Шакамалова Гульнара Сулеймановна

Сайт учителя начальных классов

Нет для учителя большей радости, чем видеть ученика, превзошедшего учителя. ***

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Знакомство с новинками методической литературы, познавать психологию детей

Увлечения: Люблю танцевать, рисовать.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: п.Муслюмово ж.д.станции, Кунашакского района Челябинской области

Место работы: МБОУ "СОШ п.Муслюмово ж.д.ст."

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakamalova-gulnara-suleymanovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» Л. Н. Толстой
Л.Н.Толстой

ДЕВИЗ      «Любить! Понимать! Принимать! Сострадать! Помогать!»                        

    (по Е.Н. Ильину)

                               

I. МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ.

 

Только духовная общность – и ничего, что может расколоть эту общность; только взаимность сотворчества, сотрудничества – и ничего, что может посеять в ней недоверие; только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства, - и ничего, что может отравить её; только уважение и утверждение личностного достоинства – и ничего, что может ущемить радость взросления в ребёнке; и наконец, только оптимизм и глубокое понимание ребёнка – вот чем          облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куём судьбы и счастье людей.                             

Ш.А. Амонашвили

 

О себе

 

Шакамалова Гульнара Сулеймановна - учитель начальных классов

МБОУ "СОШ п.Муслюмово ж.д.ст" Кунашакского района Челябинской области

Образование: Миасский педагогический колледж - 1984-1988г.г.

ЧГПУ - 2011г.

Квалификационная категория: высшая

Стаж  педагогической работы: 24 года

Для более эффективной и продуктивной работы в классе мы выбрали девиз:

"Научился сам - научи товарища!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мужество" автор: Вера Кетлинская. В романе автор показывает трудности и духовный мир строителей нового города Комсомольск-На-Амуре  

"Как закалялась сталь" автор: Н.Островский. Герой - Павел Корчагин. 

Мой взгляд на мир

Профессиональная психолого-педагогическая установка. 1.Я хочу,чтобы меня любили. Поэтому я буду открыт любящим детям. 2.Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю детям учить меня. 3.Я люблю,когда меня принимают таким,каков я на самом деле .Поэтому я буду сопереживать ребёнку,ценить его,принимать его. 4.Я-человек и делаю ошибки. Поэтому буду терпелив к человеческой сущности и ошибкам ребёнка. 5.Я-лучше всего усваиваю знания ,полученные в результате собственных усилий. Поэтому я поддержу ребёнка в его усилиях. 6.Я-научился почти всему , что знаю, на собственном опыте. Поэтому я позволяю детям приобретать собственный опыт 7.Я-чувствую страх, когда я беззащитен .Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребёнка с добротой, лаской и нежностью.

Моё портфолио

 

Началом построения моей программы воспитательной деятельности стали слова Л.А.Никитиной:

«Человек обязательно должен быть чьим – то любимым, самым близким, незаменимым. Вот основа устойчивости человека в трудном и пока холодном нашем мире. Люди ничьи страшны, потому что предательство для них - норма существования, безответственность – норма совести. Для них и в самом деле ничего святого нет, даже собственное «Я» не дорого, грош  цена себе и жизни тоже. Главное – спасти человека, сохранить в нём человеческое, тогда сохраним всё».

Действительно, каждый ребёнок независимо от возраста должен знать, что есть человек, любящий его и принимающий  таким, какой он есть. Ребёнок должен чувствовать, что он незаменим. Чаще всего такими людьми для ребёнка являются родители. В них ребёнок видит защитников,  советчиков, друзей. Переступая порог школы, ребёнок надеется, что в трудную минуту рядом с ним окажутся люди, которые смогут утешить, успокоить, развеселить, помогут стать смелее, умнее, добрее и терпеливее. «Дети – цветы нашей жизни», но цветок живой – когда ребёнок  «растёт»  в жизни: среди дел, занятий, забот, отношений людей. Важно превратить школьные часы, дни и годы в радостные и счастливые мгновения, чтобы детям запомнилось не серое существование, а живая, полная смысла, переживаний, труда, увлечений, поисков и находок жизнь.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы