Шамшутдинова Рамиля Мингачевна

сайт педагога дополнительного образования

Nulla dies sine linea

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: театр, танцы

Регион: Москва

Населенный пункт: москва

Место работы: ГБОУ сош 1987

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shamshutdinova-ramilya-mingachevna-uchitelnemeckogoyazyka
Per aspera ad astra-через тернии к звездам

О себе

 Работаю в системе образования с 1988 года. Стаж работы 35 лет. С 2019 годо работаю педагогом дополнительного образования и веду часы  у детей ОВЗ. Прошла курсы по работе с детьми ОВЗ. В своей работе применяю информацию данную в методцентре г. Москвы. Уже 4 года работаю в качестве педагога дополнительного образования- немецкий ,французский языки и в начальной школе "клуб по интересам". Веду у детей ОВЗ - " Я сам". Встречаю утром, приучаю раздеваться самим, ходим в столовую, приучаю себя обслуживать, ходить в библиотеку, общаться с ровесниками на переменах, весной сажаем растения и наблюдаем за ними.. Учащихся стараюсь социолизировать. На переменах играем в игры: магазин, совершаем покупки в аптеках. Также участвуем в городских конкурсах и фестивалях , таких как "1+1", " Дорогою добра",от музея им. Пушкина принимали участие в конкурсе " Я -художник, я так вижу".

  Неоднократнно учавствовала в различных конкурсах. Являюсь победителем Нацпроекта 2006 года. . Работу свою очень люблю. Я считаю, что к ученикам нужно подбирать индивидуальный подход и относится с пониманием, а также в доступной форме обучать их , прививать любовь к учебе, наставлять. Также я стараюсь воспитывать толерантность и пропагандировать моральные ценности. Считаю необходимым помочь ученику раскрыть свои способности. В своей работе руководствуюсь девизом: только любовь и компетентность способствуют хорошему обучению детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о Великой Отечественной войне.

Мой взгляд на мир

мир, доброта, глобализация

Мои достижения

2006 ПНПО

 

Моё портфолио

 

 Предлагаемые  игры  предназначены  для  работы  с  учащимися  II  -  VI  классов.  Они  могут  быть  использованы  на занятиях  , в кружковой  работе, а  также  при  проведении  конкурсов  и  викторин.  Методические  рекомендации  для  проведения  игр:

1)    одну  и  ту  же  игру  необходимо повторить  несколько  раз( путем  подстановки  новых  ЛЕ)

2)    целесообразно  новую  игру  начинать  учителю(роль  ведущего), а  затем  эту  роль  передать  хорошо  подготовленному  ученику;

3)    желательно  на  младшем  этапе  приучать  учащихся  комментировать  свои  действия;

4)    желательно  придать  игре  характер  соревнования, для  того  чтобы  получить  от  игры  наибольший  эффект.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Иностранные языки
Иностранный язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Психология
Разное
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: