Cевастьянова Светлана Александровна

Сайт воспитателя детского сада

Нет плохих детей - есть не правильный подход

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: математические игры

Увлечения: радиоуправляемые модели

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ ДО №555 "Белогорье"

Звание, ученая степень: Бакалавр педагогики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sevastyanova-svetlana
Именно из-за своего альтруистического, неэгоистического характера материнская любовь считается высшим видом любви и наисвятейшей из всех эмоциональных связей.
Э. Фромм. Теория любви.

Открытое мероприятие, досуг для детей 3-4 лет с родителями
 (младшая группа).
Тема: «Юные поварята».
Цель:Уточнение и расширение знаний и представлений о фруктах и овощах.
Материалы: 2 набора картинок с изображением: помидора, огурца, бакла-жана, апельсина, банана, капусты,лимона; 2 корзины (на одной изображение блюда с фруктами, на другой блюдо с овощами); по 2 кастрюли: для супа, для компота, 2 мисочки для салата; муляжи овощей и фруктов.
Раздаточный материал: картинки с изображением овощей и фруктов разрезанные на 2-3 части, карточки с квадратиками разных цветом(по количеству детей) красного, зеленого, фиолетового, оранжевого, желтого; муляжи овощей и фруктов по два: морковь, картошка, капуста, помидор, огурец, салат, яблоко, груша, апельсин.
Ход досуга:
Воспитатель предлагает детям поиграть. Дети предварительно разделены на 2 команды.
(Далее, идет описание заданий.)
Задание № 1. Какого цвета.
(Для детей)
Дети стоят в двух командах друг за другом, с предварительно разданными карточками (с цветными квадратиками). По очереди дети кладут свои карточки к овощам соответствующего, их квадратику овоща. Например: ка-пуста – зеленый квадратик.
Задание № 2. Карзины.
(Для детей)
Дети стоят в двух командах, напротив ставятся по карзине. Детям раздаются картинки с изображением овощей и фруктов. Детям необходимо положить свою картинку либо в одну, либо в другую карзину.
Задание № 3. Пальчиковая игра «Купили арбуз».
(Для детей)
Дети садятся на стульчики.
Мы большой арбуз купили          Делают большой круг руками.
И скорей домой пошли                   Движения средним и указательным паль-
                                                         цами «идем».
Там его мы долго мыли                 Трут рука об руку.
Обтирали как могли                       Действия имитирующие вытирание.
Разрезали вдоль полосок               Действия в соответствии со словами
А потом и поперек
По лицу и подборотку
Сладкий сок арбузный тек.             Машущие движения рукой, опущенной
                                                          Вниз, из стороны в сторону.
Задание № 4. Поварята.
(Для детей)
Перед детьми ставят по набору: две кастрюли и миску. Воспитатель уточняет  с детьми  то, что в первой кастрюле дети будут готовить суп в мисочке салат, а во второй кастрюле компот. Детям раздаются муляжи фруктов и овощей.
Детям необходимо по очереди положить свои овощи и фрукты в посуду.
Например:
Морковь, картошка, капуста – суп;
Помидор, огурец, салат – салат;
Яблоко, груша, апельсин;
Задание № 5. Собиралки.
(Для детей)
Воспитатель предлагает детям подойти к столам, на которых лежат разре-занные картинки. И предлагает детям их собрать.
Задание № 6. Большие повара.
(для родителей).
Предложить родителям, с завязанными глазами, определить на ощупь какие овощи и фрукты лежат в карзине.
Задание № 7. Пальчиковая игра «Здоровяк».
(можно предложить родителям поиграть вместе с детьми).
Один пузатый здоровяк                 Движение показывающие большой животик
Съел 10 булок на тощак             Показать 10 пальцев ладошками вперед
Запил он булки молоком            Движения в соответствии с текстом
Съел курицу                                Машут руками как «крылышками»
Одним куском                             Показывают один палец (указательный)
Затем барашка он поджарил      Указательный и средний палец «рожками»
И в брюхо целиком отправил     Гладят животик
Надулся здоровяк как шар         Рисуют круг в воздухе
Он столько съел всего кошмар!   Кулачком слегка счат себе по лбу.
Далее, воспитатель может предложить родителям и детям попить чай с угощением.

Данный досуг могут использовать родители, пригласившие других детей на день рождение к своему ребенку.

О себе

Открытый человек. Оптимист по- жизни. Хозяйка милой таксы и очаровательного тайского кота.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская класика

Мой взгляд на мир

Не возможно быть хорошим для всех, но можно просто избегать конфликтов. либо если не возможно всего этого избежать надо просто отключить эмоции (особенно отрицательные) адекватно и спокойно разобраться в ситуации, а дальше действовать.

Мои достижения

В 2013 году готовила вместе с педагогом по физическому воспитанию, готовила своих воспитанников к спортивным соревнованиям. В результате заняли 1 место в Приморском районе Санкт-петербурга.

Мною получена высшая квалификация

Моё портфолио

Усные игры для детей и родителей.

Удобно играть в транспорте, на кухне, в любую свободную минуту.

Кто больше ?

Выбирается существительное мужского, женского или среднего рода. Игроки по очереди подбирают к этому слову прилагательные. Побеждает тот, кто называет последнее качество.

Аналогично: выбирается существительное, игроки по очереди подбирают к нему глаголы. Побеждает тот, кто назвал последний глагол.

Пойми с полуслова.

Игроки в кругу перебрасывают друг другу мяч. Тотт, кто ловит, должен сказать его вторую половину.

Раз словечко, два словечко.

Ведущий произносит слова, а остальные по очереди называют слова, которые имеют к нему отношение. Например, "Дом" - крыша, уют, стены, комнаты и т. п. Выигрывает последний, назваввший слово.

Самый смекалистый.

Один начинает фразу, другие по очереди заканчивают..

Телеграммы.

Называется одно слово. Составляется телеграмма, каждое слово которого начинается с очередной буквы этого слова. Например, "сумка" - "Сегодня убежал медведь. Кошмар! Администрация".

Угадай предмет.

Один игрок загадывает предмет по следующим признакам:

1. Цвет                              (зеленый)

2. Форма                          (круглый)

3. Материал                     (резиновый)

4. Применение               (для игр)                           (мяч)

Загадка о предмете может задаваться по ассоциациям

1. Цвет - характерен для весны и лета

2. Форма - напоминает планету

3. Материал - используется в дождливую погоду

4. Применение - для взрослых и детей                                (мяч)

Цепочка слов - предложение (рассказ)

Водящий называет любое слово. Первый игрок придумывает с ним предложение. Водящий называет второе слово. Второй игрок повторяет первое предложение и добавляет к нему свою часть со вторым словом и т. д.

Например: 1. Слон - слон пошел купаться на реку.

                      2. Утка - слон пошел купаться на реку и встретил там утку и т. п.

Можно: На основе каждого слова придумывается новое предложение, тогда получается рассказ.

Можно: расшифровка слов, например, "нож" - необходимое оружие женщин

Цепочка слов

1. Участники по очереди называют слова (имена существительные в ед. числе) на одну выбранную букву.

2. Участники по очереди называют слова на последнюю букву предыдущего слова.

3. Участники по очереди называют слова, которые заканчиваются на одну, заранее выбранную букву.

4. Участники по очереди называют слова - названия предметов которые находятся в поле зрения. При этом слова должны удовлетворять правилам п.1 или п..2 или п.3, или может быть просто игра "Что я вижу".

5. "Баранья голова" - участники по очереди называют слова, которые начинаются на последнюю букву предыдущего слова, при этом прежде, чем  назвать свое слово, участник должен повторить всю предыдущую цепочку слов. Если в каком-то месте цепочки он ошибается или забывает нужное слово, то там вставляются слова "баранья голова", и каждый следующий участник повторяет всю цепочку слов, включая "баранья голова".

Чепуха

1. Играют двое. Один говорит начало фразы, другой - окончание, так, чтобы получилась чепуха.

2. Один задумывает слово. другой задает ему любой вопрос. Первый отвечает на вопрос задуманным словом.

Цепочка "хорошо - плохо"

Играют двое или больше участников.

Начинать можно с любой фразы, например:

*Ездить в трамвае - хорошо - в окошко смотришь

* В окошко смотреть - плохо - остановку проедешь

* Остановку проехать - хорошо - можно пешком прогуляться

* Пешком прогуляться - плохо - ножки устанут

* Ножки устанут - хорошо - мама пожалеет

* Мама пожалеет - плохо - спать положит рано ... и т. д.

Игра - азбука

Это вариант игры "Светофор", только называется не цвет, а буква. Например, водящий говорит: "Буква В", а игроки должны найти у себя что-нибудь, что начинается с этой буквы. Если им это не удается, то они пытаются перебежать дорогу, уворачиваясь от воды.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы