Сердюк Татьяна Александровна

Сайт учителя-логопеда

« В своей работе логопед - он и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист, учитель он, он и артист».

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у учащихся начальных классов

Увлечения: чтение

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Купино

Место работы: МКОУ Купинская специальная коррекционная школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serdyuk-tatyana-aleksandrovna
"Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребёнка".
В.А.Сухомлинский

Кто же он – логопед?

Кто вам добрый даст совет?

Непременно логопед!

Научить читать, писать

Буквы разные в тетрадь,

Звуки всем поставит он,

Отработает потом,

Поиграет и споёт,

Всех детей игрой займёт.

Для коллег он просто душка

Даже верная подружка

И на утренник придёт

Роль съиграет и споёт

Всех детей он очень любит

Никогда он не забудет

Кто и как к нему ходил:

Занимался, иль шалил?

Между делом – вам ответ:

Это он всё – логопед!

Многоликий трудоголик

Пишет планы и конспекты

Не обходит он аспекты,

Дужбы, ласки и тепла

Детям всем она нужна.

Между тем, он одинок,

Кроток очень на роток,

Потому что дисциплина

Вот тут главная доктрина

И поэтому она

Непременно всем нужна.

Ну  да ладно, что тужить

Пора к детям поспешить!

О себе

Работаю учителем-логопедам 12 лет. Больше всего нравится результат своей работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чаще всего её (книгу) называют другом. Она бывает Учителем, ласковой матерью, детищем и злым врагом. Но, конечно, она-возлюбленная, неподражаемая в постоянстве и вечном равнодушии. Ничто не дало миру столько добра и столько зла, как книга, и никто другой не пользовался таким почетом в памяти далеких поколений. Самым невозможным кажется исчезновение книги, замена её иной человеческой выдумкой.     М. А. Осоргин "Заметки старого книгоеда".

А. С. Пушкин "Евгений Онегин"

Сказки А. С. Пушкина

Русские народные сказки

Мой взгляд на мир

 Смотрю на мир с оптимизмом!

«Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь…» Хелен Келлер.

Мои достижения


Моё портфолио

 

"Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали". Макаренко А. С.

Цель работы учителя-логопеда:

Своевременное выявление и оказание помощи учащимся, имеющим нарушения устной и письменной речи.

Основные задачи учителя-логопеда:

1.     - диагностика  и анализ нарушений речевого развития у учащихся;

2.     - коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;                                                            

3.     - предупреждение и профилактика речевых нарушений;

4.     - пропаганда и разъяснение специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.

5.     - Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у обучающихся, принятых на логопедические занятия, с учетом структуры речевого дефекта.

Приоритетные направления деятельности.

-   совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;

-   структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей в школе;

-  разработка, подготовка и систематизация  учебно-методического процесса.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы