может и страны.

Знаю, впереди много радостных школьных дней, возможны и огорчения! Пусть все будет в моей жизни. Пусть не будет только предательства и черствых душ, опущенных глаз обиженного ребенка. 

Мои публикации:
Классное руководство
Литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио