Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку на тему

Карамзин Денис Александрович

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_fgos_4_klass_vereshchagina.doc272 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

    Данная рабочая программа разработана на основе рабочей программы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко,  Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной 4 классы- М.: Издательство «Просвещение», 2012  и Методических рекомендаций для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании иностранного языка в 2012-2013 году. Программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II—IV классов авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой. При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования. — М.: Просвещение, 2010.) основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, носит коммуникативный характер. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

        Исходя из вышесказанного, считаю целесообразным  распределить часы следующим образом:

                        

В результате изучения английского языка в  4 классе ученик должен знать/понимать и уметь:

Лексическая сторона речи

Объём лексического материала в 4 классе составляет более1000 единиц, из них 300 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

1. Основные словообразовательные средства:

— суффиксация (суффиксы -or, -er, -tion, -ist, -ful): деривационная модель N + -or, N + -er для образования существительных (collector, doctor, cooker, driver); деривационная модель V + -tion для образования существительных от глаголов

(celebration, collection, decoration);

— деривационная модель un- + Adj для образования прилагательных с помощью отрицательного префикса un- (unkind, uneasy, unfriendly);

деривационная модель dis- + V для образования глаголов отрицательной семантики (dislike, disagree);

деривационная модель N + -ful для образования прилагательных (peaceful, colourful, useful);

— модель N + N для образования существительных с помощью словосложения (businessman, policeman, postman, timetable)

— модель V N для образования глаголов от существительных путём конверсии (to find — a find, to make — a make);

— модель Adj V для образования глаголов от имён прилагательных путём конверсии (warm — to warm, cold —to cold).

2. Полисемантические лексические единицы (field — 1) поле 2) отрасль; fire — 1) огонь 2) камин 3) пожар; letter — 1) буква 2) письмо).

3. Синонимы и синонимические обороты (city town, begin —start, too — also, to be a great success — to have great success).

4. Фразовые глаголы (to get on, to get off, to get up, to get on with sb, to get together, to look around, to look through, to make up sth, to take off).

5. Омонимы (flour — flower, there — their).

6. Сходные по форме, но различные по употреблению слова (near — nearly).

7. Речевые клише, большая часть которых — фразы повседневного обихода различной семантики:

I can’t believe my eyes! Come and see me some day.

My God! Thank you!

Good luck! It’s been a long time.

It depends ... It was nice meeting you.

Таким образом, объём лексического материала, подлежащего усвоению начальной школе, должен составлять около 1000 единиц, из которых не менее 750 единиц составляют продуктивный лексический минимум, т. е. слова, которые учащи-

еся узнают и понимают при аудировании и чтении, а также свободно используют в речи для решения коммуникативных задач в пределах тематики данного этапа обучения.

Грамматическая сторона речи

I. Морфология

1. Имя существительное

— абстрактные имена существительные; использование артиклей с абстрактными именами существительными;

— имена существительные advice, work, weather, information,news, money; отсутствие неопределённого артикля перед данной группой существительных, замена их местоимением it; согласование вышеуказанных существительных с глаголами в единственном числе, 3-м лице (This news is important. — Where

is the money? — It is on the table.);

— имена существительные (police — полиция, carrots — морковь, grapes — виноград, potatoes — картофель, etc.), сочетающиеся с глаголами во множественном числе (The police are here. — Полиция находится здесь. The potatoes are on the table. — Картофель находится на столе.);

— использование артикля с именами существительными,

обозначающими:

океаны (the Indian Ocean);

моря (the Black Sea, the Baltic Sea);

реки (the Volga, the Thames);

озёра (the Baikal, the Sevan, но Lake Baikal);

горные цепи (the Alps, the Urals);

театры (the Bolshoi Theatre);

кинотеатры (the Odeon);

музеи (the British Museum);

картинные галереи (the National Gallery);

отели (The Metropol Hotel);

отсутствие артиклей перед названиями:

континентов (Europe, Asia);

стран (Russia, Spain);

городов (Paris, Moscow);

площадей (Red Square, Trafalgar Square);

улиц (Broadway, Tverskaya Street);

парков (Hyde Park);

месяцев (February);

дней недели (Friday);

употребление неопределённого артикля в некоторых структурах (in a hurry, in a quiet voice, in a sad voice);

— отсутствие артиклей в некоторых сочетаниях (to go to bed, to go to school, to go to church, to go to hospital, to be in hospital, to go to work, to be in town, to be out of town).

2. Имя прилагательное

— обобщение данных по образованию степеней сравнения прилагательных, включая формы:

good — better — best;

bad — worse — worst;

little — less — least;

many/much — more — most;

образование двух рядов степеней сравнения у некоторых прилагательных (old — older/elder — oldest/eldest);

— спецификация возможностей функционирования единиц:

а) much (сочетания с неисчисляемыми именами существительными обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);

б) many (сочетания с исчисляемыми именами существительными также обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);

в) a lot of, lots of (сочетания с любыми субстантивами предпочтительно в утвердительных предложениях);

— особенности функционирования единиц little/few, a little/a few.

3. Местоимение

— особенности использования неопределённых местоимений some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

4. Имя числительное

— количественные числительные от 200 до 1 000 000;

— порядковые числительные от 200 до 1 000 000.

5. Глагол

— временные формы Present Perfect (resultative) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов. Знакомство с маркерами этого времени (already, just, ever,never, yet), их место в предложении;

— использование глаголов to be, to know, to have для обозначения действия, которое началось в прошлом и продолжается в момент речи (I have been here for three days. We have known each other since 1998.); предлоги since и for как пока-

затели этого времени в подобных предложениях;

— сопоставление структур have been to и have gone to в предложениях, используемых в Present Perfect;

— сопоставление времён Past Simple и Present Perfect;

— оборот to be going to для выражения действия в будущем;

— модальный глагол must и его эквивалент to have to;

— модальный глагол can и его эквивалент to be able to.

II. Синтаксис

1. Сложноподчинённые предложения с придаточными опре-

делительными, дополнительными и обстоятельственными;

придаточные предложения времени, места и образа действия.

2. Общие, альтернативные, разделительные и специальные

вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect,

Future Simple, Past Simple; вопросительные и союзные слова

(who, whom, what, which, whose, where, when, why, how, how

well, how long, how often, how much, how many

Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 4 классов пределах, развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
  • ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на англ. языке;
  • более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

.

Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 4 классов пределах, развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
  • ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на англ. языке;
  • более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

Результаты освоения курса.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса самому образовательному процессу и его результатам.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающи-

мися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:

 а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

 б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере 

- владении английским языком как средством общения.

Б. В познавательной сфере:

_ умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

_ умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

_ умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

_ умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

_ совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

_ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

_ умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

_ умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

_ умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

_ представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

_ приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

_ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

_ развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

_ умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

_ умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Всего контрольных работ-8

Словарных диктантов - 8

Тематическое планирование уроков английского языков для 4 класса

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)

Учебная тема

Примерная дата

№ урока в году

Тема урока

примечание

Повторение

1

Повторение глагола to be

2

Практика монологической речи по теме  «Seasons»

3

 Практика монологической и диалогической речи  по теме « Семья»

4

Повторение лексики по теме « Еда». Введение местоимения Some Any

5

Введение грамматического материала: конструкции there is / there are

6

Активизация лексико-грамматического материала There is \There are активизация навыков употребления местоимений Some\Any в 3х типах предложений

7

Введение грамматического материала Степени сравнения прилагательных, повторение лексики по теме  «Животные»

8

Активизация лексико-грамматического материала по теме Степени сравнения прилагательных по теме  «Животные»

9

 Практика монологической речи по теме «Праздники»

10

Практика диалогической речи по теме «Спорт». Словарный диктант

Школа . Школьная жизнь

11

введение предлогов времени

12

Развитие лексико-грамматических навыков по теме « Класс, школа»

13

Введение  грамматического материала: разделительный вопрос

14

Активизация грамматического материала Разделительные вопросы по теме « Школа»

15

Развитие навыков письма: словарный диктант по теме « Школа»

16

Развитие навыков аудирования по теме «Школа»

17

Развитие навыков говорения по теме « Школа»

18

Введение грамматического материала : конверсия

19

Контроль навыков и умений по теме «Школьная жизнь». Словарный диктант

Место , где мы живём

20

Развитие навыков монологической речи  по теме «место, где мы живём»

21

Развитие навыков  чтения с детальным переводом по теме «Квартира»

Место , где мы живём

22

Введение грамматического материала: альтернативный вопрос

23

Активизация грамматического  материала по теме Альтернативные вопросы

24

Введение грамматической конструкции: to be going to. Словарный диктант

25

Развитие навыков поискового чтения по теме « Квартира»

26

Развитие навыков монологической и диалогической речи  по теме « Квартира»

27

Контроль навыков и умений по теме Место где мы живем

28

Изучение слов по теме « Лондон»

Городская жизнь. Лондон.

29

Практиковать  грамматические навыки: предлоги места

30

Введение грамматического материала: настоящее совершенное время (правильные глаголы)

31

Введение грамматического материала: настоящее совершенное время (неправильные глаголы)

32

Введение фразы to be afraid of в монологическую речь

33

Контроль навыков и умений по теме Лондон

34

Изучение слов  по теме « Путешествие». Словарный диктант

Путешествие

35

Введение  грамматического материала : настоящее совершенное время

36

Активизация знаний грамматического материала по теме настоящее совершенное время

37

Развитие техники изучающего чтения по тексту « Волшебная горчица», ч I

38

Развитие навыков диалогической речи по теме « Путешествие»

39

Введение грамматического материала: модальный глагол  must  have to

40

Развитие техники изучающего чтения по тексту « Волшебная горчица», ч II. Словарный диктант

Путешествие

41

Введение грамматического материала: глагол to get

42

Развитие навыков монологической речи  по теме «Путешествие»

43

Контроль лексико- грамматических навыков по теме « Путешествие»

44

Развитие грамматических навыков : словообразование-суффиксы er/or по теме «Хобби»

45

введение структуры «It’s a quarter to /past ”

46

 Изучение  грамматического материала  :a lot of/much /many/a little

47

Развитие навыков диалогической речи по теме « Хобби»

48

Развитие  лексико-грамматических навыков:fewer/less по теме «Хобби»

49

Контроль письменной речи: написание письма по теме Хобби Словарный диктант

Америка ч.1. 2

50

Развитие навыков поискового чтения по теме « открытие Америки».

51

Введение  лексико-грамматических материала: словообразование

52

Введение грамматического материала : прошедшее простое время

53

Активизация грамматических навыков по теме Прошедшее простое время

54

 Развитие навыков монологической речи  по теме « Коренные американцы»

55

Введение грамматического материала: модальный глагол May

56

Развитие техники поискового чтения по тексту «Повседневная жизнь в Америке»

57

Введение грамматического материала  модальный глагол:can-could-be able

58

Контроль знаний  по теме « Америка». Словарный диктант

Моя страна

59

Развитие техники поискового чтения  по теме « Россия»

60

Развитие навыков чтения по теме « Россия»

61

Введение грамматического материала:  артикль перед географическими названиями

62

Активизация грамматических навыков по теме Артикль перед географическими названиями

63

Развитие  лексико-грамматических навыков по теме» Русские столицы»

64

Развитие навыков письменной речи по теме «Россия»

65

развитие навыков аудирования по теме «Россия»

66

Развитие техники изучающего чтения по теме «Россия в войне 1812». Словарный диктант

67

Контроль навыков говорения и чтения

68

Контроль навыков аудирования и письменной речи

Тема урока

Кол.часов

ЗУН, формируемые на уроке

УУД

Виды и формы контроля

1

Повторение глагола to be

1

Знать 3 формы глагола to be в наст.времени. Воспроизводить коммуникативные предложения с to be на основе модели.  Тренировать навык работы в парах.

Повторять грамматический материал глагол to be в пределах изученного материала

Текущий/ устный

2

Практика монол.речи по теме Seasons

1

Развивать навык диалогической речи по теме «Seasons». Развивать умение считать от 1 до 12. Повторить названия 12 месяцев.

Описывать картину, сообщать информацию

Текущий/ устный

3

Практика монологической и диалогической речи по теме «Семья»

1

Знать необходимый материал по учебным ситуациям «Семья. Развивать навык диалогической речи и монологической речи по теме, знать членов семьи на языке, уметь читать вслух текст и понимать содержание текста.

Вести далог-расспрос в рамках новой темы. Понимать на слух речь учителя и собеседника

Текущий/ устный

4

Повторение лексики по теме «Еда». Введение местоимения Some|any|no

1

Уметь общаться по учебной ситуации «Еда». Развивать навык чтения про себя. Уметь отвечать на вопросы учителя по тексту. Уметь задавать вопросы с местоимениями any Развивать навык диалогической речи.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения

Текущий/ устный

5

Введение грамматического материала конструкции There is\are

1

Уметь общаться по учебной ситуации «Еда». Развивать навык построения предложения с конструкцией There  is\are. Знать порядок слов в предложении. Развивать навык монологической речи

Воспроизводить предложения на основе конструкции There is/are

Текущий/ устный

6

Активизация лексико-грамматического материала There is\are местоимений Some\any\no в 3х типах предложений

1

Уметь общаться по учебной ситуации «Еда» оперируя в речи There is\are Some\

Any\No.Развивать навык диалогической речи.

Понимать на слух учителя и собеседника. Вести диалог по теме

Текущий/ устный

7

Введение грамм материала Степени   сравнения прилагательных по теме «Животные»

1

Знать лексику по теме «Животные». Развивать навык монологической речи уметь сравнивать два предмета на англ.языке Уметь использовать в речи степени сравнения прилагательных.

Выполнять лексико-грамматические упражнения по грамматическому материалу

Текущий/ устный

8

Активизация грамм материала Степени   сравнения прилагательных по теме «Животные»

1

Знать лексику по теме «Животные». Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать и уметь употреблять их в речи

Употреблять в речи степени сравнения прилагательных

Текущий/ устный, письменный

9

Практика монологической речи по теме «Праздники»

1

 Развивать навык монологической речи используя лексику по теме «Праздники». Развивать навык чтения с умением перевода текста.

Сообщать информацию. Зрительно воспринимать текст

Текущий/ устный

10

Практика диалогической речи по теме «Спорт». Словарный диктант

1

Знать лексику по теме «Спорт». Развивать навык диалогической речи по теме. Уметь правильно читать слова, текст и полностью понимать содержание прочитанного

Пересказывать услышанный или прочитанный текст по опорам

Текущий/ устный

11

Введение предлогов времени

1

Научиться распознавать предлоги времени в предложении. Развивать навык письменной речи употребляя предлоги времени.

Выполнять лексико-грамматические упражнения

Текущий/ устный

12

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Класс, школа»

1

Знать лексику по теме «Класс, школа». Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать содержание прочитанного

Уметь употреблять лексику по теме. Читать и пересказывать текст без опоры

Текущий/ устный, письменный

13

Введение грамматического материала: разделительный вопрос

1

Уметь оперировать разделительными вопросами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении

Умение вести диалог. Умение самостоятельно строить высказывания

Текущий/ устный

14

Активизация грамм материала Разделительный вопрос по теме «Школа»

1

Узнавать и различать разделительные вопросы. Уметь задавать вопросы разделительного типа. Знать лексику по теме «Школа»

Умение оперировать изученной лексикой

Текущий/ устный

15

Развитие навыков письма: словарный диктант по теме Школа  

1

Уметь распознавать слова на слух, понимать  и правильно писать их

Умение выполнять лексико-грамматические упражнения

Промежуточный/ контроль чтения, аудирования

16

Развитие навыков аудирования по теме Школа

1

В рамках изученной тематики ориентироваться в иноязычном тексте. В рамках изученной тематики понимать основное содержание аутентичных прагматических аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) и выделять для себя значимую информацию

Умение понимать на слух тексты в аудиозаписи

Промежуточный/ тематическое сообщение, диалог

17

Развитие навыков говорения по теме школа

1

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Умение составлять предложения о школе и употреблять лексику

Текущий/ устный, письменный

18

введение грамматического материала: конверсия

1

Узнать и использовать в речи конверсию.

 использовать конверсию в речи

Текущий/ устный

19

Контроль навыков и умений по теме Школа. Словарный диктант

1

Находить в тексте необходимую информацию, различать разделительные вопросы, уметь строить воспросит предложения данного типа, знать лексику по теме

умение пользоваться полученными ЗУН

Контроль

20

Развитие  навыков монологической речи по теме «Место, где мы живем»

1

Знать лексику по теме «Место, где мы живем». Использовать в речи лексику по теме. Уметь описывать место где живем. Уметь составлять свой текст по аналогии.

Уметь употреблять новые лексические единицы в устной речи. Соблюдать нормы произношения звуков

Текущий/ устный

21

Развитие навыков чтения с детальным переводом по теме «Квартира»

1

Тренировать навык использования в речи лексики по теме «Квартира» Уметь соблюдать правильное ударение  ТВ словах и фразах, интонацию в целом. Уметь выразительно читать вслух. Понимать  и переводить содержание текста.

Уметь выразительно читать вслух тексты. Находить значения слов в словаре

Текущий/ устный

22

Введение грамматического материала: альтернативный вопрос

1

Уметь задавать альтернативный вопрос в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении

Уметь употреблять альтернативные вопросы

Воспроизводить предложения на основе конструкции to be going to

Текущий/ устный

23

Активизация грамматического материала: альтернативный вопрос

1

Узнавать и различать альтернативные вопросы. Уметь задавать вопросы альтернативного типа. Знать лексику по теме «Место, где мы живем»

Текущий/ устный

24

Введение грамматической конструкции to be going to. Словарный диктант

1

Уметь образовывать предложения с to be going to Уметь употреблять их в речи.  Развивать навык диалогической речи.

Корректно произносить слова

Текущий/ устный, письменный

25

Развитие навыков поискового чтения по теме «квартира»

1

Тренировать умение чтения текста на англ языке извлекая необходимую информацию на базе лексики по теме квартира. Уметь быстро находить в тексте факты, события

Умение работать в паре

Текущий/ устный, письменный

26

Развитие навыков монологической диалогической речи по теме «Квартира»

1

Тренировать навык монологической и диалогической речи. Уметь употреблять лексический и грамматический материал в речи по теме Квартира.

Умение строить монолог, диалог

Текущий/ устный

27

Контроль навыков и умений по теме Квартира

1

Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Контроль и оценка своих знаний

Письменный контроль

28

Изучение слов по теме « Лондон»

1

Знать лексику по теме «Лондон». Использовать в речи лексику по теме. Уметь читать и выявлять основное в тексте.

Умение использовать новые лексические единицы в речи

Промежуточный/ диалог

29

Практиковать грамматический материал: предлоги места

1

Узнавать и употреблять в речи предлоги места.

Выполнение упражнений на грамматику (предлоги) умение пользоваться словарем

Текущий устный

30

Введение грамм материала: настоящее завершенное время (правильные глаголы)

1

Узнавать  в тексте и на слух известные правильные глаголы в наст.завершенном времени, уметь рассказывать о том что было или произошло недавно

Умение правильно использовать времена английского языка. Выполнение упражнений на грамматику

Текущий устный

31

Введение грамм материала: наст.завершенное время (неправильные глагоы)

1

Узнавать  в тексте и на слух известные неправильные глаголы в наст.завершенном времени, уметь рассказывать о том что было или произошло недавно

Умение разделять глаголы английского языка на правильные-неправильные. Выполнение упражнений по грамматике

Текущий/ устный

32

Введение фразы to be afraid of монологическую речь

1

Уметь рассказывать, выражать свое отношение  к заданной ситуации используя фразу to be afraid of, уметь зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления полностью понимать содержание прочитанного

Умение употреблять в речи конструкцию to be afraid of/ умение строить монологическую речь

Текущий/ устный

33

Контроль знаний и навыков по теме Лондон

1

Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Контроль и оценка своих знаний

Текущий/ устный

34

Изучение слов  по теме « Путешествие»

1

Уметь употреблять в речи лексические единицы по теме «путешествие». Уметь максимально полно осмысливать и понимать информацию содержащейся в тексте.

Смысловое чтение аутентичных текстов. Умение пользоваться словарем

Текущий/ устный

35

Введение грамматического материала:Настоящее заверш.время

1

Уметь использовать в речи лексический материал по теме «Путешествия». Распознавать и дифференцировать правильные и неправильные глаголы в речи. Уметь оперировать в речи предлогами времени. Уметь рассказывать о том что завершилось в 3 типах предложениях.

Анализ и классификация времен английского языка выполнение упражнений на грамматику

Текущий/ устный

36

Активизация грамм.материала:наст.заверш.время

1

Распознавать и дифференцировать правильные и неправильные глаголы в речи. Уметь оперировать в речи предлогами времени. Уметь рассказывать о том что завершилось в 3 типах предложениях

Выполнение упражнений на грамматику

Текущий/ устный

37

Развитие техники изучающего чтения по тексту «Волшебная горчица» ч.1

1

Уметь максимально полно понимать и осмысливать содержание текста. Уметь выразительно и правильно читать вслух.

Умение работать со словарем. Смысловое чтение аутентичных текстов

Текущий/ устный

38

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия»

1

Уметь использовать в речи лексический материал по теме «Путешествие». Уметь начинать, поддерживать и заканчивать беседу по теме..

Умение строить диалог. Умение работать в парах

Умение использовать модальные глаголы must/have to. Выполнение упражнений на грамматику

Текущий/ устный

39

Введение грамм.материала: модальный глагол must\ to have to

1

Уметь использовать в речи модальный глагол must\to have to. Уметь выражать свое отношение к действию используя модальные глаголы.

Смысловое чтение аутентичных текстов. Умение пользоваться словарем

Текущий/ устный

40

Развитие техники изучающего чтения по тексту «Волшебная горчица» ч.2. словарный диктант

1

Уметь максимально полно понимать и осмысливать содержание текста. Уметь выразительно и правильно читать вслух

Умение строить монолог.

Текущий/ устный, письменный

41

Введение грамм.материала: фразовый глагол to get

1

Тренировать навык монологической речи. Знать фразовый глагол to get Уметь употреблять лексический и грамматический материал в речи.

Умение использовать глагол to get в устной речи

Текущий/ устный

42

Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествия»

1

Знать основные значения изученных лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения; уметь
делать краткие сообщения по теме «Путешествия»

Умение строить монолог с использованием новых лексических един

Текущий
устный

43

Контроль лексико-грамм.навыков по теме «Путешествия»

1

Находить в тексте необходимую информацию, употреблять в речи наст.заверш.время в утр, вопросит. и отрицат.предложениях, знать лексику по теме «Путешествия»

Контроль и оценка своих знаний

Промежуточный/письменный

44

Развитие грамматических навыков: суффикс er\or (словообразование) по теме «Хобби»

1

Знать лексику по теме «Хобби», уметь образовывать новые слова по теме путем прибавления суффиксов er\or, уметь вести беседу используя лексику  по теме.

Выполнение упражнений по грамматике

Текущий устный

45

Введение структуры It’s quarter to\ past…

1

Уметь называть время, знать структуру It’s quarter to\past….x

Умение строить фразы с использованием структуры it’s quarter to/past

Текущий\устный

46

Введение грамм.материала a lot of, much, many

1

Уметь образовывать предложения с данной лексикой, различать и дифференцировать исч.и неисч.сущ, much, many

Выполнение упражнений по грамматике

Текущий/ устный

47

Развитие навыков диалогической речи по теме «Хобби»

1

Уметь использовать в речи лексический материал по теме «Хобби» Уметь начинать, поддерживать и заканчивать беседу по теме..

Умение работать в парах. Умение строить диалог

Текущий/ устный

48

Развитие лексико-грамм.навыков по теме «Хобби» используя less\fewer

1

Уметь образовывать предложения с данной лексикой, различать и дифференцировать исч.и неисч.сущ, less\ fewer

Выполнение упражнений по грамматике

Текущий/ устный

49

Контроль письменной речи: написание письма по теме «Хобби». словарный диктант

1

Уметь писать по образцу краткое письмо по теме Хобби, сообщать сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем.

Контроль и оценка своих знаний

Текущий/ устный, письменный

50

Развитие навыков  поискового чтения по теме «открытие Америки»

1

Знать лексику по теме «Открытие Америки». Уметь быстро находить в тексте основные факты и события.

Умение работать со словарем. Смысловое чтение аутентичных текстов

Текущий/ устный

51

Введение грамм.материала: словообразование

1

Знать лексику по теме Америка. Уметь образовывать новые слова путем прибавления суффиксов. Уметь использовать в продуктивной речи.

Выполнение упражнений по грамматике

Текущий/ устный

52

Введение грамм.материала: прошедшее простое время

1

Знать правила образования и употребления Прош.простого времени. Уметь рассказывать о том что делали в прошедшем. Знать неправильные и правильные глаголы

Умение употреблять прошедшее время в устной речи

Текущий/ устный

53

Активизация грамм.материала: Прошедшее простое время

1

Знать правила образования и употребления Прош.простого времени. Уметь задавать вопросы о том что делали в прошедшем. Знать неправильные и правильные глаголы

Умение употреблять прошедшее время в устной речи

Текущий/ устный

54

Развитие навыков монологической речи по теме «Коренные американцы»

1

Знать лексику по теме «Америка». Уметь рассказывать выражая свое отношение. Составлять собственный текст по аналогии.

Развитие навыков устной речи

Текущий/ устный, письменный

55

Введение грамматического материала: модальный глагол May

1

Уметь спрашивать разрешение с помощью модального глагола may. Уметь запрещать что либо делать с помощью модального глагола may. Уметь вести беседу по заданной ситуации.

Умение работать в парах. Умение использовать в речи глагол may

Текущий/ устный

56

Развитие техники поискового  чтения по теме «Повседневная жизнь в Америке»

1

Знать лексику по теме «Америка» Знать грамматические времена в речи. Уметь максимально полно осмысливать содержание текста, уметь внимательно и выразительно читать вслух.

Смысловое чтение аутентичного текста

Текущий/ устный

57

Введение грамматического материала: модальный глагол can\could, be able

1

Уметь использовать в речи модальный глагол can\could\be able to Уметь выражать свое отношение к действию используя модальные глаголы

Выполнение упражнений по грамматике

Текущий/ устный, письменный

58

Контроль знаний по теме «Америка». Словарный диктант

1

Находить в тексте необходимую информацию, употреблять в речи прошедшее простое время в утр, вопросит. и отрицат.предложениях, знать лексику по теме «Америка», знать и уметь использовать в речи модальные глаголы can\could, be able

Контроль и оценка своих знаний

письменный

59

Развитие навыков поискового чтения по теме «Россия»

1

Знать лексику по теме Россия.

Уметь быстро находить в тексте основную информацию, факты, события. Уметь правильно вслух читать текст

Смысловое чтение аутентичного текста

Текущий/ устный

60

Развитие техники поискового чтения по теме «Россия»

1

Знать лексику по теме Россия.

Уметь быстро находить в тексте основную информацию, факты, события. Уметь правильно вслух читать текст

Умение пользоваться словарем

Текущий/ устный

61

Введение грамм.материала: Артикль перед географическими названиями

1

Знать правила употребления артиклей перед географическими названиями. В рамках изученной тематики ориентироваться в иноязычном тексте.

Выполнение упражнений по грамматике

Текущий/ устный

62

Активизация грамм.материала: Артикль перед геогр.названиями

1

Знать правила употребления артиклей перед географическими названиями. В рамках изученной тематики ориентироваться в иноязычном тексте

Умение использовать артикли с географическими названиями

Текущий/ устный

63

Развитие лексико-грамм.навыков по теме «Русские столицы»

1

Знать лексику по теме «Россия». Уметь употреблять в речи данные лексические единицы.

Развитие навыков устной речи

Текущий/ устный

64

Развитие навыков письменной речи по теме «Россия»

1

Уметь писать с опорой на образец используя лексику и знания по теме «Россия»

Развитие навыков письменной речи. Обучение письму. Планирование последовательности заданий и определение конечного результата

Текущий/ устный

65

Развитие навыков аудирования по теме «Россия»

1

Уметь распознавать речь на слух, понимать основную и нформацию.

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать и понимать речь других. Умение настроить себя на работу

Текущий/ устный

66

Развитие техники изучающего чтения по теме «Россия в войне 1812г». Словарный диктант

3

Знать лексику по теме «Россия» Знать грамматические времена в речи. Уметь максимально полно осмысливать содержание текста, уметь внимательно и выразительно читать вслух

Умение осмысленного чтения аутентичного текста

Текущий/ устный

67

Резерв

Контроль навыков говорения и чтения

Контроль и оценка своих знаний

Письменный

68

Резерв

Контроль навыков аудирования и письменной речи

Контроль и оценка своих знаний

письменный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку по новому ФГОС к УМК М.З. Биболетова , 2 класс

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы...

Рабочая программа по английскому языку начальная школа (ФГОС)

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 2-4 классыПояснительная записка.      Данная рабочая образовательная программа разработана  в соответствии с требованиями фе...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа "Иностранный (английский) язык 5-9 ФГОС ООО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5 – 9 классов ФГОС ООО...