Сенина Елена Викторовна

" сайт учителя математики"

Сначала любить, затем учить

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Менеджмент в образовании, инновационные технологии в образовании

Увлечения: искусство, английский язык, горные лыжи, цветоводство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Гимназия 295 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/senina-elena-viktorovna
"Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких. которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений"
Л.Н.Толстой

   20 век был веком многократного увеличения объёмов информации. доступной и необходимой человеку в его повседневной жизни. Школа не успевает за качественными скачками всодержании образования, при этом решает проблему информационным уплотнением учебных программ. Количество информации, предлагаемой ученику для заучивания, постоянно увеличивается, а времени на её освоение и осмысление остаётся  всё меньше. Учитель становится всё менее наставником и всё более источником формальных. не усваиваемых, навязываемых знаний, а ученика насильно и вовсе не для лучшей подготовки к взрослой  жизни нашпиговывают знаниями, натаскивают на сдачу ГИА, а потм и ЕГЭ ИКТ 21 века расширяет возможности индивидуального доступа к информации, отсюда и.  новое качество образования.  Заключается оно, во-первых,в новой роли учителя. Как поставщик информацииучитель не может конкурировать с интернетом-но без него, без учителя, ученик не сможет получить пользу от информационных возможностей. А значит, на первый план выходит роль учителя-наставникаучителя-психолога, главным объектом воздействия которого становится личность учащегося, а главной целью-воспитание личности, способной к творческой жизни в современном мире.Во- вторых, формирование такой информационно-образовательной среды( включающей учебники, мутимедийные ресурсы, интернет-ресурсы и программное обеспечение), которая была бы в полной мере адаптирована к потребностям и возможностям учителей и учеников.Учителя необходимо обучить управлять информационно-образовательной средой в интересах ученика.

О себе

Учитель математики высшей категории. Педагогический стаж-30лет. В 2010 году награждена нагрудным знаком " Почетный работник общего образования Российской  Федерации". работаю с детьми разных возра. Коммуникабельна, отзывчива, готова прийти на помощь всоим коллегам.  Создаю позитивную атмосферу на уроках, используя современные образовательные и информационные технологии. Отработав в школе много лет, я поняла, что работа с детьми-самая нужная и ответственная. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вряд ли можно ответить на этот вопрос. С 4 лет прочитано такое множество литературы! И такой разноплановой! Уверена. что мой внутренний мир больше формировали не сами книги, а их обсуждение с родителями, близкими, друзями.

Мой взгляд на мир

ОПТИМИСТИЧНЫЙ!!! Если мои знания, мысли, поступкинаполнили чью-то жизнь смыслом, сделали радостней, значит, я на правильном пути!

Имя твоё-учитель, в именипредназначенье.

Сердце твоё хранитель мудрости и прощенья.

Время всех нас рассудит: кто сеятель-кто воитель.

Но человеческих судеб- тывдохновенный вершитель.

Мои достижения

Главные достижения-мои ученики, мои дети и внуки!

Моё портфолио

В этом разделе я начинаю публиковать свои статьи. методические разработки. конспекты уроков и творческие работы учащихся Надеюсь, что помещенные материалы будут полезны моим коллегам-учителям математики.

                                           

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы