Шакирова Фирая Ракибовна

сайт учителя математики, физики, информатики и ИКТ

«Чем больше я работаю, тем больше я учусь». (Фарадей)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Воспитание интереса и любви к предмету

Увлечения: вышивание, чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Мамадышский район, село Верхняя Сунь

Место работы: МБОУ "Нижнесуньская СОШ"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakirova-firaya-rakibovna
Следи за своими мыслями - они становятся словами, Следи за своими словами - они становятся поступками, Следи за своими поступками - они становятся привычками, Следи за своими привычками – они становятся характером, Следи за своим характером – он определяет твою судьбу. Когда-то мудрец открыл внуку одну жизненную истину, - В каждом человеке идет борьба , очень похожая на борьбу двух волков .Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь ... Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность ... Внук спросил: - А какой волк в конце побеждает? Мудрец едва заметно улыбнулся и ответил:- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Светлана

.

О себе

Учитель математики, информатики, физики  закончила институт в 1998 году, работаю в школе, замужем, есть сын, дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времён и народов и т.д.

Мой взгляд на мир

Главный воспитатель – жизнь, основной воспитатель – семья, мне остается связать первое со вторым и что-нибудь добавить от себя.

 

Мои достижения

.

Моё портфолио

.У каждого свой исходный постулат, на котором построена его геометрия жизни. Нужно только пристальнее приглядеться к человеку, определить этот исходный постулат и тогда всё станет ясно, все поступки окажутся логически обоснованными. Можно даже наперёд предсказать, как поступит тот или иной человек. (Н. Лобачевский).

            Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач: повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции учеников - является велением времени. В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимания объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни. Повышение интереса учащихся к изучению математики путем развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников -  все это решается через использование активных форм и методов. Научить ребенка - это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями. Работая в школе, понимаешь, какая колоссальная ответственность лежит на твоих плечах. Ты формируешь личность, гражданина, который своими делами будет менять мир. И от того, чем напитан ребенок в школе, зависит наше и их будущее.   В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, приподнести себя, вдохновлять учителей на постоянное развитие, самосовершенствование. Привнести в образовательную систему и в деятельность педагогического сообщества новые идеи.(Кощеев М. М.)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы