Сенча Марина Владимировна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: создание презентаций к уроком и учебных фильмов

Увлечения: чтение, вязание

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Тольятти

Место работы: МБУ средняя школа №31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sencha-marina-vladimirovna
В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Сократ

Мы не можем переделать весь мир. Но мы можем изменить в лучшею сторону себя, и тогда мир вокруг нас станет светлее и добрее. (Алексей Мороз)

О себе

Педагогический стаж - 18 лет.

Мои самые лучшие ученики - это мои собственные дети. Их у меня четверо.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Библия.
  2. Ф.М. Достоевский. "Братья Карамазовы".
  3. А.С. Пушкин. "Метель".
  4. Дж. Голсуорси.
  5. О. Генри.
  6. С.Моэм. "Театр".

Мой взгляд на мир

Новинки! Никто не может создавать постоянно новинки. Я хочу создавать классику. (Коко Шанель).

Мои достижения

  • 2008г. - Курсы повышения квалификации по программе "Основы Православной культуры и истории религий";
  • с 2010г. - член жюри на районной олимпиаде по английскому языку;
  • 2011г. - курсы повышения квалификации по программе "Актуальные проблемы совреманного образования;
  • 2012г. - курсы по ИОЧ
  • 2012г.- Семинар "Оптимизация подготовки учащихся к итоговой аттестации на разных этапах обучения иностранному языку в школе;
  • 2012г. - курсы повышения квалификации по программе "Проектная деятельность в информационной образовательной среде ХХI века";
  • 2012г. - участник Межрегиональной научно-практической конференции "Духовно-нравственные ценности как основа воспитания гражданина России";
  • 2012 - благодарственное письмо от издательства "Русское слово" за опробацию учебника "Основы духовно-нравственной культуры народов России".
  • 2013г. - докладчик в городском "Педагогическом марафоне 2013г."

Моё портфолио

 

 

 

В своей профессиональной деятельности стараюсь внедрять современные образовательные технологии. Изучая  теоретические аспекты образовательных технологий, повышая квалификацию на курсах и семинарах, использую в своей педагогической практике различные современные технологии:

- технология компетентностно-ориентированного обучения;

- технология проектной деятельности,

- информационные технологии,

-  здоровьесберегающие технологии;

- игровые технологии.

На основании «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» основным направлением в федеральной и региональной политике в сфере образования является формирование ключевых компетентностей школьников. В соответствии с этим я стараюсь внедрять в свой учебно-воспитательный процесс технологию компетентностно-ориентированного обучения. Использование данной технологии позволяет мне формировать научно-исследовательские навыки учащихся, повышать качество знаний, развивать творческие способности детей. Основными составляющими данной технологии являются:

- технология проектной деятельности,

- информационные технологии,

-  здоровьесберегающие технологии.

Обучение иностранному языку  невозможно без использования игровой технологии. И я достаточно часто применяю такую форму работы, как урок-игра. Эта форма очень хорошо подходит для работы с учащимися начальной школы.

Очень часто на своих уроках я пользуюсь презентациями на заданную тему и учебными фильмами. Эти наглядные уроки оставляют в памяти учащихся яркий след, а как следствие запоминание изложенного материала.

Не менее важно использование здоровьесберегающих  технологий. Практически на каждом уроке я применяю элементы здоровьесберегающих технологий. С учащимися младших классов проводится игровые паузы, которые неразрывно связаны с материалом урока. В среднем звене провожу физкульт.минутки, в старших классах в средине урока зарядку для глаз.

Урок стараюсь строить так, чтобы была смена деятельности, тем самым снижается степень утомляемости учащихся.

 

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы