Щелконогова Любовь Анатольевна

сайт учителя русского языка и литературы

Дорогу осилит идущий!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: система преподавания,универсальные методы обучения, многопозиционный подход к системе обучения

Увлечения: психология,философия,физика,биология,литература и языкознание

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волжский

Место работы: МОУ СШ №32 "Эврика-развитие""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchelkonogova-la
Всё прекрасное - редко.
Авидий

Учебная деятельность выстраивается в системе РО Эльконина-Давыдова.Мои уроки структурируются в логике мыследеятельностного подхода .Проведенный мастер-класс по теме "Многопозиционный подход в решении лингвистических задач" имел большой интерес среди коллег города.В 2011г.-2012г. прошла курсы "Психолого-педагогические основы обучения школьников при реализации ФГОС второго поколения", организованные Л.К.Максимовым.Основной акцент в обучении - сформировать системные связи в языке, определяющие правила по орфографии и пунктуации.Особое внимание уделяю функции знака как символа знания.Применяю на уроках разработанные в совместной деятельности анимационные модели, направленные на визуализацию учебной задачи.

О себе

Педагогический стаж с 1985 года.

Образование-высшее-филфак ВолГУ.

Параллельно на кафедре профессора Смирнова В.Б. получила специализацию по журналистике.

В течение 10-ти лет преподавала в СШ №21 г. Волжского.

С1995 г. в школе-лаборатории "Эврика-развитие". Позже, после объединения с 32-ой школой, она получила название МБОУ СОШ "Ассоциированная школа ЮНЕСКО №32 "Эврика-развитие".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Моруа "Письма к незнакомке "

М.Лермонтов "Герои нашего времени"

Г.Гессе "Игра в биссер"

П.Капица "Методология познания"

Д.Лихачев "Письма о добром и прекрасном"

Громыко Ю.В. Метапредмет "Знак"

Графические варианты схемы Усольцев С.П.

Мой взгляд на мир

В мире существуют процессы, которые определяют порядок на Земле. Он задается свыше.

Мои достижения

Одним из главных достижений считаю участие в эксперименте по обучению школьников с 1 по 11 класс.В течение этого периода имелась возможность координации учебной деятельности каждого ребенка.Выпускники 2005 (11Б),2006 (11А) абсолютно все поступили в ВУЗы.Но самое главное- мотивация к обучению была развита на столько,что многие продолжают получать высшее образование.Была организатором проекта по вхождению школы в сеть Ассоциированных школ ЮНЕСКО.В течение года она была членом Ассоциации.Последние пять лет занимаюсь со школьниками журналистикой.Результаты: два диплома 2-ой степени,три диплома 3-ей степени,мой личный диплом за участие в конкурсе "Наше наследие" 2010 год по линии ЮНЕСКО; дипломы 1-ой степени победителей в международном конкурсе в г. Чебоксары(в осенней и весенней практике). Победители в 10-й Всероссийской телекоммуникационной Олимпиаде юных журналистов в г. Ярославле. Дипломы конкурса "Проба пера"  в Санкт-Петербургском госуниверситете. Призеры (1-е место ) в конкурсе "герои Сталинграда". Награждена грамотой за участие в создании молодежной Интернет-газеты "Поколение NEXT".

Моё портфолио

Учебная деятельность выстраивается в системе РО Эльконина-Давыдова.Мои уроки структурируются в логике мыследеятельностного подхода .Проведенный мастер-класс по теме "Многопозиционный подход в решении лингвистических задач"имел большой интерес среди коллег города.В 2011г.-2012г. прошла курсы "Психолого-педагогические основы обучения школьников при реализации ФГОС второго поколения", организованные Л.К.Максимовым. Основной акцент в обучении - сформировать системные связи в языке, определяющие правила по орфографии и пунктуации. Особое внимание уделяю функции знака как символа знания.Применяю на уроках разработанные в совместной деятельности анимационные модели, направленные на визуализацию учебной задачи.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы