Шайкина Оксана Сергеевна

сайт учителя коррекционной школы-интернат

"Надо любить то , что вы делаете, надо делать то, что вы любите" Рэй Брэдбери

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Творческое развитие школьников

Увлечения: Спорт

Страна: РФ

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Асбест

Место работы: ГБОУ СО "Асбестовская школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaykina-oksana-sergeevna
Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества, в душе творящей, есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия.
Виссарион Григорьевич Белинский

Неспособных людей нет. Есть неспособные определить свои способности, развить их. А поскольку эти задачи решаются в детстве, то вина в этом прежде всего родителей. Без их помощи ребенку эти проблемы не решить. В. Зубков
 

О себе

Образование  высшее (педагогическое)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Моё портфолио

Творчество (креативность) - активная, целенаправленная деятельность человека, в результате которой возникает что-то новое, оригинальное. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Сегодня наше общество нуждается в нестандартных, разносторонне развитых личностях. Нужны не только знающие, но и способные к творческой деятельности люди. В процессе всех видов изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации) ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное - создавая изображение, ребенок приобретает различные знания, уточняются и углубляются его представления об окружающем, в процессе работы он осмысливает новые качества предметов, овладевает изонавыками, умениями, учится осознанно их использовать. Свобода творческого выражения школьника определяется не только образными представлениями и желанием передать их в рисунке, но и тем, как он владеет средствами изображения. Усвоение детьми в процессе обучения различных вариантов изображения, технических приемов будет способствовать их творческому развитию. Художественное творчество - один из любимых видов детской деятельности. Развивать творческие способности школьника – задача взрослого.
 

 

Добавить грамоту в портфолио