Шафеева Гюльнара Хасяновна

сайт учителя физической культуры

ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Самосовершенствоваться

Увлечения: квилинг,спорт

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: Павловка,Павловский район

Место работы: МБОУ Татарско-Шмалакская средняя школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shafeeva
“Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”
И.Кант

Вы находитесь на персональном сайте учителя физической культуры МБОУ Татарско-Шмалакской среней школы Шафеевой Гюльнары Хасяновны  . Данный сайт может быть полезен учителям физической культуры и ОБЖ, руководителям физического воспитания, а также родителям учащихся школы и ученикам. Я очень рада, что Вы нашли немного времени и зашли на мой сайт. Надеюсь, здесь Вы сможете найти интересующую Вас информацию по предмету «Физическая культура и ОБЖ»

О себе

Работаю учителем физ.культуры с 2013 года.Закончила Вольский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов,на данный момент учусь в М

осковской современной гуманитарной академии.В 2016г устроилась на работу в МБОУ Татарско-Шмалакскую среднюю школу учителем физической культуры и ОБЖ, где работаю по сегодняшний день, а по совместительству заместителем директора по воспитательной работе. Образование высшее. Педагогический стаж 10,5 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Наверно всех книг не перечислю,которые я прочитала.В основном увлекаюсь психологией.Они заставляют задуматься,и наверное посмотреть на себя с другой стороны. Поэтому вторая специальность - психолог!

Моё портфолио

 

             Говорят, нас ведет по жизни незримый ангел. Мы сами выбираем друзей, профессию; испытываем желание чего-то добиться. Переплетения этих путеводных нитей – жизненный путь человека. Если в процессе выбора на своем пути  мы встречаем истинных единомышленников, наступает «момент удачи». Идти становится легче, а жить – интереснее.
        Школа – самая удивительная  страна,  где каждый день не похож на  предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного,  здесь нет времени скучать, ссориться и тратить его на пустое, здесь каждый ученик – индивидуален. В школе все время надо торопиться и спешить. Спешить стать интересным для окружающих тебя людей, дарить им свою энергию, знания, умения, торопиться узнать что-то новое. Поэтому в этой школьной стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.

         По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя. Не могу сказать, что продолжила династию, и  даже то, что это детская мечта. Но оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор все – таки не случаен. Вся моя жизнь связана с физкультурой и  спортом. В 10 лет я стала заниматься спортом. В свои школьные годы я с удовольствием участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы и района. Так я и выбрала себе профессию; свой жизненный путь. За все эти годы я не разочаровалась в выбранном пути. Я прихожу в школу, чтобы учить детей. Не секрет, что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения к занятиям физической культуры или полностью освобождены. Одной из главных  задач своей работы вижу изменение отношения к своему уроку, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть предметы не главные, что физическая культура не относится к тем, самым важным. Разговаривая с учащимися, убеждаюсь, что во многих семьях отсутствуют самостоятельные занятия физическими упражнениями.

        Исправить положение можно лишь,   изменив отношение к физической культуре.

Издревле считается, что здоровье нации должно быть своего рода « визитной карточкой» государства, показателем его культуры. И в этом плане мой предмет уникален. Он сплачивает детей, учит их работать в команде, где-то уступать. А ещё он учит проигрывать и не затаить злобы – это трудная задача.  Поэтому для меня урок – это не погоня за результатами, а кропотливая работа над укреплением здоровья детей и сплочением  коллектива. Не навредить здоровью детей. Именно этот принцип считаю самым важным. Ребёнка лучше « не догрузить» физическими упражнениями, чем «перегрузить».

        Годы летят быстро, а хочется успеть многое. Дети всегда остаются детьми, учителя – учителями. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:

  • дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
  • содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;
  • вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
  • воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную         инициативу, веру в себя;
  • стать им другом, раскрыть богатство их душ.

     Я понимаю и принимаю это. Таковы мои педагогические аксиомы. Может, они очень просты? Но, что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, а порой неудачами.
         И все время я говорю себе: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится

в постоянном движении». 
А ещё нужно просто любить свою работу“Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников. 
      Удачи Вам, дорогие коллеги! Пусть не прервется Ваша мелодия понимания и добра, труда и вдохновения! И наш незримый ангел будет радоваться за нас.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: