Шабарова Анна Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: творчество
Увлечения: вышивка
Регион: Челябинская область
Место работы: МБДОУ "Детский сад №18"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabarova-annaО себе
Я учусь создавать
Светлый мир без тревог,
Без обид, лишений и бед!
Я учусь выбирать
Себе ту из дорог,
Где горит мне зеленый свет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Известный афоризм гласит: «Для того чтобы стать умным, достаточно прочитать десять книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи».
Мой взгляд на мир
«В чем смысл жизни?
Себя не раз мы спрашиваем вдруг
И как слепцы совсем не замечаем,
Что смыслом Всё наполнено вокруг».
Моё портфолио
«Воспитывать по книге вполне возможно,
только следует помнить, что для каждого ребенка необходима особая книга».
Мэри Лэм
«Все мы родом из детства…» поэтическая метафора необычайно верна, именно в детстве закладываются особенности нашей личности, отсюда мы выносим как наши достоинства, так и недостатки, отсюда берет начало наша судьба.
… А завтра снова напряженный день. И так всегда… И снова будут силы продолжать путешествие не только в мир человеческих взаимоотношений, мир ЛЮБВИ, ДОБРА, СЧАСТЬЯ, ВЕРЫ, но и в прекрасный и столь далекий и одновременно близкий для меня мир ДЕТСТВА.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Я. А. Коменский сравнивал педагога с садовником, любовно выращивающим растения в саду, с архитектором, который заботливо застраивает знаниями все уголки человеческого существа, со скульптором, тщательно обтесывающим и шлифующим умы и души людей.
Вглядитесь в современную жизнь. Нововведения сопровождают нас на каждом шагу. Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, имеющие творчески мыслить. Как говорил Станиславский: «Сделать трудное привычным, привычное – легким, легкое - приятным».
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Это личности со своим виденьем мира, со своими особенностями, возможностями и талантами, с которыми я снова и снова проживаю детство, вижу мир их глазами, удивляюсь и познаю.
Следуя зову детских потребностей, заботясь об удовлетворении душевных нужд воспитанников, педагог, как заботливый и чуткий садовник, знает, что делать, в чем и как помочь, и, идя навстречу воспитаннику, привлекая его себе в союзники, своевременно и надежно помогает преодолевать жизненные препятствия.