Семибратченко Тамара Николаевна

сайт учителя начальных классов

Какое гордое призвание - давать другим образование...

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: преподавание по системе Занкова Л.В., использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Увлечения: Сочиняю стихи, рисую

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с.Ивановка Старооскольский район

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная Ивановская школа "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semibratchenko-tamara-nikolaevna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Н. Толстой

smiley

Достучаться до каждого сердца

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!

Марк Львовский

О себе

Педагогический стаж работы учителем начальных классов  33 года. Первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Труды великих педагогов В.А.Сухомлинского, А.С.Макаренко, Д.Карнеги. Произведения А.С.Пушкина, Н.Островского, Ф.М.Достоевского. Книги из опыта работы Ш.Амонашвили.

Мой взгляд на мир

 

Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, и наоборот — если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и привлекательными. В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у вас будет целый мир наполненный добра и света!!! Ведь истина в этом случае на мой взгляд стара как мир — измени себя и изменишь мир!

Мои достижения

2008г.- диплом за подготовку призёра региональной выставки "Рукотворная краса Белогорья"

2008  -2010г.г. - грамоты и дипломы за подготовку победителей и призёров муниципального конкурса "Капельки" в номинациях "Разноцветные капельки", "Юные чтецы", "Юные поэты"

2008г.- нагрудный знак участника Всероссийской выставки "Юннат -2008"

2011, 2012, 2013г.г. - дипломы ВВЦ за участие во Всероссийских выставках "Золотая осень"

2012г. - диплом за подготовку победителей и призёров Всероссийской заочной предметной олимпиады школьников

2000 -2012г.- Дипломы, грамоты,благодарности на уровне ОУ (их много)

2014г. - Диплом участника региональной и Всероссийской выставки "Золотая осень"

2015- Благодарность оргкомитета Всероссийской дистанционной предметной олимпиады "Умка" за подготовку победителей и призёров 

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.

  • Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования. УМК "Школа России".
  • Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
  • Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют уч-ку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио