Насретдинова Гелюся Ревхатовна

сайт учителя начальных классов

Ученье свет-а не ученье -тьма.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: творчество

Увлечения: чтение книг

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: Ульяновск

Место работы: МБОУ Лицей при УлГТУ №45

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shamsutdinova-gelyusya-revkhatovna
Совершеннейшим из людей можно считать того человека, который стремится к совершенству; счастливейшим же из людей можно считать того, кто сознает, что он уже достигает своей цели.
Сократ

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Насретдиновой Гелюси Ревхатовны, учителя начальных классов, классного руководителя 4 «Б» класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы

О себе

Образование высшее педагогическое: в 2014 году окончила УлГПУ им. И.Н. Ульянова, по специальности - учитель начальных классов и психолог. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение-моё увлечение, поэтому книг, сформировавших мое мировоззрение, воспитавших и научивших меня - великое множество!

Мой взгляд на мир

Роль учителя начальных классов  не может и не должна меняться. Его функция , как и раньше, – помочь детям адаптироваться в школе, быть для ребенка тем, кто поможет ему подготовиться к серьезной жизни в социуме, частью которого является средняя школа. Очень трудно было бы семилетнему малышу, даже если он и посещал детский сад, привыкнуть сразу к нескольким педагогам, ведь все они живые люди, у каждого из них свои требования.Поэтому и необходима на первой ступени обучения в школе личность учителя начальных классов. Он как мать, только не дома, а в школе. В начальный период обучения детям нужен в школе именно такой человек, его требования должны быть едины, он видит ребенка на каждом уроке, многое знает о нем и может дать дельные рекомендации родителям.    Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь!Считаю, что уже многого достигла на этом поприще.Годы работы научили меня тому, что не мог бы дать ни один педагогический институт мира - с радостью идти на урок, уважать каждого ребенка и , уча других, постоянно учиться самой.Вот я и учусь искать свою тропку к каждому ребенку, используя дифференцированный подход, постоянно поддерживаю интерес к учебной деятельности, строя уроки по разному. Иногда они превращаются в эксперимент, иногда в путешествие, игру или сказку. А еще мы с детьми учимся оценивать себя и адекватно реагировать на оценку других. Стараюсь дать возможность раскрыться и проявить себя каждому, даже самому слабому и стеснительному ученику, потому что понимаю: это главный секрет успеха каждого ребенка.

Мои достижения

Профессия учителя невозможна без постоянного развития, поиска и совершенствования. Поэтому стараюсь постоянно быть в поиске, расти, узнавать новое, словом, " учусь сама".

Имею высшее образование, стаж работы 1 год, в 2009 году окончила высшее учреждение. Я - молодой специалист и пока получаю знания и опыт от других учителей.

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
 
 Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. Общие сведения о педагоге 
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Нормативные документы 
Раздел 4. Повышение квалификации
Раздел 5. Научно-методическая деятельность 
Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету 
Раздел 7. Учебно-материальная база
Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя 
Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»
Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах
Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) · 
 

Добавить грамоту в портфолио