Главные вкладки
Семенова Татьяна Геннадьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: чтение
Увлечения: кулинария, вязание
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с.Красноселькуп
Место работы: МОУ КСОШ "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-tatyana-gennadevnaЖизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, и передать грядущим поколениям.
Звенит школьный звонок, и шумная, кричащая, беспрестанно двигающаяся школа затихает. Начинается новый день для меня и моих воспитанников. Жизнь продолжается! И я отчетливо понимаю: неизбежность начала нового дня, – это не только привычка, но и надежда.
Что такое школа? На мой взгляд, кроме уроков и перемен, зачетов и контрольных, кроме отметок и дневников есть в школьной жизни то, может быть главное, хотя и трудно уловимое, что остается спустя многие годы – в памяти, в жизни, в душе. Это – атмосфера школы, её своеобразный уклад. У каждой школы свое лицо: есть школа – шумный праздник, школа – тоскливое присутствие, школа сотрудничества. Именно такая, напоминающая творческую мастерскую, наполненная открытиями и откровениями, жизненной радостью она мне близка и понятна.
Выбрать путь учителя - значит выбрать путь поиска, постоянного беспокойства, путь сомнений, необыкновенной требовательности к себе, каждодневного кропотливого труда.
Кажется, ещё совсем недавно я переживала радость вхождения во взрослую жизнь и горечь расставания со школой на своем выпускном вечере. И, выбрав свой жизненный путь, я вернулась именно в свою родную школу уже в роли учителя, и я горжусь тем, что мои учителя и наставники сейчас - мои коллеги и друзья.
О себе
Красноселькуп мне стал родным.
И школа « Радуга» родная.
Я с детства прикипела к ним
И каждый уголок в них знаю.
Я полюбила школьный дух, Учителей, ребят из класса.
В любви хочу признаться вслух-
Мне в нашей школе просто классно!
Здесь научилась вышивать,
Вязать, старательно учиться.
Ценить внимание, доброту,
Успехами друзей гордиться!
И у судьбы был свой расклад,
Мечтам моим пристало сбыться!
Педколледж, город Салехард,
Диплом отличницы- выпускницы.
Я помню первый свой урок
В одной из школ моей столицы.
И радость счастья, что смогла
Ученикам своим раскрыться... ...
Но снова Красноселькуп позвал
И вот они - мои ребята!
Глаз любознательных 86 пар-
Да я ведь самая богатая!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин " Евгений Онегин", Н.В.Гоголь " ВЕЧЕРА НА ХУТОРЕ БЛИЗ ДИКАНЬКИ", Анна Ахматова, Марина Цветаева
Мой взгляд на мир
Литература- это когда читатель столь же талантлив, как и писатель.
Мои достижения
Районныйконкурс-фестиваль «5П».
« Скрипка - королева музыкальных инструментов» ( Семёнова Полина, Лауреат II степени);
Конференция «Первые шаги в науку» - очный конкурс 2011-2012 учебный год
Исследовательская работа «История Красноселькупского района в лицах» Шарикова Анна ( Лауреат II степени, очный тур)
Конкурс-фестиваль проектных работ «5П»,3 место.
Районный заочный конкурс чтецов «Ради жизни на земле», посвященный 100-летию со дня рождения А.Т.Твардовского, 2 место.
Всероссийский конкурс образовательных и социальных проектов « Свой мир строим сами».
Моё портфолио
Думая о своей жизни, глядя вокруг, еще и еще раз убеждаюсь: меньше всего результатов дают ворчливые нравоучения, которыми нередко грешим мы, педагоги. Скучно поругивая « нынешнюю» моду, танцы, привычки, мало что сделаешь. Я рецептов на все случаи жизни давать не собираюсь. Да и быть их, по-моему, не может. Сошлюсь на авторитет выдающегося русского педагога Ушинского, который отмечал, что одно дело - нести знания, учить, а другое дело - воспитывать. Причем, воспитывать гораздо труднее, чем учить. Чтобы действительно воспитывать, надо не только хорошо знать свое дело, но иметь еще и чистую душу. Под душой я понимаю моральный облик воспитателя, его нравственность, или то, что еще называется совестью. Воспитатель влияет на воспитуемых не только тем, что дает им определенные знания, но и своим поведением, образом жизни, отношением к обыденным явлениям.
Мне хотелось бы, чтобы ребенок при общении с педагогом не замечал, что его воспитывают и обучают. Но, вместе с тем, после каждой встречи с наставниками, уверена, что в душе у каждого юного создания остался след любви и жизни.
Я думаю о том, как научить детей учиться, а не жить по готовым рецептам. Мечтаю о том, чтобы каждый ребенок дотянулся до солнца, и оно озарило бы его жизненный путь, делая мир вокруг прекрасным…
Сенека утверждал: «Уча других, мы учимся сами». Думаю, жизнь моя удалась, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир, отдавать тепло своей души. Имею возможность видеть результаты своего труда. Кто-то из моих восьмиклашек обязательно станет известным ученым, кто-то будет хорошим отцом или матерью, а кто-то станет во главе района, губернии, а может и страны.
Знаю, впереди много радостных школьных дней, возможны и огорчения! Пусть все будет в моей жизни. Пусть не будет только предательства и черствых душ, опущенных глаз обиженного ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты