Структура самоуправления в 1 классе
опыты и эксперименты (1 класс) на тему
Материал для использования при составлении плана воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_samoupravleniya.zip | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура ученического самоуправления
«В страну Знаний со Смешариками»
Главная задача учителя – помочь детям безболезненно адаптироваться к школьной жизни. В этот период происходит изучение личностных качеств учащихся.
В построении воспитательной системы и формировании классного коллектива важную роль играет самоуправление. Основа его – разработанная система поручений, благодаря которой каждый ученик в соответствии со своими индивидуальными особенностями может избрать и выполнить какую-либо деятельность самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества (родителями), направленную на создание благоприятных условий для общения, развития себя, одноклассников.
Такая работа помогает детям сдружиться, учит взаимодействию и сотрудничеству.
Ведущей идеей является развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих становлению самостоятельной и творческой личности младшего школьника. Основу организации классного самоуправления составляет игра – путешествие «Смешарики».
Главные герои – герои мультипликационного фильма «Смешарики» , они пока ничего не умеют делать сами. Мультяшные герои путешествуют не одни, а вместе с ребятами, классным руководителем и родителями. В пути они встречают сказочных героев, которые помогают детям получить важные для жизни знания, умения и навыки.
Структура самоуправления «Смешарики».
1 четверть
1.Команда Кроша
| 4.Команда Кар Карыча
|
2.Команда Ёжика
| 5.Команда Совуньи
|
3.Команда Нюши
|
2 четверть
1.Команда Кроша
| 4.Команда Кар Карыча Пастухова Ульяна
|
2.Команда Ёжика
| 5.Команда Совуньи
|
3.Команда Нюши
. |
3 четверть
1.Команда Кроша Жидовкин Андрей
| 4.Команда Кар Карыча
|
2.Команда Ёжика
| 5.Команда Совуньи Пастухова Ульяна
|
3.Команда Нюши Крамаров Александр
. |
Каждая команда выбрала своего капитана, которые и сформировали данный комитет (актив класса):
- Пастухова Ульяна
- Манжела Сергей
- Лагошина Елена
- Семёнова Эльвира
- Тульская Марина
В ходе познавательной и практической деятельности дети постигают смысл формулы самостоятельности: Чтобы стать самостоятельнее, я должен видеть свою цель, планировать ее достижение, выполнять задуманное, делать выводы.
Для более эффективной и продуктивной работы мы выбрали девиз и правила жизни в классном коллективе.
Девиз: Научился сам – научи товарища!
Правила жизни в классном коллективе:
Хотим все знать и все уметь
И везде во всем успеть!
Старших всех мы уважаем
И в труде им помогаем!
Будем вместе мы везде:
В учебе, спорте и в труде!
Всегда мы вместе отдыхаем,
Скуки мы ни в чем не знаем.
Любим петь и танцевать
И культуру соблюдать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование основ самоуправления в классе
Из опыта работы по формированию основ самоуправления младших школьников...
Самоуправление в классе
Самоуправление - неприменный признак коллектива. Только ученическое самоуправление может обеспечить самостоятельность, инициативность деятельности, сформирует негативное отношение к таким отрица...
Структура самоуправления
По такой структуре самоуправления работает наш коллектив "Непоседы"....
Содержание, организация и структура самоуправления в начальных классах.
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов....
Модель ученического самоуправления в классе. Задачи и роль классного руководителя в развитии самоуправления в классе.
В статье раскрывается специфика работы классного руководителя с обучающимися начальной школы по развитию самоуправления в классе. Учитетель рассказывает об этапах работы в этом направлении и пре...
структура самоуправления в детском объединении "Светлячки"
Одной из основных задач развития ребенка в период взросления является формирование в нем самостоятельности и ответственности. Очевидно, что условия для возникновения этих качеств важно создавать не то...
Структура самоуправления классного коллектива
Структура представляет собой одну из возможных моделей организации самоуправления в классном коллективе в начальной школе...