Структура самоуправления в 1 классе
опыты и эксперименты (1 класс) на тему

Семибратченко Тамара Николаевна

Материал для использования при составлении плана воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon struktura_samoupravleniya.zip16.17 КБ

Предварительный просмотр:

Структура ученического самоуправления

«В страну Знаний со Смешариками»

Главная задача учителя – помочь детям безболезненно адаптироваться к школьной жизни. В этот период происходит изучение личностных качеств учащихся.

В построении воспитательной системы и формировании классного коллектива важную роль играет самоуправление. Основа его – разработанная система поручений, благодаря которой каждый ученик в соответствии со своими индивидуальными особенностями может избрать и выполнить какую-либо деятельность самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества (родителями), направленную на создание благоприятных условий для общения, развития себя, одноклассников.

Такая работа помогает детям сдружиться, учит взаимодействию и сотрудничеству.

Ведущей идеей является развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих становлению самостоятельной и творческой личности младшего школьника. Основу организации классного самоуправления составляет игра – путешествие «Смешарики».

Главные герои – герои мультипликационного фильма «Смешарики» , они пока ничего не умеют делать сами. Мультяшные герои путешествуют не одни, а вместе с ребятами, классным руководителем и родителями. В пути они встречают сказочных героев, которые помогают детям получить важные для жизни знания, умения и навыки.

Структура самоуправления «Смешарики».

                                           

                                                                           1 четверть

           

          1.Команда Кроша

  • Пастухова Ульяна
  • Ефимченко Софья
  • Передерий Иван
  • Сабитов Ризман

        4.Команда Кар Карыча

  • Манжела Сергей
  • Ворочкина Яна
  • Ширяев Алексей

2.Команда Ёжика

  • Крамаров Александр
  • Лагошина Елена
  • Сторожева Кристина

5.Команда Совуньи

  • Семёнова Эльвира
  • Передерий Олег
  •  Карамундинова Карина

3.Команда Нюши

  • Жидовкин Андрей
  • Тульская Марина
  • Грига Ростислав.

                                                                       2 четверть

           

          1.Команда Кроша

  • Манжела Сергей
  • Ворочкина Яна
  • Ширяев Алексей

            4.Команда Кар Карыча        

Пастухова Ульяна

  • Ефимченко Софья
  • Передерий Иван
  • Сабитов Ризман

2.Команда Ёжика  

  • Жидовкин Андрей
  • Тульская Марина
  • Грига Ростислав.

5.Команда Совуньи

  •  Крамаров Александр
  • Лагошина Елена
  • Сторожева Кристина

                   3.Команда Нюши 

  • Семёнова Эльвира
  • Передерий Олег
  •  Карамундинова Карина

.

                                                                   3 четверть

           

         1.Команда Кроша 

                          Жидовкин Андрей

  • Тульская Марина
  • Грига Ростислав.

        4.Команда Кар Карыча         

  • Семёнова Эльвира
  • Передерий Олег
  •  Карамундинова Карина

2.Команда Ёжика  

  •  Манжела Сергей
  • Ворочкина Яна
  • Ширяев Алексей

5.Команда Совуньи Пастухова Ульяна

  • Ефимченко Софья
  • Передерий Иван
  • Сабитов Ризман

3.Команда Нюши 

   Крамаров Александр

  • Лагошина Елена
  • Сторожева Кристина

.

Каждая команда выбрала своего капитана, которые и сформировали данный комитет (актив класса):

  • Пастухова Ульяна
  • Манжела Сергей
  •  Лагошина Елена
  •  Семёнова Эльвира
  • Тульская Марина

В ходе познавательной и практической деятельности дети постигают смысл формулы самостоятельности: Чтобы стать самостоятельнее, я должен видеть свою цель, планировать ее достижение, выполнять задуманное, делать выводы.

Для более эффективной и продуктивной работы мы выбрали девиз и правила жизни в классном коллективе.

Девиз: Научился сам – научи товарища!

Правила жизни в классном коллективе:

Хотим все знать и все уметь

И везде во всем успеть!

Старших всех мы уважаем

И в труде им помогаем!

Будем вместе мы везде:

В учебе, спорте и в труде!

Всегда мы вместе отдыхаем,

Скуки мы ни в чем не знаем.

Любим петь и танцевать

И культуру соблюдать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование основ самоуправления в классе

Из опыта работы по формированию основ самоуправления  младших школьников...

Самоуправление в классе

Самоуправление - неприменный признак коллектива. Только ученическое самоуправление может обеспечить самостоятельность, инициативность  деятельности, сформирует негативное отношение к таким отрица...

Структура самоуправления

По такой структуре  самоуправления работает наш коллектив "Непоседы"....

Содержание, организация и структура самоуправления в начальных классах.

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов....

Модель ученического самоуправления в классе. Задачи и роль классного руководителя в развитии самоуправления в классе.

В статье раскрывается специфика работы классного руководителя с обучающимися начальной школы по развитию  самоуправления в классе. Учитетель рассказывает об этапах работы в этом направлении и пре...

структура самоуправления в детском объединении "Светлячки"

Одной из основных задач развития ребенка в период взросления является формирование в нем самостоятельности и ответственности. Очевидно, что условия для возникновения этих качеств важно создавать не то...

Структура самоуправления классного коллектива

Структура представляет собой одну из возможных моделей организации самоуправления в классном коллективе в начальной школе...