Главные вкладки
Середенко Надежда Николаевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальные инструменты. Классическая музыка. Современные бальные танцы.
Увлечения: Шитьё, вязание, путешествие, садоводство
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Сызрань
Место работы: СП " Детский сад №1" ГБОУ СОШ№5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seredenko-nadezhda-nikolaevna"Музыка дополняет поэзию, досказывает то, что словами нельзя выразить. Это свойство музыки составляет главную прелесть, главную чарующую силу. Она - непосредственный язык души"
Музыка как многовековое могучее дерево с крепкими корнями. На нём постоянно появляются новые побеги, но лишь время определяет, какие из них дадут мощную крону, а какие высохнут и отомрут. Нам остаётся только гадать, какая музыка будет популярна в новом тысячелетии, кто из современных композиторов станет классиком новой эпохи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в Сызрани. С детства увлекалась музыкой. После окончания музыкальной школы и педагогического училища сразу стала работать музыкальным руководителем в детском саду. Стаж работы 39 лет. Имею высшую квалификационную категорию. В своей работе уделяю большое внимание развитию творческих способностей детей, формированию исполнительских навыков. Участвую в общественной жизни детского сада. Замужем, воспитала сына. Сын - музыкант; солист симфонического оркестра Самарской филармонии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классические произведения русских писателей
Сто великих коспозиторов (справочник)
Музыкальные шедевры О.П. Радыновой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Современный ребёнок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. И не потому, что изменилась природа самого ребёнка или закономерности его развития, а потому, что принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых, воспитательные модели в семье и в детском саду. Задача педагога - сформировать интегративные качества личности дошкольника, развить универсальные способности, дающие человеку ключ к успешной самореализации в быстроизменяющимся мире.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
• Грамота за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в развитие творческих способностей воспитанников.
• Грамота за достижение высоких результатов в воспитательно - образовательном процессе, большой вклад в развитие системы образования в ДОУ.
• Диплом Лауреата окружного фестиваля детского творчества "Фа-Солька" в номинации "Сольное пение"
• Диплом Лауреата окружного фестиваля детского творчества "Фа-Солька" в номинации "Инструментальный ансамбль"
• Сертификат участника городской методической недели.
• 1 место в городском конкурсе "Золотой ключик" в номинации "Вокальное исполнение"
• 1 место в городском конкурсе "Новогодняя игрушка" в номинации "Сольное пение"
• Благодарность от коллектива родителей подготовительной группы
• Диплом участника городского конкурса "Женщина года"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своей работе я уделяю внимание формированию умений и навыков по всем видам музыкальной деятельности. Особенно углубленно работаю над развитием навыков игры на музыкальных инструментах детей старшего дошкольного возраста. Для реализации поставленных задач я использую разнообразные инновационные программы и педагогические технологии. Под моим руководством дошкольники овладевают различными приёмами звукоизвлечения на детских музыкальных итнструментах, музицируют, принимают активное участие в конкурсах, фестивалях, концертах.
Я разработала программу кружковой деятельности дошкольников "Волшебные звуки оркестра", активно сотрудничаю с детской школой искусств.
Мною был организован и оборудован мини-музей музыкальных инструментов по разделам: "Инструменты симфонического оркестра", "Народный оркестр", "Инструменты народного быта!, "Шумовой оркестр"- с использованием самодельных инструментов.