Смирнов Сергей Геннадьевич

Сайт учителя английского языка

To strive, to seek, to find and not to yield.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Использование ИКТ в обучении иностранным языкам

Увлечения: Чтение, музыка, спорт, компьютер

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: р.п. Пильна

Место работы: МБОУ Пильнинская СОШ №2 имени А.С. Пушкина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergey-smirnov
Docendo discimus.
Seneca the Younger

В процессе преподавательской деятельности происходит создание авторских материалов по различным аспектам преподавания английского языка в средней общеобразовательной школе. Для размещения личных творческих работ создан данный сайт.

О себе

Я - преподаватель английского языка из учительской династии в третьем поколении.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, прочитанные мною во времена моего советского детства и моей советской юности, как, впрочем, вся обстановка советской действительности сформировали мой внутренний мир.

Мои любимые книги: "Овод" Э.Л. Вонич, "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, "Алые паруса" А. Грина.

Мой взгляд на мир

Я принимаю мир таким, каков он есть.

Мои достижения

Мои достижения - те ученики, которых я научил иностранным языкам (немецкий, английский) за годы моей работы в школе.

Моё портфолио

 

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Понятие «портфолио» пришло к нам из Западной Европы XV – XVI веков. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую называли «портфолио». Документы, представленные в этой папке, позволяли заказчику составить впечатление о профессиональных качествах претендента. Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80 – х годов в США, а в конце прошлого века идея применения портфолио в школах как формы учета индивидуальных образовательных достижений становится популярной во всем мире, в том числе и в России.

Портфолио педагогического работника государственного и муниципального образовательного учреждения  – это комплект документов, представляющий совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных достижений педагогов, который может рассматриваться как альтернативная форма оценки работы педагога при проведении аттестации на соответствие заявленной квалификационной категории.

Задачи портфолио педагога: формирование профессиональных характеристик педагога, развитие профессиональной самоорганизации, ключевых компетенций, повышение результативности и эффективности профессиональной педагогической и управленческой деятельности, содействие профессиональному росту педагогов.

Ведение портфолио педагога. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности его работы.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: