Рабочая программа по английскому языку во 2 классе. УМК Верещагина И.Н.
рабочая программа по английскому языку по теме

Сенча Марина Владимировна

Рабочая программа разработанна в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass._fgos.docx97 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе. УМК Верещагина И.Н.

Тема урока, раздела

Тип урока

Предметные результаты обучения

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

Дата

Знакомство (5ч.)

  1. Различать и адекватно произносить все изученные звуки английского языка;
  2. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  3. Соблюдать интонацию вопросительного предложения.
  4. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов и песен.
  5. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, узнать, как дела ,расспросить о возрасте).
  6. Вести диалог-расспрос (односторонний или двусторонний) о возрасте, используя вопросительные слова «кто, что, куда, откуда».
  7. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита Мм (полупечатным шрифтом).
  8. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и небольшие доступные диалоги и тексты, построенные на изученном языковом материале.
  9. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  10. Оперировать активной лексикой в процессе общения: Who are you? What’s … name? How old are you? That’s my/his name… . Where are you from?

1

1

Приветствие. Знакомство с учителем.

КУ

  1. Выучить новые ЛЕ: Hi!, Bye!, name.
  2. Структуры: I am…/My name is…/I am from.
  3. Выучить форму глагола to be (am) в простом настоящем времени, в 1-м лице, ед.ч.
  4. Научиться вести диалог-приветствие и прощание.
  1. различать на слух и адекватно произносить все изученные звуки английского языка;
  2. соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности.

  1. Аудиозапись № 1-4;
  2. Упр. 5 стр.5

2

2

Знакомство со сказочными героями.

КУ

Уметь:

  1. назвать имя сказочного героя;
  2. составить диалог приветствия/прощания с опорой на картинку;
  3. разыграть диалог-знакомство со своим одноклассником;
  4. ответить на вопросы учителя
  1. различать на слух и адекватно произносить все изученные звуки английского языка;
  2. соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности.

Выучить:

  1. разговор между Полли и Томом;
  2. песенку «Кто ты?»

Новые ЛЕ:

yes, no

Структуры:

Are you…/Who are you?/I am…

  1. Выучить разговор между Полли и Томом;
  2. Выучить песенку.

3

3

Кто ты?.

КУ

Уметь:

  1. задовать вопрос «Кто ты?» и отвечать на него;
  2. составить мини-диалог со сказочными героями по образцу;
  3. говорить сколько тебе лет и откуда ты;
  4. приветствовать своих одноклассников и прощаться с ними;
  5. воспринимать англоязычную речь на слух и правильно произносить звуки английского языка;
  1. различать на слух и адекватно произносить все изученные звуки английского языка;
  2. соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности.

Знать:

  1. песенку «Сколько тебе лет»

Новые ЛЕ:

six, seven, ten, how, old

Структуры:

How old are you?\Are you seven?

  1. Выучить песенку;
  2. Составить рассказ о себе (2-3 предложения).

4

4

Сколько тебе лет?

КУ

Уметь:

  1. задавать друг другу вопросы и отвечать на них;
  2. догадываться о значении новых слов из контекста;
  3. произносить названия изучаемых стран;
  4. задавать вопрос «Откуда ты?» и отвечать на него;
  1. различать на слух и адекватно произносить все изученные звуки английского языка;
  2. соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности.

Новые ЛЕ:

Russia, America, from, Africa, Great Britain

Структуры:

From Russia/ from America

  1. Рассказать откуда мама и папа;
  2. Выучить песенку «Откуда ты?»

5

5

Любопытный Незнайка.

КУ

Уметь:

  1. воспринимать вопросы на слух и отвечать на них;
  2. вести диалог-беседу со сказочным героем;
  3. различать звук (m) в потоке речи;
  1. различать на слух и адекватно произносить все изученные звуки английского языка;
  2. соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности.

Знать:

  1. что такое буквы и что такое звуки.;
  2. песню «Откуда ты?» наизусть.

Чтение: Mm

Р.Т. упр. 3,4

Я и моя семья (5ч.).

  1. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ) – представлять членов своей семьи, рассказывать о себе, членах своей семьи.
  2. Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, союз and.
  3. Употреблять числительные от 1 до 7 и использовать существительные в единственном числе.
  4. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Nn, Ll, Ss, Ff, Bb, Dd, Vv, Gg, Kk, Tt, Cc, Hh, Jj (полупечатным шрифтом).
  5. Оперировать активной лексикой в процессе общения: How is he/she? How are you? That’s my/his name…I’ve got. Have you got…?

6

1

Откуда ты?

КУ

Уметь:

  1. вести диалог-беседу с опорой на картинки;
  2. употреблять форму глагола to be в 3-ем лице, ед.ч.;
  3. задавать вопрос Как тебя зовут?» и отвечать на него;
  4. рассказать о своем друге;
  5. использовать новые грамматические и лексические структуры монологической речи;
  6. употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в простом настоящем времени.

Новые ЛЕ:

he, she, name, your name, what, that’s, friend

Структуры:

he is/ his name/ she is/ her name/ What is your name?/ That’s my name/

Чтение: Nn

  1. Р.Т. упр 3
  2. Составить диалог.

7

2

Мои мама и папа.

КУ

Уметь:

  1. знакомить с новой ученицей своих одноклассников и друзей;
  2. понимать англоязычную речь на слух и воспроизводить её;
  3. спрашивать как его/её зовут и отвечать на эти вопросы;
  4. рассказывать о людях по фотографии или картинки;
  5. говорить о своей семье.

Новые ЛЕ:

mother, father, grandmother, grandfather.

Структуры:

mother and father/ I’ve got…

Чтение: Ll

  1. Упр. 3, стр. 17 выучить.
  2. Р.Т.

8

3

Как дела у твоей мамы?

КУ

Уметь:

  1. отвечать на вопросы одноклассников;
  2. рассказывать о семье сказочных героев с опорой на картинки;
  3. говорить кто есть в твоей семье;
  4. рассказывать о себе и своих родных с опорой на аудиотекст;
  5. задавать вопрос «Как вы поживаете?» и отвечать на него.

Знать:

  1. новые слова и структуры;
  2. диалог с.17 наизусть;
  3. песенку «Как тебя зовут?»;
  4. песенку «Как дела у твоей мамы?».

Новые ЛЕ:

fine, thanks

Структуры:

I’m fine./ How are you?

Чтение: Ss

  1. подготовить рассказ о себе и своей семье;
  2. Р.Т. упр. 3,4

9

4

Моя семья.

КУ

Уметь:

  1. задавать вопрос «Как дела у твоей мамы и т.п.?» и уметь отвечать на него;
  2. называть своих родственников по-английски;
  3. рассказать о своей тёте или дяде;
  4. рассказать стишок «Моя семья»;
  5. рассказать о семье английского мальчика Джона;
  6. участвовать в игре «Телемост» используя новые слова и структуры.

Новые ЛЕ:

sister, brother, aunt, uncle, granny, family, love, them, all.

Структуры:

I’ve got…/ Have you got?/ love them all/

Чтение: Ff

  1. Приготовить карточки с английскими буквами и звуками, которые они передают;
  2. Р.Т. упр. 1-3

10

5

Семья Ника.

КУ

Уметь:

  1. воспринимать англоязычную речь на слух;
  2. составлять монологическое высказывание по образцу;
  3. давать интервью для школьной газеты;

Чтение: Bb

Р.Т. упр. 3

Мир моих увлечений (22ч.)

  1. планировать решение учебной задачи с помощью учителя;
  2. осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») с помощью учителя;
  3. оперировать полученными фонетическими сведениями в чтении, письме и говорении;
  4. пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  1. адекватно произносить новые звуки английского алфавита и дифтонги. Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова, словосочетания с этими звуками.
  1. воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках;
  2. воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное;
  3. развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию;
  4. составлять сообщения о новых знакомых (имя, возраст, откуда он/она), расширять сообщения за счёт модели Have you got…? Объём – 5-6 предложений;
  5. узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику;
  6. разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений;
  7. описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими цвет;
  8. воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
  9. овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов;
  10. употреблять в устной речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения, обогащая их речевыми конструкциями и клише;
  11. писать с опорой на образец.

11

1

Сколько у тебя игрушек?

КУ

Уметь:

  1. догадываться о смысле новых слов;
  2. разыграть диалог-расспрос о героях сказки «Колобок»;
  3. рассказать о семье Буратино, прослушав аудиозапись;
  4. считать до 7;
  5. образовывать форму множественного числа от имен существительных;
  6. рассказать сколько у тебя игрушек;

Новые ЛЕ:

son, daughter, doll, one, two, three, four, five, six, seven, computer, more, ship, train, teddy, bear

Чтение: Dd, Vv

  1. Выучить английскую считалку;
  2. Принести любимую игрушку;
  3. Р.Т. упр 4

12

2

Мои игрушки.

КУ

Уметь:

  1. правильно произносить английские звуки;
  2. называть числительные 1 – 7 в разброс;
  3. решать математические примеры на английском языке;
  4. рассказать об игрушках Бетти .

Знать:

  1. стихотворение «Игрушки»;
  2. слова по теме «Игрушки».

Новые ЛЕ:

and, toy, ball, Barbie doll

Структуры:

How many dolls?/ how many teddy bears?

Чтение: Gg, Kk

Р.Т.

13

3

Плюшевый мишка.

КУ

Уметь:

  1. говорить, что у тебя есть друг;
  2. воспринимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту;
  3. считать от1 до 7 и в обратном порядке;
  4. считать до 10;
  5. решать математические примеры на английском языке;
  6. задавать вопрос «Сколько…?».

Знать:

  1. стихотворение о медвежонке.

Новые ЛЕ:

friend, New York, eight, nine, ten

Структуры:

I’ve got…

Чтение: Tt, Cc

  1. составить диалог между Китти и Мими;
  2. Р.Т.

14

4

У меня есть телефон.

КУ

Уметь:

  1. считать до 10;
  2. называть номер своего телефона;
  3. играть в игру «Испорченный телефон»;
  4. использовать новые слова и грамматические структуры, чтобы рассказать о своих увлечениях;
  5. ответить на вопросы по прослушанному тексту.

Знать:

  1. стихотворение «Два и четыре»;

Новые ЛЕ:

telephone, number, play, draw, car, plane, many

Структуры:

like to draw/ play with toys/ many cars

Чтение: Hh, Jj

Р.Т.

15

5

Давай поиграем с Лего.

КУ

Уметь:

  1. сказать, во что ты любишь играть;
  2. называть телефоны родственников;
  3. разыгрывать выученное стихотворение по ролям, разбившись на пары;
  4. пригласить друзей поиграть с игрушками
  5. уметь рассказать, что ты делаешь в свободное время (3-4 предложения).

Знать:

  1. названия игрушек;
  2. стихотворение «Отгадай!».

Новые ЛЕ:

Lego, frog, dog, rat, run, jump

Структуры:

It’s fun./ Let’s play/

Чтение: Pp, Rr

Р.Т.

16

6

Мой компьютер.

КУ

Уметь:

  1. различать буквы и звуки;
  2. понимать звуковое письмо мальчика из Великобритании, затем ответить на вопросы диктора;
  3. пересказать прослушанный текст.

Знать:

  1. графическое изображение звуков английского языка;
  2. какие звуки являются согласными, а какие гласными;
  3. как образуется мн. число имён существительных.

Новые ЛЕ:

house, mouse – mice.

Структуры:

She is fine.

Чтение: Ww, Qq

Р.Т.

17

7

Игрушки Норы.

КУ

Уметь:

  1. понимать прослушанный текст и ответить на заранее заданный вопрос;
  2. сказать о том, что ты ошибся;
  3. высказывать несогласие с чем-либо;
  4. рассказать в какие современные игрушки играют мальчики;
  5. рассказать какие у тебя есть игрушки (4 предложения).

Знать:

  1. песенку Что у тебя есть»;

Новые ЛЕ:

cat, kitten, puppy, penguin, robot, computer

Структуры:

It is not…

Чтение: Xx, Zz

Р.Т.

18

8

Моя кошка.

КУ

Уметь:

  1. рассказать стихотворение «Это не лягушка»;
  2. высказать своё согласие или несогласие с подписями под картинками;
  3. называть цвет игрушки;
  4. рассказать какого цвета у тебя животные;
  5. читать слова с буквой Ii.

Новые ЛЕ:

Big, little, grey, black

Структуры:

цвета

Чтение: Ii

  1. упр. 8 с. 40;

.

19

9

Большие и маленькие

КУ

Уметь:

  1. рассказать о животных своего друга;
  2. употреблять местоимения в устной речи;
  3. читать слова с Буквой Ii в открытом и закрытом типах слога;
  4. рассказать какие игрушки ты бы хотел купить.

Знать:

  1. Песенку о маленькой чёрной собачке;
  2. что такое открытый и закрытый тип слога в английском языке

Новые ЛЕ:

green, brown, yellow, white, horse, cow

Структуры:

личные местоимения (he, she, it), brown horse; It is grey.

  1. У.9 с. 42;
  2. У. 4 с. 43;
  3. Нарисовать ромашку с разноцветными лепестками.

20

10

Разноцветный мир.

КУ

Уметь:

  1. разыграть диалог с другом о любимых игрушках;
  2. описать (размер, цвет) игрушек из магазина;
  3. описать домашнего питомца используя фотографию;

Знать:

  1. Песню «Цвета» наизусть;
  2. стихотворение об игрушках «Где ты?»

Новые ЛЕ:

colour, are, penguins, please, dolphins

Структуры:

What colour is/are…?

  1. У. 10 с. 45;
  2. У.4 с. 46;

21

11

На ферме.

КУ

Уметь:

  1. ответить на вопросы диктора прослушав текст о ферме;
  2. читать словосочетания и предложения и понимать прочитанное;
  3. уметь пользоваться словарём в конце учебника для перевода непонятных слов.

Знать:

  1. песню «Чем чаще мы встречаемся».

Новые ЛЕ:

farm

  1. У.3 с.46;
  2. У. 6 с. 47;
  3. У.4 с. 47

22

12

Мы идём в зоопарк.

КУ

Уметь:

  1. называть животных которых можно увидеть в зоопарке;
  2. уметь описать поросёнка Хрюшу и зайчонка Степашку из передачи «Спокойной ночи малыши»;
  3. прочитать стихотворение и рассказать о чём оно;
  4. уметь разыграть с одноклассником услышанный диалог;
  5. придумать и разыграть сценку о зоопарке со своим одноклассником;
  6. прочитать рассказ о Тиме и рассказать о нём.

Новые ЛЕ:

Zoo, hare, pig, want to, want to be, monkey, funny, puppy, camel, pony.

Структуры:

want to.., ride a horse/ pony/ camel

  1. У.4 с. 50;

23

13

Игры в парке.

КУ

Уметь:

  1. рассказать о том, как дети с родителями проводят время в парке;
  2. описать картинку по теме «Игры в парке»;
  3. рассказать о Лизе с опорой на картинку.

Знать:

  1. Песенку «Я хочу покататься на велосипеде»;

Новые ЛЕ:

park, bike, scooter, go, merry-go-round, swing, wheel, seesaw, games

Структуры:

to go to, like to go, to ride on a swing

  1. У.3, 4 с. 53

24

14

Мы любим играть.

КУ

Уметь:

  1. сказать в какие игры ты весело играешь;
  2. составить монологическое высказывание с опорой на картинку о там, в какие игры любят играть дети;
  3. задавать вопрос, что ты любишь делать, и отвечать на него.

Знать:

  1. Стихотворение «Мы любим играть».

Новые ЛЕ:

hopscotch, tag, game, marbles, hide-and-seek, leapfrog

У. 3,5 с. 56

25

15

Настольные игры.

КУ

Уметь:

  1. рассказать. том, во что ты любишь играть во время отдыха;
  2. рассмотрев фотографии рассказать во что любят играть во время отдыха твои одноклассники;
  3. употреблять личные местоимения в устной речи;
  4. вести диалог о том, во что любят играть девочки и мальчики;
  5. составить диалог со своим одноклассником;
  6. сказать о том, что ты и твои друзья любят играть не во все игры;
  7. сказать о том, чем можно заняться дома.

Новые ЛЕ:

boy, girl, skip, we, they, children, roller-skate, home, at home, television

Структуры:

Does he like…? Does your friend…? Yes, he does. No, he doesn’t.

У. 3, 4 стр. 58

26

16

Лексико-грамматический тест №1 (устный).

КУ

Уметь:

  1. понимать речь учителя на слух;
  2. рассказать о себе, своей семье, кто из родных у тебя есть, как их зовут, как они себя чувствуют ,откуда они;
  3. составить диалог об игрушках и играх, в которые ты любишь (хочешь) играть;
  4. построить монологическое и диалогическое высказывание согласно этикетным правилам английского языка;
  5. уметь задать вопрос по ситуации и ответить на встречный вопрос;
  6. понимать звучащий на английском языке текст и выполнять по нему задания;
  7. составить монологическое высказывание о своём друге;

Знать:

  1. Алфавит наизусть;
  2. знать выученные стихотворения и песни.

27

17

Мой друг Генри.

КУ

Уметь:

  1. разыграть разговор-знакомство с мальчиком из Великобритании;
  2. прослушав как Майк рассказывает о себе и своей семье, составить похожее монологическое высказывание (7-8 предложений;
  3. составить рассказ о семье с опорой на картинку (7-8 предложений;
  4. употреблять вопросительные слова для построения специальных вопросов;
  5. читать предложения с новыми словами и пользоваться словарём для уточняя значения непонятных слов;
  6. прочитать текст, понять его содержание и ответить на вопросы по тексту.

Знать:

  1. песенку про алфавит;
  2. в разброс буквы английского алфавита и звуки, которые они передают;
  3. порядок слов в вопросительном предложении.

Новые ЛЕ:

what, when, how, where, why, love, house - houses

У. 3-5 С.65

28

18

Во что играют зайчики?

КУ

Уметь:

  1. рассказать о себе и своих близких (7-8 предложений;
  2. рассказать о семьях Медвежонка и Зайчонка с опорой на картинку;
  3. прочитать текст, понять его содержание и пересказать (4-5 предложений;
  4. написать окончание предложений используя известные слова по смыслу;

Знать:

  1. правила чтения английских буквосочетаний.

Новые ЛЕ:

sing, swing, dance.

У. 1, 3 стр. 69

29

19

Увлечения моих одноклассников.

КУ

Уметь:

  1. правильно произносить звуки английского языка;
  2. рассказать, что ты любишь ( хочешь, не хочешь) делать дома с опорой на картинки;
  3. расспросить, что делает дома твой одноклассник, а затем рассказать об этом;
  4. подобрать правильные ответы к вопросам и прочитав полученный текст рассказать о Майке;
  5. высказать своё несогласие;

Знать:

  1. как образуются отрицательные формы глаголов to have, to do.

Структуры:

hasn’t got; I don’t like to…

У. 1-3 стр. 72

30

20

В парк с друзьями.

КУ

Уметь:

  1. рассказать о том, что твои друзья любят делать в парке;
  2. быстро и правильно прочитать известные слова и предложения;
  3. прочитать слова с новыми буквосочетаниями;
  4. рассказать, почему ты ходишь в зоопарк с опорой на начала предложений из учебника;
  5. писать новые слова.

Знать:

  1. песню «Я не маленький.

У 1, 3, 4 стр.74

31

21

Домашние питомцы.

КУ

Уметь:

  1. составить устный рассказ-отчёт о посещении зоопарка;
  2. самостоятельно читать слова, словосочетания и предложения с новыми словами и понимать их смысл без словаря;
  3. прочитать диалог двух мальчиков и сказать нравиться ли им играть в зоопарк;
  4. находить слова по теме животные в чайнворде.

Новые ЛЕ: thanks.

У 3-5 стр. 77, 78

32

22

Я ученик.

КУ

Уметь:

  1. разыграть диалог-знакомство и рассказать о себе и своей семье;
  2. разыграть вопросно-ответный диалог по теме «Мир моих увлечений» (игрушки, игры дома и вне дома, своё отношение к различным играм и увлечениям);
  3. прослушав текст ответить на заранее поставленный вопрос;
  4. написать небольшой рассказ об игрушке используя образец в учебнике.

Знать:

  1. выученные стихотворения и песни;
  2. написание слов по теме «Мир моих увлечений».

У. 3 стр. 79

Мир вокруг меня. Профессии (6ч.).

  1. воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках;
  2. воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное;
  3. совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях;
  4. узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику;
  5. разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений;
  6. описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими цвет;
  7. воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
  8. овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов;
  9. употреблять в устной речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения, обогащая их речевыми конструкциями и клише;
  10. писать с опорой на образец;
  11. понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей;
  12. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  13. использовать основные словообразовательные средства аффиксации по модели V + -er для образования имён существительных, N + -y для образования прилагательных.

33

1

Кем ты хочешь быть?

КУ

Уметь:

  1. правильно произносить звуки английского языка;
  2. кто по профессии люди, изображённые на картинке;
  3. составить предложения по образцу;
  4. сказать кем ты хочешь стать;
  5. рассказать о своей семье (имена и профессии);
  6. ответить на вопросы по прочитанному тексту.

Знать:

  1. как образуются имена существительные от глаголов;
  2. песенку «Я ученик»;

Новые ЛЕ:

a doctor, an officer, an engineer, a dentist, a pupil.

Структуры:

Суффикс существительного –er.

У. 3,4 стр. 83

34

2

Профессия моего папы.

КУ

Уметь:

  1. профессии по картинкам;
  2. спросить одноклассника и рассказать самому, кто твои родственники по профессии;
  3. прочитать текст и пересказать , что дети говорят про своих родственников;
  4. рассказать о своём папе;
  5. составлять предложения по картинке;
  6. построить лесенку из слов.

Знать:

  1. песенку «Я ученик» (2 куплета);
  2. написание слов по теме «Профессии».

Новые ЛЕ:

a pilot, a teacher, a housewife – housewives.

Структуры:

a teacher of.

У. 1, 3, 4 стр. 87

35

3

Музыкальные инструменты.

КУ

Уметь:

  1. рассказать как ты проводишь время в парке;
  2. рассказать по картинкам, что ребята любят делать дома;
  3. рассказать по картинкам на каких инструментах могут играть ребята;
  4. рассказать, что ты любишь делать ( читать, петь, танцевать…);
  5. читать и переводить текст используя словарь в конце учебника.

Знать:

  1. стихотворение «Она любит петь и танцевать».

Новые ЛЕ:

piano, guitar, book – books, read – reader, write – a writer.

Структуры:

Russian books, English books, an English/ Russian writer.

У. 2 -5 стр. 91

36

4

Моя мама доктор.

КУ

Уметь:

  1. правильно использовать глагол to be (положительная, отрицательная и вопросительная формы) в устной и письменной речи;
  2. выражать согласие или несогласие;
  3. прочитать и разыграть диалог по ролям;
  4. составить свой диалог с опорой на образец;

Знать:

  1. стихотворение «Почему ты плачешь Вилли».

Структуры:

Глагол to be: I am/ I am not.

У. 3-5 стр.95

37

5

Где работает твой папа?

КУ

Уметь:

  1. отвечать на вопросы о родственниках (профессии);
  2. прочитать текст и ответить на вопросы;
  3. говорить где находятся люди на картинках.

Знать:

  1. значения слов по теме «Профессии» и уметь их писать.

Новые ЛЕ:

office, economist, businessman, hospital, worker, school, plant.

Структуры:

in a hospital, in an office, at school, at a plant, a teater of Russian/ English.

У. 2-4 стр. 99

38

6

Лексико-грамматический тест№2

КУ

Уметь:

  1. прослушать текст и выбрать правильный вариант ответа на вопрос;
  2. прочитав текст, письменно ответить на вопросы;
  3. письменно описать картинку, используя слова по теме «Профессии».

Знать:

  1. формы глагола to be по лицам и числам и уметь их использовать в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  2. правописание слов по теме «Профессии»;
  3. правильный порядок для построения положительного, отрицательного и вопросительного предложений.

Спорт (8ч.).

  1. воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное;
  1. овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;
  2. понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей;
  3. тщательно следить за воспроизведением ритма и интонации в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам;
  4. совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о спорте;
  5. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения;
  6. выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание);
  7. читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале;
  8. Использовать словообразовательную модель N + -y для образования имён прилагательных, словосложения по модели N + N (образование сложных слов типа bed+room=bedroom);
  9. использование разговорных клише;
  10. употреблять вспомогательный глагол do/does в вопросительных и отрицательных предложениях. Употреблять в вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол can, глаголы в простом настоящем времени;
  11. овладеть графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения;
  12. писать небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием различных грамматических структур (5-7 предложений).

39

1

Что ты можешь делать?

КУ

Уметь:

  1. использовать глагол can (положительная, отрицательная и вопросительная формы) для построения устного высказывания;
  2. сказать, что твой друг может делать тоже, что и ты;
  3. описать картинки, используя глагол can;
  4. прочитать диалог и инсценировать его;
  5. составить диалог с опорой на образец;
  6. найти правильные ответы на вопросы и пересказать получившийся текст;
  7. правильно подобрать глагол, стоящий в начале вопросительного предложения.

Знать:

  1. образования вопросительных форм предложений с глаголами can, to have, to be;
  2. образования вопросительных форм предложений со вспомогательным глаголом to do.

Структуры:

can do, Can he do? can’t.

У. 1-4 стр. 110

40

2

Я могу играть в футбол.

КУ

Уметь:

  1. рассказать о своих домашних животных и что они могут делать;
  2. рассказать о занятиях детей на картинках с опорой не аудиозапись;
  3. в диалоге высказывать своё согласие или несогласие с высказываниями собеседника;
  4. использовать правильно предлоги при устном высказывании.

Знать:

  1. стихотворение «Моя собака»;
  2. порядок слов в английском повествовательном предложении.

Новые ЛЕ:

basketball, volleyball, football, tennis – table tennis, very well

Структуры:

that’s right, that’s wrong, like to play, very well.

У 2-4 стр. 114

41

3

Спортивные игры.

КУ

Уметь:

  1. рассказать о том, что ты можешь делать тоже, что и твой друг, используя конструкцию: too;
  2. описать действия детей с опорой на картинку;
  1. соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения;
  1. читать про себя и понимать полностью учебный текст.

Новые ЛЕ:

stadium, swim, playground, badminton, swimming pool.

Структуры:

to go, to a stadium/ gym, to play at, a sports ground.

Упр. 2-5 стр. 118

42

4

На стадионе.

КУ

Уметь:

  1. отвечать на вопросы с опорой на картинку;
  1. выражать своё отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny;
  2. понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;
  1. воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
  1. рассказать о своей семье, используя фразы: want to go to…/ like to…/ can;
  2. находить в прочитанном тексте, основанном на знакомом языковом материале заданную информацию.

Новые ЛЕ:

sports-loving, family, a sport fan.

Структуры:

wants to go, likes to…, Модальный глагол Can, простое настоящее время: like/ do not like (don’t like), Do I like…? Does he like…?

Упр. 2, 3 стр. 122

43

5

На катке.

КУ

Уметь:

  1. использовать в речи грамматические конструкции в простом настоящем времени;
  1. воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
  1. понимать полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;
  2. выражать согласие или не согласие;
  1. задавать вопросы в простом настоящем времени, используя конструкции: Do you like…? Can you..?;
  2. отвечать на вопросы с опорой на картинку.

Новые ЛЕ:

ice, on the ice, skate, skater, skating-rink, ski – skier, hockey, to play hockey.

Упр. 2-4 стр. 128

44

6

Зимние и летние виды спорта.

КУ

Уметь:

  1. воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
  2. составить небольшой рассказ с опорой на картинку. используя конструкции типа: He can/can’t play;
  3. рассказывать о своих друзьях и их увлечениях (3-4 предложения);
  1. читать про себя и понимать полностью учебный текст, содержащий только изученный языковой материал;
  1. употреблять в устной речи личные местоимения;
  2. понимать на слух короткое сообщение с опорой на иллюстрацию.

Новые ЛЕ:

hockey player, sportsman – sportsmen, winter, summer, spring.

Упр. 2-4 стр. 131.

45

7

Мы лепим снеговика.

КУ

Уметь:

  1. составить монологическое высказывание с опорой на картинку;
  2. рассказать, что могут делать представитель разных профессий;
  3. читать про себя и понимать полностью учебный текст, содержащий только изученный языковой материал;
  1. вести диалог этикетного характера.

Новые ЛЕ:

snow, snowball, snowman, sledge, skate-board.

Структуры:

like to watch, white with snow, make a snowman.

Упр. 1-3 стр. 135.

46

8

Во что играют в Африке?

КУ

 Уметь:

  1. отвечать на вопросы о себе, своей семье, увлечениях, друзьях;
  2. вести диалог-расспрос, используя конструкции: Are you…? Do you like to…? Can you/your friend…? What sports games…? Where do you/ does your friend…? With whom do you…?;
  3. составить монологическое высказывание (4-5 предложений) о зиме;
  4. читать про себя и понимать полностью учебный текст, содержащий только изученный языковой материал;
  5. писать небольшой рассказ о зиме, с опорой на образец.

Упр. 2, 3 стр.139.

Мир вокруг меня. Семейные праздники (6 ч.).

  1. воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное;
  1. овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;
  2. понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей;
  3. тщательно следить за воспроизведением ритма и интонации в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам;
  4. совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях;
  5. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения;
  6. выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание);
  7. читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале;
  8. тщательно следить за воспроизведением ритма и интонации;
  9. изучить грамматику: притяжательный падеж имён существительных (единственное и множественное число);
  10. использовать множественное число имён существительных образованных не по правилам;
  11. использование разговорных клише;
  12. употреблять вспомогательный глагол do/does в вопросительных и отрицательных предложениях. Употреблять в вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол can, глаголы в простом настоящем времени;
  13. овладеть графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения;
  14. писать небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием различных грамматических структур (5-7 предложений).

47

1

Рекс и картина.

КУ

Уметь:

  1. описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is..;
  2. воспроизводить наизусть произведение детского фольклора;
  3. употреблять в устной речи личные местоимения
  1. читать про себя и понимать полностью учебный текст, содержащий только изученный языковой материал;
  2. употреблять в речи предлоги места.

Новые ЛЕ:

table, chair, put, take, bag, under, box.

Структуры:

to put…, on…, to take the…, from (out of)…and put… into (on)…

Упр. 3, 5, 7 стр. 7.

48

2

Мой день рождения.

КУ

Уметь:

  1. использовать в речи притяжательный падеж имён существительных;
  1. воспроизводить наизусть произведение детского фольклора;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  2. сделать краткий пересказ прочитанного текста по предъявленному плану.

Новые ЛЕ:

happy, fall, clever

Структуры:

Притяжательный падеж имён существительных (единственное число)

Упр. 3, 4 стр. 11.

49

3

Новый год и Рождество.

КУ

Уметь:

  1. использовать в речи притяжательный падеж имён существительных во множественном числе;
  1. понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;
  2. отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Broun bear! Pleas, read!;
  3. вести диалог побудительного характера;
  4. использовать в устной речи краткие отрицательные формы с глаголами: is, can, has got;
  1. читать про себя и понимать полностью учебный текст, содержащий только изученный языковой материал.

Новые ЛЕ:

parent(s), child, husband, wife.

Структуры:

Притяжательный падеж имён существительных (множественное число)

Упр. 2-4 стр. 16

50

4

Рождество в Великобритании.

КУ

Уметь:

  1. рассказывать о семье с опорой на образец;
  2. составлять предложения, используя графическую таблицу построения английского предложения;
  1. воспроизводить наизусть произведение детского фольклора;
  1. вести дискуссию по прочитанному стихотворению с опорой на вопросы в учебнике;
  2. писать небольшое сообщение о семье, использую опору в учебнике.

Новые ЛЕ:

live, street.

Структуры:

in the street

Упр. 4-6 стр. 22.

51

5

Лексико-грамматический тест №3.

КУ

Уметь:

  1. рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;
  1. понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
  1. использовать в устной речи краткие отрицательные формы с глаголами: is, can, has got;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. сделать краткий пересказ прочитанного текста по предъявленному плану.

52

6

Домашнее чтение: «Весёлая карусель».

КУ

Уметь:

  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. сделать краткий пересказ прочитанного текста по предъявленному плану.

Мир моих увлечений. Читаем сказки (24 ч.).

  1. активно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук – словосочетание – предложение.
  2. воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное;
  1. овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;
  2. понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей;
  3. тщательно следить за воспроизведением ритма и интонации в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам;
  4. совершенствовать навыки диалогической речи. Вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок
  5. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения;
  6. выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание);
  7. читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале;
  8. тщательно следить за воспроизведением ритма и интонации;
  9. изучить грамматику: притяжательный падеж имён существительных (единственное и множественное число);
  10. использовать множественное число имён существительных образованных не по правилам;
  11. использование разговорных клише;
  12. употреблять глаголы в простом настоящем времени, следить за произношением окончания –s в 3-ем лице единственном числе;
  13. закрепить словообразовательные навыки по модели N + N, образование сложных слов;
  14. в продуктивных видах речевой деятельности использовать глагол-связку to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях как часть именного составного сказуемого;
  15. выражать оценочное суждение: согласие/ несогласие с мнением партнёра, сомнение, эмоциональную оценку (восхищение, радость, огорчение);
  16. обсуждать тексты домашнего чтения;
  17. обсуждать личностные качества учащихся: сочувствие, любовь, забота о родителях, животных и т.д. на онове учебных текстов;
  18. составлять небольшие, простые рассказы, сказки о своих родственниках, животных, о семейных праздниках, традициях, используя в описании глагол can, названия цветов и другой активный вокабуляр;
  19. составлять свои рассказы, сказки, сообщения (8 предложений) с использованием рисунков4
  20. овладеть графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения;
  21. писать небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием различных грамматических структур (5-7 предложений).

53

1

Маленькая рыжая курица. Часть1.

КУ

Уметь:

  1. вести диалог-расспрос о том, где ты живешь;
  2. рассказать о том, где живут твои родственники;
  1. понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;
  1. составить монологическое высказывание с опорой на картинку;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. выбирать из текста предложения соответствующие картинке.

Новые ЛЕ:

near, hen, lake.

Упр. 2, 3, 6 стр. 27.

54

2

Маленькая рыжая курица. Часть2.

КУ

Уметь:

  1. выразить своё согласие и несогласие;
  2. задавать вопросы по заданной тематику с опорой на слова записанные на доске;
  1. понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему.

Новые ЛЕ:

know, help, lazy.

Структуры:

can help, like to help, help about the house, that’s true, that’s not true.

Упр. 3, 4 стр. 32.

55

3

Маленькая рыжая курица. Часть3.

КУ

Уметь:

  1. составлять предложения в соответствии с правилом порядка слов в английском предложении с опорой на графическую таблицу;
  2. выражать своё несогласие используя фразы: That’s not right…/ That’s not true…/ I don’t think so…;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. выбирать из текста предложения соответствующие картинке.
  2. вести дискуссию по прочитанному тексту, умет при этом описать персонажей текста.

Новые ЛЕ:

bred, make bread, begin.

Структуры:

What a pity! What’s the matter with…?

Упр. 3-5 стр. 37

56

4

Маленькая рыжая курица. Часть4.

КУ

Уметь:

  1. соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности;
  2. составить монологическое высказывание с опорой на план;
  3. восстановить диалог по ключевым фразам и вопросам, драматизировать его;
  1. понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему.

Новые ЛЕ:

tired, ready, hungry, eat, give, always.

Структуры:

to be tired, as hungry as a hunter.

Упр. 3, 4 стр. 42.

57

5

Лексико-грамматический тест №3

КУ

58

6

Домашнее чтение: «Моя маленькая собачка Волчок».

КУ

Уметь:

  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему;
  2. описать персонажей сказки.

59

7

Почему Аня не хотела играть?

КУ

Уметь:

  1. соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности;
  1. понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
  1. составить монологическое высказывание с опорой на ключевые выражения и фразы;
  2. вести этикетный диалог;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. составить план пересказа текста.

Новые ЛЕ:

ill, bed (in bed), come, giraffe, kind.

Структуры:

to be hungry.

Упр. 3, 4 стр 47.

60

8

Моя маленькая кузина Аня.

КУ

Уметь:

  1. отдавать распоряжения, выражать просьбы;
  2. выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения;
  3. понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию и выполнить задание по нему;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему.

Новые ЛЕ:

very much, here, look at, ice cream, open.

Структуры:

Have a look. look at, Here it is. in bed, to be ill, to be kind.

Упр. 3-5 стр. 52.

61

9

Почему у зайцев длинные уши.

КУ

Уметь:

  1. понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
  2. воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);
  3. употреблять грамматическую конструкцию с глаголом в 3-ем лице ед. ч. (настоящее простое время).
  1. вести двусторонний диалог-расспрос с опорой на план-схему;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. описать персонажей прочитанного текста.

Новые ЛЕ:

get, long, ear, bird, tree.

Структуры:

in a tree, long ears.

Упр. 3-4 стр. 55

62

10

Как братец Кролик поймал птицу.

КУ

Уметь:

  1. высказать своё несогласие, используя фразы: That’s not right. That’s not true. I don’t think so. I believe not.;
  2. составить устный рассказ-описание животного с опорой на план в учебнике;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. пересказать прочитанный текст по ключевым вопросам.

Новые ЛЕ:

hand, nice, close.

Структуры:

right hand, left hand, close the book, open the book.

Упр. 3-5 стр. 59

63

11

Секретное послание.

КУ

Уметь:

  1. соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности;
  1. понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
  1. составить монологическое высказывание с опорой на ключевые выражения и фразы;
  2. вести этикетный диалог;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. составить письменное сообщение об одном из героев прочитанного текста.

64

12

Домашнее чтение: «Маленький котёнок».

КУ

Уметь:

  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. составить план пересказа текста;
  2. пересказать прочитанный текст по составленному плану.

65

13

Я должен чистить зубы.

КУ

Уметь:

  1. соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом и интонацию вопросительного предложения в частности;
  1. понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
  1. выражать своё согласие и несогласие с полученной информацией;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. составлять предложения в соответствии с правилом порядка слов в английском предложении.

Новые ЛЕ:

snake, mouth, south.

Структуры:

a tooth – teeth, a toothbrush, in the hand.

Упр. 4, 5 стр. 65.

66

14

Английские народные песни.

КУ

Уметь:

  1. понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
  1. читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал;
  2. вести диалог-расспрос.

Новые ЛЕ:

everything, shake, boast, a boaster.

Структуры:

to shake hands with…

Упр. 3-5 стр. 69.

67

15

Хороший совет.

КУ

Уметь:

  1. выражать согласие или несогласие;
  2. перефразировать предложения используя другие грамматические структуры или лексические высказывания;
  1. понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
  1. читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал;
  2. составить письменное сообщение об одном из героев прочитанного текста.

Новые ЛЕ:

rabbit, fox, well, other, hard.

Структуры:

each other, to work (think), hard.

Упр. 2-4 стр. 74.

68

16

Почему братец Лис и братец Кролик не дружат.

КУ

Уметь:

  1. составить монологическое высказывание с опорой на план;
  2. составить предложения с опорой на графическую таблицу;
  3. прочитать про себя текст и составить краткий пересказ;
  4. строить высказывание с элементами рассуждения: I think…

Новые ЛЕ:

fish, dinner, silly.

Структуры:

to go fishing, to have dinner, for dinner.

Упр. 3-5 стр. 78

69

17

Лексико-грамматический тест №4

КУ

70

18

Домашнее чтение: «О динозаврах».

КУ

Уметь:

  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему;
  2. описать персонажей сказки.

71

19

Марк боится темноты.

КУ

Уметь:

  1. восстановить диалог по имеющимся ключевым фразам и вопросам, а затем драматизировать его;
  2. высказывать своё отношение к ситуации;
  1. понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. вести дискуссию по про проблеме прочитанного текста.

Новые ЛЕ:

afraid, brave, room, dark, fly.

Структуры:

to be afraid of…, to have dinner.

Упр. 3-5 стр. 83.

72

20

Джон и его велосипед.

КУ

Уметь:

  1. воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
  2. составлять сообщения о новых знакомых (5-6 предложений);
  3. разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. составить план-пересказ прочитанного теста.

Новые ЛЕ:

often, present, cry.

Структуры:

I cry – he cries, give presents, get presents

Упр.3-5 стр. 87.

73

21

Давай потанцуем.

КУ

Уметь:

  1. рассказать всё о своих родственниках и их профессиях;
  2. пересказать одну из ранее прочитанных сказок;
  3. составить письменное сообщение о членах своей семьи и ближайших родственниках.

Упр. 6 стр. 90

74

22

Почему я должен учить Английский язык?

КУ

Уметь:

  1. воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
  2. прочитать про себя текст и составить краткий пересказ;
  3. строить высказывание с элементами рассуждения: I think…
  4. написать небольшой рассказ (5-6 предложений) о своём друге.

Дописать сочинение о друге.

75

23

Домашнее чтение: «1-е Апреля».

КУ

Уметь:

  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему;
  2. описать персонажей сказки.

76

24

Лексико-грамматический тест № 5.

КУ

Мой день. Повседневная жизнь (18 ч.).

  1. воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов, а также содержание аутентичных текстов (звучание до 2 мин);
  1. выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения;
  2. развивать умение отделять главную информацию от второстепенной;
  3. совершенствовать навыки диалогической речи. Вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок
  4. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения;
  5. прогнозировать содержание текста на основе заголовка;
  6. выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание);
  7. тщательно следить за воспроизведением ритма и интонации;
  8. использование разговорных клише;
  9. употреблять глаголы в настоящем продолженном времени;
  10. закрепить словообразовательные навыки по модели N + N, образование сложных слов;
  11. в продуктивных видах речевой деятельности использовать глагол-связку to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях как часть именного составного сказуемого;
  12. выражать оценочное суждение: согласие/ несогласие с мнением партнёра, сомнение, эмоциональную оценку (восхищение, радость, огорчение);
  13. рассказать о своём образе жизни, занятиях физкультурой, спортом, используя изучаемую лексику (3-5 предложений);
  14. обсуждать тексты домашнего чтения;
  15. составлять небольшое монологическое высказывание: рассказ о своём дне рождения, о воскресном режиме дня в семье, соблюдение правил поведения в школе, дома, на улице (5-8 предложений);
  16. писать с опорой на образец личные письма, поздравления, короткие личные приглашения, письма-благодарности, включая адрес, дату, с учётом особенностей их оформления, принятых в англоязычных странах;
  17. развивать креативные способности при составлении маленьких сказок на основе изучаемых текстов для домашнего чтения.

77

1

Который час?

КУ

Уметь:

  1. разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений;
  2. называть время по часам;
  3. составить предложения с опорой на графическую таблицу;
  4. использовать составленные по таблице предложения для описания своего распорядка дня;
  5. воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
  6. ответить на вопросы соблюдая грамматические правила построения английского предложения.

Новые ЛЕ:

eleven, twelve, o’clock.

Структуры:

It’s … o’clock. At … o’clock. go to…

Упр. 3-5 стр. 96.

78

2

Хорошее правила.

КУ

Уметь:

  1. вести этикетный диалог;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему;
  2. составить небольшой рассказ с опорой на картинку.

Новые ЛЕ:

usually, get up, exercise (do exercises), shower, take a shower.

Упр. 2, 3 стр. 99.

79

3

Обычное утро.

КУ

Уметь:

  1. понимать основное содержание небольшого рассказа при прослушивании аудиозаписи;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. ответить на вопросы по прочитанному тексту и тщательно следить за воспроизведением ритма и интонаций в вопросительных предложениях.

Новые ЛЕ:

time, excuse me…, certainly.

Упр. 2-4 стр. 102.

80

4

Катя чистит зубы.

КУ

Уметь:

  1. составить предложения с опорой на графическую таблицу;
  2. использовать составленные по таблице предложения для описания своего распорядка дня;
  3. воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале.

выучить стихотворение стр.103.

81

5

Домашнее чтение: «Пасхальный кролик».

КУ

Уметь:

  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему;
  2. описать персонажей сказки.

82

6

Что ты делаешь в это время?

КУ

Уметь:

  1. понимать основное содержание небольшого рассказа при прослушивании аудиозаписи;
  2. воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
  3. составить небольшое монологическое высказывание о своём рабочем дне;
  4. вести двусторонний диалог-расспрос.

Новые ЛЕ:

dress, every day, breakfast, lunch.

Структуры:

to have breakfast, to have lunch.

Упр. 2-4 стр. 106.

83

7

Распорядок дня.

КУ

Уметь:

  1. воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
  2. составить предложения с опорой на графическую таблицу;
  3. использовать составленные по таблице предложения для описания своего распорядка дня;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему.

Новые ЛЕ:

wash, face, morning.

Структуры:

in the morning.

Упр. 4-6 стр. 110.

84

8

Распорядок дня Британских школьников.

КУ

Уметь:

  1. использовать в устной речи грамматические структуры в настоящем продолженном времени;
  2. составить монолог-рассказ о своем рабочем дне с опорой на картинки в учебнике;
  3. рассказать о сказочных героях с опорой на картинки;
  4. задавать вопросы и отвечать на них в соответствии с грамматическими правилами английского языка;
  5. пересказать прочитанный текст страноведческого характера.

Структуры:

Настоящее продолженное время (таблица: утвердительные и отрицательные формы).

Упр. 3-5 стр. 117.

85

9

Часы «Биг Бен».

КУ

Уметь:

  1. правильно отвечать на вопросы, используя вспомогательные или модальные глаголы
  2. читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал;
  3. понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;
  1. вести диалог побудительного характера.

Составить кроссворд из новых слов.

86

10

Лягушонок Флоп.

КУ

Уметь:

  1. воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
  2. выражать согласие или несогласие, используя известные речевые образцы;
  3. задавать вопросы по картинке;
  4. читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал;
  5. письменно описать главного героя.

Упр. 5-7 стр. 124.

87

11

Я иду в школу.

КУ

Уметь:

  1. использовать грамматические конструкции в настоящем продолженном времени (вопросительно предложение) в устной речи;
  2. составлять предложения по графической таблице;
  3. составить план пересказа прочитанного текста.

Новые ЛЕ:

afternoon, go for a work, homework, do homework.

Структуры:

in the afternoon, to do homework.

Упр. 2-4 стр. 129

88

12

Что ты сейчас делаешь?

КУ

Уметь:

  1. описать действия животных на картинках;
  2. рассказать о том, что ты делаешь обычно и что ты делаешь сейчас;
  3. читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал;
  4. составить монолог-рассуждение.

Структуры:

Настоящее продолженное время: вопросительная форма.

3-5 стр. 132.

89

13

Вечерние занятия.

КУ

Уметь:

  1. согласиться или не согласиться с высказанным мнением;
  2. рассказать, что твой одноклассник делает каждый день, рассказать, что ты делаешь обычно по вечерам;
  3. читать текст, построенный на знакомом лексическом материале и ответить на вопросы по этому тексту;
  4. воспринимать небольшую диалогическую речь на слух;
  5. составить диалог с опорой на образец.

Новые ЛЕ:

supper, evening, chess.

Структуры:

to have supper, in the evening, to play chess.

90

14

Телефонный разговор.

КУ

Уметь:

  1. составить рассказ по картинке опираясь на план;
  2. письменно описать свой рабочий день.

91

15

Мистер Смит и его сын.

КУ

Уметь:

  1. понимать основное содержание небольшого рассказа при прослушивании аудиозаписи;
  2. воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
  3. составить небольшое монологическое высказывание о своём рабочем дне;
  4. вести двусторонний диалог-расспрос.

Упр. 3-5 стр. 136

92

16

Мой выходной день.

КУ

Уметь:

  1. рассказать о распорядке дня своего друга;
  2. вести дискуссию на предложенную тему;
  3. составить монолог-рассуждение.

Упр.7 стр. 140

93

17

Выходной день Британских школьников.

КУ

Уметь:

  1. рассказать о дне отдыха;
  2.  вести диалог- расспрос;
  3. читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал;
  4. письменно описать главного героя.

Упр. 2-4 стр. 142

94

18

Лексико-грамматический тест № 6

КУ

Страна изучаемого языка (8ч.)

  1. изучать общие сведения о Великобритании: название страны, география, столица, местоположение стран и континентов и нахождение их на географической карте;
  2. узнавать достопримечательности страны изучаемого языка;
  3. изучать факты истории и праздники страны;
  4. узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок;
  5. сообщать сведения о любимых литературных героях; давать их описание. Расспрашивать о любимом литературном герое;
  6. использовать некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения, принятые в англоязычных странах (в школе, во время совместных игр, спортивных соревнований).

95

Великобритания.

КУ

Уметь:

  1. воспринимать на слух речь диктора и не вербально реагировать на услышанное;
  2. понимать основное содержание диалога при прослушивании аудиозаписи;
  3. драматизировать услышанный диалог;
  4. обсудить личностные качества учащихся;

96

Лондон.

КУ

Знать:

  1. общие сведения о Великобритании: название страны, география, столица;
  2. понимать основное содержание небольшого рассказа при прослушивании аудиозаписи;
  3. читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал;
  4. рассказать текст страноведческого характера с опорой на план.

97

Достопримечательности Лондона.

КУ

Уметь:

  1. составить рассказ по картинке опираясь на план;
  2. читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.

98

Домашнее чтение: «Вороны Тауэра».

КУ

Уметь:

  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. сделать краткий пересказ прочитанного текста с опорой на схему;
  2. описать персонажей сказки.

99

Английские праздники.

КУ

Уметь:

  1. воспроизводить наизусть произведение детского фольклора;
  1. читать и полностью понимать текст, основанный на известном языковом материале;
  1. сделать краткий пересказ прочитанного текста по предъявленному плану.

100

Шалтай-Балтай.

КУ

Уметь:

Уметь:

  1. понимать основное содержание небольшого рассказа при прослушивании аудиозаписи;
  2. воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию;
  3. составить небольшое монологическое высказывание о достопримечательностях Лондона;
  4. вести двусторонний диалог-расспрос.

101

Итоговая контрольная работа.

КУ

102

Ура, каникулы!

КУ

Уметь:

  1. воспроизводить наизусть произведение детского фольклора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)

Пояснительная записка                Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012  ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)

Пояснительная записка                Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012  ...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва «Просвещение» 2014

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК  И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва  «Просвещение» 2014...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Верещагина

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Верещагина...